Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 837

#700427 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2011 - 13:26

The Elder Scrolls V: Skyrim
tes_v__skyrim___dock_icon_1_by_blakegedy

Выступая на церемонии Video Game Awards 2010, Тодд Ховард представил новую игру, над которой работает Bethesda Softworks — RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim.
После разгрома орд Обливиона прошли годы, и жители Тамриэля успели забыть об опасности. Однако победа над Мехруном Дагоном лишь отсрочила масштабное вторжение дэйдра. Теперь небеса Скайрима разверзнутся кровавым дождем, а земля запылает от пламени, изрыгаемого драконом.
Выход The Elder Scrolls 5: Skyrim намечен на 11 ноября следующего года. На каких платформах появится игра, пока не объявлено. Впрочем, судя по трем предыдущим проектам Bethesda, это будет стандартный набор — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls V (5): Skyrim
ЧАВО (FAQ) и советы по прохождению The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Список и прохождение некоторых квестов The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Алхимические рецепты The Elder Scrolls V (5): Skyrim - положительные
Алхимические рецепты The Elder Scrolls V (5): Skyrim - отрицательные
Моды (плагины, модификации) на The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Превью (предварительный обзор) "The Elder Scrolls V: Skyrim"
"The Elder Scrolls V: Skyrim" будет без мультиплеера
Геймплейный видео ролик "Elder Scrolls V (5) Skyrim" на E3 2011
Новые скриншоты "The Elder Scrolls V (5): Skyrim" на E3 2011
"The Elder Scrolls V (5): Skyrim" - скриншоты персонажей журналистов
Расы и лица "The Elder Scrolls V (5): Skyrim"
 

Купить "The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Обычное издание

Народ! Большая просьба - пишите советы по прохождению сложных и интересных моментов. Как показала практика такие материалы очень востребованы.

Вот собрал все что вы тут написали про квесты.
http://games.totalwa...rim-quests.html
Большая просьба - дополняйте, исправляйте)))


Сообщение отредактировал Vendigo: 22 ноября 2016 - 23:13

  • 0

#131 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 23 марта 2012 - 13:04

Патч 1.5 включает в себя:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#132 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 24 марта 2012 - 07:15

- Значение навыка кузнечного дела теперь влияет на конечную стоимость создаваемого предмета;

"Повышение навыка Кузнечное дело зависит теперь от цены создаваемого предмета" - правильнее так перевести. В общем, халява закончилась: создание железного ножика или кожаных наручей повышает Кузнеца примерно так же, как создание зелья с 2 эффектами повышает Алхимию.

забивание насмерть лбом, именно лбом, оружие всего лишь фиксирует врага

Рассмотрел добивание с более удобного ракурса: пытается сломать шею древком секиры или молота, а удар лбом завершает (руки-то заняты).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#133 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 08 апреля 2012 - 18:03


  • 0

#134 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 20 апреля 2012 - 20:54

Поймал, наконец-то, любимое выражение лица Дельфины ]]>http://cloud.steampo...AAF03C02BB6F3B/]]>
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#135 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 22 апреля 2012 - 11:04

Ну вот наконец то и я прочитав обзоры, и облизнувшись вошёл в этот мир №5. Впечатления хорошие, густо сдобренные сарказмом. Наконец то (!!!) Bethesda добралась до уровня Готики 3 )))Крафтинг сделан под копирку, но разумеется красивше, ну и рецепты геморойней чем в Готике, но это на любителя и казуистов.Батл безусловно лучше и удобнее + смотрели ролик выше )) По обзору на нашем сайте хочется вставить слово после каждого абзаца. А чего такого мы не видели в Готике 3 ? )Будь то открытый и насыщенный мир ни чуть не меньше, а наооборот даже. Упомянуть можно и первый ещё Два Мира. Ситуация аналогичная. Если бы не работа над ошибками Оливиона и сумасшедшая графика (но не настолько чтобы сойти с ума) то разница была бы только в обилии глюков Готики. Кстати говоря Готика (и меня поймут поклонники жанра) я не имею в виду 4-ку.И так что мы имеем? Речки, мостики, рыбку, медведЕй, травку (после сбора которой мир становится тусклее )) Пещерки и монстров с бандюками. Если снять красивую обёртку и не проваливаться в текстуры то геймплей ни капли не отличается от Готики. А чем же отличается принципиально? Конечно уникальной изюминкой для всего ТЭС частью РПГ, которая так расстраивала в Готике. Ещё уровнем противников. Продолжаю теряться в этом вопросе. Вроде бы хорошо если враги имеют свой личный уровень и готовы растереть тебя в порошок при любом раскладе, и даже подходя к финалу в Готике можно было хорошо огрести. Ситуация с Обливион и вобщем то со Скайримом обратная - где достойный противник, кого бояться? Ах да для этого сделаны Драконы )В целом для меня это та Готика которую я так хотел ) Сказать особо и нечего пока больше первых впечатлений, трудно наиграть сразу много человекочасов. Хорошая игра. Жаль мир не такой большой как хотелось бы, и насыщен он потому что следующая цель уже за поворотом а не через несколько миль. Просто некоторые "Ахи" излишни и навевают ностальгию, что в свою очередь и не плохо для таких ветеранов как мы, но мозоль всё равно отдавлена ))

Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 апреля 2012 - 11:05

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#136 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 22 апреля 2012 - 18:53

Alex_teri, насчёт сравнений с Готикой сказать ничего не могу - не играл. А насчёт

Продолжаю теряться в этом вопросе. Вроде бы хорошо если враги имеют свой личный уровень и готовы растереть тебя в порошок при любом раскладе, и даже подходя к финалу в Готике можно было хорошо огрести. Ситуация с Обливион и вобщем то со Скайримом обратная - где достойный противник, кого бояться? Ах да для этого сделаны Драконы )

могу посоветовать одно: быстро пробежаться по основному квесту на сложности "адепт" (для ознакомления с игрой и основным сюжетом), а для основательного погружения в мир рекомендую начать игру заново на "мастере".
Кстати, драконы не самый сложный противник, у драконов прямолинейная тактика, против которой достаточно легко выработать собственную. Самый сложный и хитрый противник - это люди, но, чтобы они не умирали с одного-двух ударов, надо поставить сложность "мастер" - тогда можно испытать на себе все прелести боевых перков))).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#137 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 23 апреля 2012 - 10:11

Fahaca, Спасибо за совет. Но я сам убедился что и Драконы такие же дрищи как я сам ))

В общем с Обливиона не чувствую никаких перемен в данном подходе. Да, безусловно уровень равный твоему это ещё не всё, тем более если качаешь кузнечное дело ) Комикс выше супер ))) Но дракон, которого легко завалить - не дракон, а чистой воды иллюзия. Зачем от него бегать? ))
Типа налетел змеюка, счас мол схаваю, а тут такой коленкор - ему рады до ушей, экспа и перки с неба свалились. )))

О компаньонах, хрускалах и прочей ерунде - путаются под обстрелом, нарываясь на разряды и сгустки пламени )) Винить конечно не кого ) Шмотки таскают. И таскают тоже. )) В смысле таскают конкретно. Не досчитался зелий. )

Сложность каюсь не проверил когда стартанул, не увидел где при старте поставить, как-то всё завертелось сразу )))
Но тут есть один момент, на мастере и сам будешь качаться быстрее, и дольше проходить, а время и нервы.... не для того как говорится, за игру садишься. По опыту опять же, не сильно отличается в подобном жанре. Вот какой-нибудь Фаркрай или Сэм устроит напряг, а тут просто немного дольше. Не знаю хватит ли на второй раз, возможно, с учётом правильной новой прокачки.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 23 апреля 2012 - 10:17

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#138 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 23 апреля 2012 - 11:00

Дык сложность вроде по ходу игры можно подкрутить, не?По поводу сложности мастер. Вовсе не обязательно. Главное не таскать тяжелых доспехов и игра уже какой-то больший смысл приобретает.
  • 0

#139 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 23 апреля 2012 - 11:04

В эпоху крафтинга мы не можем себе позволить таскать тяжёлые доспехи. ) Вес не окупается. )))Хожу вообще в одежде новичка мага.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#140 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 апреля 2012 - 11:20

По опыту опять же, не сильно отличается в подобном жанре. Вот какой-нибудь Фаркрай или Сэм устроит напряг, а тут просто немного дольше. Не знаю хватит ли на второй раз, возможно, с учётом правильной новой прокачки.

Несогласен. Отличается уровень сложности, и очень сильно. Сам попробовал по ходу игры поставить максимальный уровень сложности. Если раньше мой стелс-лучник не испытывал проблемы ни с кем, даже с древними драконами. То теперь проблему создают большинство серьезных противников. И зелий теперь не хватает катастрофически (раньше ими не пользовался совсем).
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II