Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 837

#700427 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2011 - 13:26

The Elder Scrolls V: Skyrim
tes_v__skyrim___dock_icon_1_by_blakegedy

Выступая на церемонии Video Game Awards 2010, Тодд Ховард представил новую игру, над которой работает Bethesda Softworks — RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim.
После разгрома орд Обливиона прошли годы, и жители Тамриэля успели забыть об опасности. Однако победа над Мехруном Дагоном лишь отсрочила масштабное вторжение дэйдра. Теперь небеса Скайрима разверзнутся кровавым дождем, а земля запылает от пламени, изрыгаемого драконом.
Выход The Elder Scrolls 5: Skyrim намечен на 11 ноября следующего года. На каких платформах появится игра, пока не объявлено. Впрочем, судя по трем предыдущим проектам Bethesda, это будет стандартный набор — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls V (5): Skyrim
ЧАВО (FAQ) и советы по прохождению The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Список и прохождение некоторых квестов The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Алхимические рецепты The Elder Scrolls V (5): Skyrim - положительные
Алхимические рецепты The Elder Scrolls V (5): Skyrim - отрицательные
Моды (плагины, модификации) на The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Превью (предварительный обзор) "The Elder Scrolls V: Skyrim"
"The Elder Scrolls V: Skyrim" будет без мультиплеера
Геймплейный видео ролик "Elder Scrolls V (5) Skyrim" на E3 2011
Новые скриншоты "The Elder Scrolls V (5): Skyrim" на E3 2011
"The Elder Scrolls V (5): Skyrim" - скриншоты персонажей журналистов
Расы и лица "The Elder Scrolls V (5): Skyrim"
 

Купить "The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Обычное издание

Народ! Большая просьба - пишите советы по прохождению сложных и интересных моментов. Как показала практика такие материалы очень востребованы.

Вот собрал все что вы тут написали про квесты.
http://games.totalwa...rim-quests.html
Большая просьба - дополняйте, исправляйте)))


Сообщение отредактировал Vendigo: 22 ноября 2016 - 23:13

  • 0

#691 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 30 января 2014 - 21:52

Reinmar, Verael благодарю за развёрнутые ответы. Метания мои не окончены, но уже есть от чего отталкиваться. Квест пока не запустил, стоит плагин на расширение гражданской войны, вот и тяну резину по этим причинам. Но с Ульфриком я так и не понял ситуацию, так он конкретный враг что ли? Будьте добры, заспойлерите ветку Братьев Бури и Империи, камрадушки, кому не сложно. Можно в личку, но думаю не мне одному интересно, а кто знает, тот не расстроится. А то самому и ту и ту проходить, это времени много надо, которого и так не хватает.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 30 января 2014 - 22:12

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#692 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 30 января 2014 - 22:24

Опять холивар "Братья Бури против Империи"))). Прошлое обострение я пропустил, поэтому воспользуюсь случаем))Сакральный смысл существования Империи заключался в распространении защиты Драконьих Огней на весь Тамриэль. После того, что сделал Мартин Септим, такая необходимость отпала. В остатке имеем древнее противостояние людей и эльфов, но это местечковые разборки смертных, во вселенском масштабе.А вот в свете противостояния людей и эльфов правильную позицию занимает Ульфрик. Да, Талос не чета Восьмерым, он не из числа создателей Мундуса, но для людей он такой же аэдра (т.е. великий предок), как Тринимак или Магнус для эльфов. Талмор не просто исключил Талоса из числа Девяти, Талмор запретил любое поклонение Талосу. Что дальше? Вычеркнут из истории Алессию, затем Исграмора, а через десяток поколений люди снова окажутся в рабстве, как было при айлейдах.ЗЫ Для людей идеальным выходом будет сохранение паритета, что достигается по квесту "Бесконечная пора" - Братья Бури и Легион сохранят живую силу, а в нападении Талмора не сомневаются ни Ульфрик, ни Туллий.

Будьте добры, заспойлерите ветку Братьев Бури и Империи, камрадушки, кому не сложно.

Они зеркальное отражение друг друга. Разница только во вступительном испытании и штурме/обороне Вайтрана.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#693 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 30 января 2014 - 22:27

Fahaca, так то религия, а я о земном)) Альдмерский Доминион особо в войне не пострадал и, само собой, Талмор не изменит свою позицию "альтмеры - вершина пищевой цепи", что должно обернуться очередной войной, так как Империя либо ослаблена гражданской войной, либо развалилась и серьёзного отпора дать Доминиону не сможет(в случае смерти Императора). А там и рабство не за горами и явно пораньше чем через -надцать поколений, для начала в Сиродииле, а там кто знает?)

