Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 837

#700427 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2011 - 13:26

The Elder Scrolls V: Skyrim
tes_v__skyrim___dock_icon_1_by_blakegedy

Выступая на церемонии Video Game Awards 2010, Тодд Ховард представил новую игру, над которой работает Bethesda Softworks — RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim.
После разгрома орд Обливиона прошли годы, и жители Тамриэля успели забыть об опасности. Однако победа над Мехруном Дагоном лишь отсрочила масштабное вторжение дэйдра. Теперь небеса Скайрима разверзнутся кровавым дождем, а земля запылает от пламени, изрыгаемого драконом.
Выход The Elder Scrolls 5: Skyrim намечен на 11 ноября следующего года. На каких платформах появится игра, пока не объявлено. Впрочем, судя по трем предыдущим проектам Bethesda, это будет стандартный набор — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls V (5): Skyrim
ЧАВО (FAQ) и советы по прохождению The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Список и прохождение некоторых квестов The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Алхимические рецепты The Elder Scrolls V (5): Skyrim - положительные
Алхимические рецепты The Elder Scrolls V (5): Skyrim - отрицательные
Моды (плагины, модификации) на The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Превью (предварительный обзор) "The Elder Scrolls V: Skyrim"
"The Elder Scrolls V: Skyrim" будет без мультиплеера
Геймплейный видео ролик "Elder Scrolls V (5) Skyrim" на E3 2011
Новые скриншоты "The Elder Scrolls V (5): Skyrim" на E3 2011
"The Elder Scrolls V (5): Skyrim" - скриншоты персонажей журналистов
Расы и лица "The Elder Scrolls V (5): Skyrim"
 

Купить "The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Обычное издание

Народ! Большая просьба - пишите советы по прохождению сложных и интересных моментов. Как показала практика такие материалы очень востребованы.

Вот собрал все что вы тут написали про квесты.
http://games.totalwa...rim-quests.html
Большая просьба - дополняйте, исправляйте)))


Сообщение отредактировал Vendigo: 22 ноября 2016 - 23:13

  • 0

#141 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 23 апреля 2012 - 11:49

Mesn, Я не буду голословным и попробую. Но зелья использую крайне редко пока. Ну в совсем тяжёлой ситуации, когда вламываешься не особо рассчитав стратегию и наваливаются противники скопом. В основном маневры и магия.
До стелса опять же не дошёл пока, желание отходит на второй план когда врубаю вольты. Электричество рулит против всех. Кролик не прошмыгнёт. ) Опять же с крепчанием врага, применяю другую магию, например вызов.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#142 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 23 апреля 2012 - 12:31

По сложности самый сбалансированный уровень это адепт. На мастере меня как то совсем вымораживает играть, голозадый маг не умирает после удара мечем или молотом, это уже перебор. Игра за воина с в тяжелых доспехах по моему самый сложный выбор, прятаться нельзя, маги наша головная боль, убежать мы тоже не можем, доспехи не позволяют и приходится пожирая зелья, капусту и прочие сладости стоять до конца и помирать.
  • 0

#143 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 23 апреля 2012 - 22:49

Alex_teri, сразу стартовать на мастере крайне сложно, имхо, всё удовольствие от игры отобъёт новичку. Можно, как capushon говорит, по ходу игры подкручивать, по мере прокачки ГГ. Но с нуля на мастере... не хватает перков, не хватает магии, не хватает жизни, не хватает запаса сил - короче, всего не хватает))).

Mesn, Я не буду голословным и попробую. Но зелья использую крайне редко пока. Ну в совсем тяжёлой ситуации, когда вламываешься не особо рассчитав стратегию и наваливаются противники скопом. В основном маневры и магия.
До стелса опять же не дошёл пока, желание отходит на второй план когда врубаю вольты. Электричество рулит против всех. Кролик не прошмыгнёт. ) Опять же с крепчанием врага, применяю другую магию, например вызов.

Получится только попробовать ;). Перков не хватит на мага/воина/вора в одном флаконе))), получится ни рыба, ни мясо)).

По поводу сложности мастер. Вовсе не обязательно. Главное не таскать тяжелых доспехов и игра уже какой-то больший смысл приобретает.

