Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 837

#700427 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 декабря 2011 - 13:26

The Elder Scrolls V: Skyrim
tes_v__skyrim___dock_icon_1_by_blakegedy

Выступая на церемонии Video Game Awards 2010, Тодд Ховард представил новую игру, над которой работает Bethesda Softworks — RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim.
После разгрома орд Обливиона прошли годы, и жители Тамриэля успели забыть об опасности. Однако победа над Мехруном Дагоном лишь отсрочила масштабное вторжение дэйдра. Теперь небеса Скайрима разверзнутся кровавым дождем, а земля запылает от пламени, изрыгаемого драконом.
Выход The Elder Scrolls 5: Skyrim намечен на 11 ноября следующего года. На каких платформах появится игра, пока не объявлено. Впрочем, судя по трем предыдущим проектам Bethesda, это будет стандартный набор — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Обзор (рецензия) The Elder Scrolls V (5): Skyrim
ЧАВО (FAQ) и советы по прохождению The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Список и прохождение некоторых квестов The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Алхимические рецепты The Elder Scrolls V (5): Skyrim - положительные
Алхимические рецепты The Elder Scrolls V (5): Skyrim - отрицательные
Моды (плагины, модификации) на The Elder Scrolls V (5): Skyrim

Превью (предварительный обзор) "The Elder Scrolls V: Skyrim"
"The Elder Scrolls V: Skyrim" будет без мультиплеера
Геймплейный видео ролик "Elder Scrolls V (5) Skyrim" на E3 2011
Новые скриншоты "The Elder Scrolls V (5): Skyrim" на E3 2011
"The Elder Scrolls V (5): Skyrim" - скриншоты персонажей журналистов
Расы и лица "The Elder Scrolls V (5): Skyrim"
 

Купить "The Elder Scrolls V (5): Skyrim
Обычное издание

Народ! Большая просьба - пишите советы по прохождению сложных и интересных моментов. Как показала практика такие материалы очень востребованы.

Вот собрал все что вы тут написали про квесты.
http://games.totalwa...rim-quests.html
Большая просьба - дополняйте, исправляйте)))


Сообщение отредактировал Vendigo: 22 ноября 2016 - 23:13

  • 0

#671 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 23 января 2014 - 23:03

И вообще-то это не логично. Все-таки они - принцы дейдра, а гг всего лишь смертный. Мне кажется, артефакты должны быть чуточку сильнее. Впрочем, насколько я помню, если их затачивать при полной прокачке кузнечки, зачарования и алхимии, то они и становятся чуть сильнее обычного даедрического, разве нет?

Нет. Мусором и остаются. Не все, конечно. Как я уже говорил есть и приличные арты даэдр. Но многие, по сравнению с Облой и Морром, - барахолка.

Сообщение отредактировал Adasyg: 23 января 2014 - 23:05

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#672 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 23 января 2014 - 23:55

Камрады, я как-то раньше вампирами не заморачивался, подскажите, а такой эффект как "Сопротивление магии" работает против высасывания жизни вампирами?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#673 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 января 2014 - 00:20

Камрады, я как-то раньше вампирами не заморачивался, подскажите, а такой эффект как "Сопротивление магии" работает против высасывания жизни вампирами?

Да. Как и высасывание жизни драконами. Работает на все остальные нестихийные эффекты. Магические естественно. Паралич, замедление, поглощение и прочее и прочее. Но не яды.

Сообщение отредактировал Adasyg: 24 января 2014 - 00:24

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#674 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 24 января 2014 - 00:26

Adasyg, обалдеть!!! А я думал что высасывание жизни драконами это Крик, а не магия, и ничего на споротивление магии не зачаровывал)))) Только сопротивление огню и морозу, стихиям в общем)))))
ЗЫ. А по поводу спора а даэдрических артефактах - а какие вещи вообще в игра встречаются, сильнее чем может скрафтить игрок с прокачанной алхимией/кузнчкой/зачарованием?

Сообщение отредактировал Вовик: 24 января 2014 - 00:32

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#675 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 января 2014 - 00:55

Нет Вовик. Крики поднимают твое умение в соответствующих разделах магии. Морозное и огненное дыхание в Разрушении, например. Это считается магией.

А по поводу спора а даэдрических артефактах - а какие вещи вообще в игра встречаются, сильнее чем может скрафтить игрок с прокачанной алхимией/кузнчкой/зачарованием?

