Отправлено 23 января 2014 - 23:03
И вообще-то это не логично. Все-таки они - принцы дейдра, а гг всего лишь смертный. Мне кажется, артефакты должны быть чуточку сильнее. Впрочем, насколько я помню, если их затачивать при полной прокачке кузнечки, зачарования и алхимии, то они и становятся чуть сильнее обычного даедрического, разве нет?
Нет. Мусором и остаются. Не все, конечно. Как я уже говорил есть и приличные арты даэдр. Но многие, по сравнению с Облой и Морром, - барахолка.
Сообщение отредактировал Adasyg: 23 января 2014 - 23:05
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 24 января 2014 - 00:20
Камрады, я как-то раньше вампирами не заморачивался, подскажите, а такой эффект как "Сопротивление магии" работает против высасывания жизни вампирами?
Да. Как и высасывание жизни драконами. Работает на все остальные нестихийные эффекты. Магические естественно. Паралич, замедление, поглощение и прочее и прочее. Но не яды.
Сообщение отредактировал Adasyg: 24 января 2014 - 00:24
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 24 января 2014 - 00:26
Adasyg, обалдеть!!! А я думал что высасывание жизни драконами это Крик, а не магия, и ничего на споротивление магии не зачаровывал)))) Только сопротивление огню и морозу, стихиям в общем)))))
ЗЫ. А по поводу спора а даэдрических артефактах - а какие вещи вообще в игра встречаются, сильнее чем может скрафтить игрок с прокачанной алхимией/кузнчкой/зачарованием?
Сообщение отредактировал Вовик: 24 января 2014 - 00:32
Отправлено 24 января 2014 - 00:55
Нет Вовик. Крики поднимают твое умение в соответствующих разделах магии. Морозное и огненное дыхание в Разрушении, например. Это считается магией.
А по поводу спора а даэдрических артефактах - а какие вещи вообще в игра встречаются, сильнее чем может скрафтить игрок с прокачанной алхимией/кузнчкой/зачарованием?
Не сильнее. С эффектами, которые скрафтить игрок не в состоянии. Уникальные эффекты, например белая/черная зведа Азуры, кольцо Хирсина, Эбонитовая Броня, кирка с эффектом повышения кузнечного дела, древняя кирка и т.д. Идеальные зелья лечения, магии и запаса сил. Одеяния Коллегии - скрафтить можно, но таких показателей не будет. Соловьиная броня с защитой от мороза. Ну и так далее.Если чисто по урону или защите - то таких нет.
Сообщение отредактировал Adasyg: 24 января 2014 - 01:08
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#676
Khlad-a-Wzor
Отправлено 28 января 2014 - 03:51
Доброго времени суток, камрады!Вынужден снова обратиться за помощью именно на этом ресурса, на других ,которые хоть и являются тематическими, помощи ждать не приходится. Начну с того, что расскажу всё подробно. Да, у меня стоит очень много плагинов, где-то под 200 штук. Я пользуюсь Wrye Bush, BOSS, NMM последних версий. BOSS говорит что у меня всё прекрасно, всё совместимо, все счастливы. Так и играю. Но тут на днях добрался я до DLC Огня Очага. Построил домик, потом пристройку из фундамента и полов огромной залы. И захожу посмотреть в маленький домик ,и тут бац! Вылет. Много раз перепроверял слетает. Плагинов, которые рассчитаны именно на Огонь Очага я не ставил. Тут надо именно как-то логически что ли думать. Вот пример - квест с даэдрой которые сны похищала. После сна ,когда я просыпался и должен был сгинуть щит ментальный ,мешающий пройти, у меня вылетало. И тоже ничего не предвещало беды. Логически подумав (исходя из того что во сне вид только от первого лица), я отключил мод Immersive First Play, перепрошёл сон и всё было успешно. Тут же я тьеряюсь в догадках ,почему вылетает когда я захожу в свой дом. Если что, то это происходит в усадьбе «Хельяркен-холл» и у "Озёрного" . В компаньонах даэдрический пёс Барбас.
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 28 января 2014 - 04:10
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#677
DEN Stark
Отправлено 28 января 2014 - 04:17
Доброго времени суток, камрады!Вынужден снова обратиться за помощью именно на этом ресурса, на других ,которые хоть и являются тематическими, помощи ждать не приходится. Начну с того, что расскажу всё подробно. Да, у меня стоит очень много плагинов, где-то под 200 штук. Я пользуюсь Wrye Bush, BOSS, NMM последних версий. BOSS говорит что у меня всё прекрасно, всё совместимо, все счастливы. Так и играю. Но тут на днях добрался я до DLC Огня Очага. Построил домик, потом пристройку из фундамента и полов огромной залы. И захожу посмотреть в маленький домик ,и тут бац! Вылет. Много раз перепроверял слетает. Плагинов, которые рассчитаны именно на Огонь Очага я не ставил. Тут надо именно как-то логически что ли думать. Вот пример - квест с даэдрой которые сны похищала. После сна ,когда я просыпался и должен был сгинуть щит ментальный ,мешающий пройти, у меня вылетало. И тоже ничего не предвещало беды. Логически подумав (исходя из того что во сне вид только от первого лица), я отключил мод Immersive First Play, перепрошёл сон и всё было успешно. Тут же я тьеряюсь в догадках ,почему вылетает когда я захожу в свой дом. Если что, то это происходит в усадьбе «Хельяркен-холл», другие не тестил.
Попробуй отключить половину модов и проверить, если не пойдет то включи обратно и отключи другую половину, если пойдет значит в этой части дело, подключай также по половине из них постепенно и проверяй пока один мод, мешающий не останется отключенным )т.е. сначала 100 модов отключается/проверяется, потом 50, потом 25, потом 12.. 6... 3... 2... 1 )) Максимум должно быть 15 попыток на 200 модов, и это если каждый раз угадывать только со второго раза )Ну и конечно базовые моды отключать не надо...
#678
Khlad-a-Wzor
Отправлено 28 января 2014 - 06:41
Попробуй отключить половину модов и проверить, если не пойдет то включи обратно и отключи другую половину, если пойдет значит в этой части дело, подключай также по половине из них постепенно и проверяй пока один мод, мешающий не останется отключенным )т.е. сначала 100 модов отключается/проверяется, потом 50, потом 25, потом 12.. 6... 3... 2... 1 )) Максимум должно быть 15 попыток на 200 модов, и это если каждый раз угадывать только со второго раза )Ну и конечно базовые моды отключать не надо...
Вот этого геммороя-то я и боялся
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#679
DEN Stark
Отправлено 28 января 2014 - 06:46
Вот этого геммороя-то я и боялся
Ну это если вдруг с логикой не получится )))ЗЫ Уже сделал бы за это время
Отправлено 28 января 2014 - 13:24
Хладавзоръ,
Попробуй полностью построить большой дом и поменять дизайн маленького дома. Отключи моды затрагивающие жилища ГГ.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → The Elder Scrolls
-
Privacy Policy