Отправлено 19 февраля 2014 - 15:09
Т.е. вас не удивляет в кузнечном деле что из исходных материалов общей массой 8 на выходе получаем молот массой 30?
Это не масса, а объем.
Отправлено 19 февраля 2014 - 15:18
Это не масса, а объем.
Да, конечно. Объем. А вес - это ошибка локализаторов. А двуручным молотом трудно махать, потому как парусность большая.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 19 февраля 2014 - 18:04
Fahaca,
Это не масса, а объем.
В смысле? Ошибка перевода что ли ?
То есть когда я из гнутого металлолома массой 2 кг получаю три слитка по килограммму, там не кило ? А доля объёма что ли?
ЗЫ. Эх, а так я ждал когда уже ты воевать пойдешь и куда
А ты взял и мирно закончил мирное существование)))
Отправлено 19 февраля 2014 - 19:54
Если не нравятся слова "вес" или "объём", назовите это "единицей неудобства перемещения".
Отправлено 19 февраля 2014 - 23:06
Вовик,
Да нет там ошибки. Прикалывается Фахака. Это удивительная Скайримская физика.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 20 февраля 2014 - 00:25
Adasyg, херня это. И косяк разработчиков. Из шкуры весом в 1 получить кожу весом в 2?
Сообщение отредактировал Reinmar: 20 февраля 2014 - 00:25
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Отправлено 20 февраля 2014 - 00:55
Прикалывается Фахака.
Adasyg, ты рюкзак укладывал? 20 кг крупы и всякого другого сыпучего хавчика, который не колет в спину, нести легче, чем 10 кг кастрюль, сковородок и мангалов.
Отправлено 20 февраля 2014 - 09:43
Adasyg, херня это. И косяк разработчиков. Из шкуры весом в 1 получить кожу весом в 2?
Второй кило за счет вони при обработке.
Встретился с Эбонитовым Воином. Нда. Ложит моего кота 86 уровня как котенка неразумного. Практически за 2 секунды. Не доставая оружие из ножен. Как?
Одел кота в тяжелую броню и дал двуручный молот Стражей Рассвета. Играть стало интересней. Играть стало веселей. Молотом ворочать - это вам не мечиком махать.
А какие костодробительные у молота добивания. Заметил одну особенность - вражеские стрелы для тяжелой брони не так жалящи, как для легкой.
Сообщение отредактировал Adasyg: 20 февраля 2014 - 13:07
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 20 февраля 2014 - 13:43
Adasyg, мне больше добивания секиры нравятся, особенно со всего размаху да под рёбра)) В тяжёлой броне туговато с двуручем, в лёгкой намного веселее. От тяжёлой брони стрелы отлетают, по моим наблюдениям.
ЗЫ Вонь в смысле запах? О_о
Сообщение отредактировал Reinmar: 20 февраля 2014 - 13:44
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Отправлено 28 февраля 2014 - 17:49
Риклинги забавные. Если пульнул в него драконьей стрелой, попал и не убил, начинает тебя драконьими стрелами забрасывать вместо своих копий. Интересно - а болтами будет забрасывать?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ДРУГИЕ ИГРЫ
- → Ролевые (RPG)
- → The Elder Scrolls
-
Privacy Policy