Отправлено 15 января 2014 - 03:43
Fahaca, а с приглушением как оно работает?
Заклинание действует на себя, поэтому никаких особых условий не нужно - читаешь и всё.
Отправлено 15 января 2014 - 10:53
Имхо, проще "приглушение шагов"))
А как это ты Изменение прокачаешь с помощью Приглушения шагов?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 15 января 2014 - 11:12
А как это ты Изменение прокачаешь с помощью Приглушения шагов?
А перки для боевых навыков нужны только от Изменения?
Отправлено 15 января 2014 - 16:59
Вопросик: что убернее - даэдролук или двемерский арбалет? Ибо сам я не помню, а искать крайне лень
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Отправлено 15 января 2014 - 17:02
Вопросик: что убернее - даэдролук или двемерский арбалет? Ибо сам я не помню, а искать крайне лень
Костяной драконий лук и двемерский арбалет на одном уровне примерно. По моим ощущением. Лук быстрее, а апгрейдженный арбалет игнорирует 50% броньки. Если не брать во внимание всяко-разные взрывные болты. Но ими издалека сложно попасть.
Сообщение отредактировал Adasyg: 15 января 2014 - 17:05
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 15 января 2014 - 17:21
Adasyg, драконье оружие мне не нравится, как и броня. А арбалет удобен вомпёров мочить - огненными болтами да с зачарованием под огонь.
ЗЫ С моей скрытностью я практически в упор могу в них стрелять, так что дальность не главное.
Сообщение отредактировал Reinmar: 15 января 2014 - 17:22
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Отправлено 15 января 2014 - 17:29
Костяной драконий лук и двемерский арбалет на одном уровне примерно. По моим ощущением. Лук быстрее, а апгрейдженный арбалет игнорирует 50% броньки. Если не брать во внимание всяко-разные взрывные болты. Но ими издалека сложно попасть.
Арбалет мощнее лука, но медленнее перезарежается + игнор 50% брони. Подробнее
http://totalwar.fun/...&...st&p=805180
Сообщение отредактировал АйКи: 15 января 2014 - 17:31
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Отправлено 15 января 2014 - 17:33
Цитата(igacool @ Jan 15 2014, 00:18) [post="1000339"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитатьможно, конечно, подставляться под удары и лечиться. Но есть более безопасный способ. Учим "Отпугивание младшей нежити", находим скелета какого-нибудь. Хотя бы в Зале Мертвых где-нибудь. И кастуем на него с двух рук поочередно. Заклинание скелета еще и оглушает, так что если быстренько все делать - просто стои на месте и кастуем.
Иллюзия - Нажмите, чтобы прочитать один способ Фахака уже сказал. Просто "Приглушение шагов" кастуем на себя. Более экзотический способ - нужно "Успокоение" и олень. Все делаем с двух рук поочередно.
Колдовство - Нажмите, чтобы прочитать можно зачистить какой-нибудь форт, а потом всех пооживлять. Или находим какого-нибудь медленного, типа хоркера или краба и кастуем на них "Захват душ" с двух рук поочередно.
Сообщение отредактировал Adasyg: 15 января 2014 - 17:44
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → The Elder Scrolls
-
Privacy Policy