Сообщение отредактировал Reinmar: 30 января 2014 - 22:30

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#694 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 30 января 2014 - 22:35

Спасвибо Fahaca, снова помог мне))) Нет, не холивар, мне надо на самом деле знать кто есть кто, не хотелось бы огорчиться в выборе, а то и так уже были многие попытки пройти заглавные квестовые линии Скайрима,да вот забрасывались. Сейчас настроен серьёзно, и было бы досадно выбрать "не тех", а так как мой персонаж норд, то очевидно кто должны быть "не теми". Всё таки я как-то осмыслено прохожу, а нету по закрывая квесты. Раз такой праздник, то ещё вопрос. Не зазорно ли норды выполнять квесты даэдра, если они не противоречат нордской морали? Например помочь псу Клавикуса Вайла и отказаться убивать в конце квеста. Тут как бы и прихоть принца не выполнили, и квест сдали вроде бы как. А то я так понимаю, есть квесты, которые тупо придётся игнорировать, например с Молаг Балом.О, кстати, суть перемирия не раскрыта - Скайрим-то становится независимым, или будет разделённым на две половины?

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 30 января 2014 - 22:41

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#695 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 30 января 2014 - 23:17

Reinmar, я считаю, что войну нужно заморозить. Победа Братьев Бури или Легиона - это победа Талмора: Скайрим будет обескровлен. Останется только Сиродил и Хай Рок. Идеально - это соблюдать перемирие, поддерживая боеготовность в мелких стычках. Плюс отлов юстициаров партизанами.

Конечно, это при условии, что Талмор не зарвётся в мистических сферах. Тогда появится ещё какой-нибудь герой, который получит божественную поддержку. Как Алессия, которой помогали 2 антагониста: Акатош и Шор.

Хладавзоръ
В квестах персонаж выступает как наемник, Принцам Даэдра он не присягает. О служении речь идет только в гильдейских сюжетных линиях.

Суть перемирия: Братья Бури получают Маркарт в обмен на Рифт - с таким раскладом особо не повоюешь))).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#696 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 30 января 2014 - 23:41

Насколько я помню, ни о каком мире речь не шла. Вроде же речь шла только о перемирии на время, пок не будет разрешена проблема с возвращением Пожирателя Миров. Реплики Туллия и Ульфрика по-моему вполне так однозначно об этом свидетельствуют.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#697 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 31 января 2014 - 03:06

Суть перемирия: Братья Бури получают Маркарт в обмен на Рифт - с таким раскладом особо не повоюешь))).

Это хреновое перемирие. Ульфрик уже устроил резню бретонов в Маркарте (за то что те захотели жить отдельно от нордов и по своим законам), причем сделал из этого целое шоу. Если уж честно Маданах мне более симпатичен чем Ульфрик.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#698 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 31 января 2014 - 08:20

Постойте, а то что Ульфрик "спящий агент", эта тема не раскрывается в игре ??? Все как-то под шумок это забыли.P.S. тоже принципиальный вопрос, но уже по механике игры. У меня ни разу не было анимации убийства дракона при поставленной в моде 95% вызова анимации. Мод называется The Dance of Deth, ставил я его без других дополнений на анимацию и типа нужного пдагина ,не помню как он называется, но для анимации он якобы важен.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 31 января 2014 - 08:26

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#699 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 31 января 2014 - 19:02

АйКи, с каких пор предельцы стали бретонцами? О_о Да и насколько помню, Маданах воспользовался тем что шла Великая Война и захватил Маркарт, выгнав при этом нордов. Как говорится, чего хотели, то и получили.
Fahaca, да я тоже так считаю, но вряд ли по-настоящему прочный мир между ними возможен. Слишком разные цели у обеих сторон.
А выполнение квеста Миридии не является присягой ей? Или же квеста Боэтии? :)
Хладавзоръ, нет, не раскрывается.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#700 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 31 января 2014 - 21:10

Цитата(Reinmar @ Jan 31 2014, 18:02) [post="1005840"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Цитата(Reinmar @ Jan 31 2014, 18:02) [post="1005840"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II