Отправлено 14 января 2014 - 17:24
Это простите каким образом?
Надо Зачарование 100 иметь, правда. Зачаровыем 4 вещи на -25 % расход маны для Изменения. Потом становимся посреди Солитьюда и кастуем "Обнаружение жизни" с двух рук. Или "Телекинезом" жонглируем 2 Двемерскими броньками(они самые тяжелые). Или одной рукой Обнаруживаем Жизнь, второй жонглируем двемерской бронькой. 10 минут.Все магические навыки можно прокачать за 10-15 минут. Кроме Разрушения.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 14 января 2014 - 17:49
Потом становимся посреди Солитьюда и кастуем "Обнаружение жизни" с двух рук. Или "Телекинезом" жонглируем 2 Двемерскими броньками(они самые тяжелые). Или одной рукой Обнаруживаем Жизнь, второй жонглируем двемерской бронькой. 10 минут.Все магические навыки можно прокачать за 10-15 минут. Кроме Разрушения.
Увлекательно, наверное...
#553
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov
Значний Радец
-
-
Генеральна Cтаршина
-
-
9 895 сообщений
-
Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
-
Прозвище:Архистратиг
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Отправлено 14 января 2014 - 19:31
Надо Зачарование 100 иметь, правда. Зачаровыем 4 вещи на -25 % расход маны для Изменения. Потом становимся посреди Солитьюда и кастуем "Обнаружение жизни" с двух рук. Или "Телекинезом" жонглируем 2 Двемерскими броньками(они самые тяжелые). Или одной рукой Обнаруживаем Жизнь, второй жонглируем двемерской бронькой. 10 минут.Все магические навыки можно прокачать за 10-15 минут. Кроме Разрушения.
Как по мне - типичный багоюз
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 14 января 2014 - 20:00
Maxim Suvorov, с чего бы? Где там баги?) Тогда уж эксплойтинг
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Отправлено 14 января 2014 - 20:01
Как по мне - типичный багоюз
Какой же это багоюз? Всем давно известный скайримский геймплей. Ремесленные навыки - ключевые.И Зачарование еще нужно прокачать до 100.
Сообщение отредактировал Adasyg: 14 января 2014 - 20:09
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 14 января 2014 - 21:19
Adasyg, почему именно до ста?)
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Отправлено 14 января 2014 - 22:04
Reinmar,
При 100 со всеми перками дает -25 % на одну весчь. Это если без наркоты. С наркотой поменьше надо качать. И при 100 можно 2 повесить на одну весчь.
Сообщение отредактировал Adasyg: 15 января 2014 - 00:45
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 14 января 2014 - 22:18
Adasyg, а в чём смысл этих манипуляций? Зачем тебе понадобилось качать изменение до 100 за 10 минут?
Отправлено 14 января 2014 - 23:34
Adasyg, а в чём смысл этих манипуляций? Зачем тебе понадобилось качать изменение до 100 за 10 минут?
Ну перки вложить в боевые навыки.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 14 января 2014 - 23:38
Имхо, проще "приглушение шагов"))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → The Elder Scrolls
-
Privacy Policy