У тяжелых доспехов есть перк на 50% устойчивость - полезная штука для мага. И ведь не обязательно бегать в драконьем или даэдрическом доспехе - сэкономь перки на кузнечном деле, не бери выше двемерского)).

По сложности самый сбалансированный уровень это адепт. На мастере меня как то совсем вымораживает играть, голозадый маг не умирает после удара мечем или молотом, это уже перебор. Игра за воина с в тяжелых доспехах по моему самый сложный выбор, прятаться нельзя, маги наша головная боль, убежать мы тоже не можем, доспехи не позволяют и приходится пожирая зелья, капусту и прочие сладости стоять до конца и помирать.

Обереги в помощь)). На добежать магии должно хватить, а там уже силовыми ударами не даёшь магу сказать заклинания.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#144 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 24 апреля 2012 - 09:07

Fahaca, в таких играх, а таких то и не много ), Готика, Фалоут, ТЭС, Балдур & АйсВинДейл, так и приходится играть с раскачкой воровства. А вот остальное не так уж и нужно. Например по большому счёту, зачем кузнечное дело? Деньги? Спорно. Алхимия это экономия денег на зельях и заработок тоже спорный, т.к. денег столько нет у продавцов а всем не продашь. При пути развития Магом, нужен ли класс воина? Зачем? Стрелка? Ну тоже можно обойтись, если всё же вкладывать в магию. Таким образом мы не будем тратить уровни и будем мощнее с их ростом.

Пока я выбираю магию и алхимию с воровством/вскрытием (не знаю ещё есть магия вскрывать замки). Зачарование попробую ближе к делу. Поскольку Скайрим рассчитан на комбинации. Вчистую очень не просто.
Я лучше наколдую чегоньть чем буду выёживаться с луком и мечём
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#145 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 апреля 2012 - 09:54

Алхимия это экономия денег на зельях и заработок тоже спорный, т.к. денег столько нет у продавцов а всем не продашь.

Продашь в несколько заходов скупщикам краденного, когда пройдёшь Гильдию Воров. Заодно и Красноречие прокачаешь. Но меньше всего рассматривал алхимию в таком аксепте. :) Алхимия нужна для самых эффективных банок(почти самых эффективных) и для того, что бы выжать максимум из Зачарования.

Например по большому счёту, зачем кузнечное дело? Деньги?

Магу, не использующему броню, без надобности. Если же собрался броню использовать - нужна.

При пути развития Магом, нужен ли класс воина? Зачем? Стрелка?

Просто не сможешь развить всё. Или суперкрутой маг или суперкрутой воин-стрелок. Или ни рыба, ни мясо.

не знаю ещё есть магия вскрывать замки

нет.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#146 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 24 апреля 2012 - 10:07

Alex_teri, В Скайреме денег много , а девать их некуда)) воровством не пользовался вообще , как и колбочками ,очень редко ,тут бои просты .

Fahaca, Сразу начал на "мастере" проблемы только с "магами - електрониками" были из бойцов с пацанами в оленьих шапках ,"Изгои друрукие" и то если играешь "двуручем" ,а так вполне просто проходиться.
  • 0

#147 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 24 апреля 2012 - 12:01

bigbay, Adasyg, ну я так это себе и представляю.

bigbay, сундуки вскрывать то надо ))) Вдруг шмотка рульная положена )))) Фитишизм главный аспект в таких играх )))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#148 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 24 апреля 2012 - 12:15

Alex_teri, не фетишизм, а собирательство хлама, ака "синдром плюшкина"
это разные психодевиации.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#149 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 апреля 2012 - 12:15

Alex_teri,

bigbay, сундуки вскрывать то надо ))) Вдруг шмотка рульная положена )))) Фитишизм главный аспект в таких играх )))

Не вкладывал ни одного очка умений во взлом, но с сундуками проблем не было. Благо отмычек вагон и тележка.
  • 0

xA0omDh.png


#150 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 24 апреля 2012 - 12:30

В Скайреме денег много , а девать их некуда))

Прокачивать умения у "тренеров". Очень много денег нужно.

Фитишизм главный аспект в таких играх )))

При чём тут фетишизм? :blink:
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II