О наёмниках
#11
Отправлено 29 июня 2008 - 00:10
#12
Отправлено 24 августа 2008 - 13:34
#13
Отправлено 24 августа 2008 - 13:57
зачем?и готова плюшка)
#14
Отправлено 24 августа 2008 - 20:18
#15
Отправлено 26 августа 2008 - 13:33
а потом придет кто-то вроде Cinicus и скажет "зачем тут так много юнитов, если используется всего три типа"мне например не хватает французских и испанских наемников
#16
Отправлено 30 августа 2008 - 09:49
#17
Отправлено 03 сентября 2008 - 16:58
Возможно в ОиМ-2 на Империи будем делать и французов и испанцев, как наёмников. На нынешнем движке просто у нас ограничение в 500 юнитов.
#18
Отправлено 27 сентября 2008 - 13:57
#19
Отправлено 29 сентября 2008 - 13:17
Да я уже точно не помню... но в любом случае наёмники нанимались за деньги в соседние страны... что за юнит то?Камрады ответьте на вопрос: кампания за габсбургов в регионе бавария наемниками какието турецкие или восточные юниты откуда они там взялись?
Вот советую вначале из этой темы АОР закачать от 12 сентября http://totalwar.fun/...&...st&p=147309Хотел изменить но не нашел в файле descr_mercenaries этот регион, как он называется? И еще как то можно сделать чтобы наемников переобучать?
ЗЫ потом в той же теме у пана Хика09 можно будет уточнить подобные моменты, он щас главный у нас по наёмникам.
Каждый волен выбирать свою сторону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II