Не сильнее. С эффектами, которые скрафтить игрок не в состоянии. Уникальные эффекты, например белая/черная зведа Азуры, кольцо Хирсина, Эбонитовая Броня, кирка с эффектом повышения кузнечного дела, древняя кирка и т.д. Идеальные зелья лечения, магии и запаса сил. Одеяния Коллегии - скрафтить можно, но таких показателей не будет. Соловьиная броня с защитой от мороза. Ну и так далее.Если чисто по урону или защите - то таких нет.

Сообщение отредактировал Adasyg: 24 января 2014 - 01:08

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#676 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 28 января 2014 - 03:51

Доброго времени суток, камрады!Вынужден снова обратиться за помощью именно на этом ресурса, на других ,которые хоть и являются тематическими, помощи ждать не приходится. Начну с того, что расскажу всё подробно. Да, у меня стоит очень много плагинов, где-то под 200 штук. Я пользуюсь Wrye Bush, BOSS, NMM последних версий. BOSS говорит что у меня всё прекрасно, всё совместимо, все счастливы. Так и играю. Но тут на днях добрался я до DLC Огня Очага. Построил домик, потом пристройку из фундамента и полов огромной залы. И захожу посмотреть в маленький домик ,и тут бац! Вылет. Много раз перепроверял слетает. Плагинов, которые рассчитаны именно на Огонь Очага я не ставил. Тут надо именно как-то логически что ли думать. Вот пример - квест с даэдрой которые сны похищала. После сна ,когда я просыпался и должен был сгинуть щит ментальный ,мешающий пройти, у меня вылетало. И тоже ничего не предвещало беды. Логически подумав (исходя из того что во сне вид только от первого лица), я отключил мод Immersive First Play, перепрошёл сон и всё было успешно. Тут же я тьеряюсь в догадках ,почему вылетает когда я захожу в свой дом. Если что, то это происходит в усадьбе «Хельяркен-холл» и у "Озёрного" . В компаньонах даэдрический пёс Барбас.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 28 января 2014 - 04:10

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#677 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 января 2014 - 04:17

Доброго времени суток, камрады!Вынужден снова обратиться за помощью именно на этом ресурса, на других ,которые хоть и являются тематическими, помощи ждать не приходится. Начну с того, что расскажу всё подробно. Да, у меня стоит очень много плагинов, где-то под 200 штук. Я пользуюсь Wrye Bush, BOSS, NMM последних версий. BOSS говорит что у меня всё прекрасно, всё совместимо, все счастливы. Так и играю. Но тут на днях добрался я до DLC Огня Очага. Построил домик, потом пристройку из фундамента и полов огромной залы. И захожу посмотреть в маленький домик ,и тут бац! Вылет. Много раз перепроверял слетает. Плагинов, которые рассчитаны именно на Огонь Очага я не ставил. Тут надо именно как-то логически что ли думать. Вот пример - квест с даэдрой которые сны похищала. После сна ,когда я просыпался и должен был сгинуть щит ментальный ,мешающий пройти, у меня вылетало. И тоже ничего не предвещало беды. Логически подумав (исходя из того что во сне вид только от первого лица), я отключил мод Immersive First Play, перепрошёл сон и всё было успешно. Тут же я тьеряюсь в догадках ,почему вылетает когда я захожу в свой дом. Если что, то это происходит в усадьбе «Хельяркен-холл», другие не тестил.

Попробуй отключить половину модов и проверить, если не пойдет то включи обратно и отключи другую половину, если пойдет значит в этой части дело, подключай также по половине из них постепенно и проверяй пока один мод, мешающий не останется отключенным )т.е. сначала 100 модов отключается/проверяется, потом 50, потом 25, потом 12.. 6... 3... 2... 1 )) Максимум должно быть 15 попыток на 200 модов, и это если каждый раз угадывать только со второго раза )Ну и конечно базовые моды отключать не надо...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#678 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 28 января 2014 - 06:41

Попробуй отключить половину модов и проверить, если не пойдет то включи обратно и отключи другую половину, если пойдет значит в этой части дело, подключай также по половине из них постепенно и проверяй пока один мод, мешающий не останется отключенным )т.е. сначала 100 модов отключается/проверяется, потом 50, потом 25, потом 12.. 6... 3... 2... 1 )) Максимум должно быть 15 попыток на 200 модов, и это если каждый раз угадывать только со второго раза )Ну и конечно базовые моды отключать не надо...

Вот этого геммороя-то я и боялся
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#679 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 января 2014 - 06:46

Вот этого геммороя-то я и боялся

Ну это если вдруг с логикой не получится )))ЗЫ Уже сделал бы за это время ;)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#680 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 28 января 2014 - 13:24

Хладавзоръ,

Попробуй полностью построить большой дом и поменять дизайн маленького дома. Отключи моды затрагивающие жилища ГГ.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II