XIII век: Русич. Аддон к XIII веку
#111
Отправлено 28 февраля 2012 - 21:46
Я не спец в онлайне, но, как миниум, хотелось бы проверить, что это работает.
Жаль конечно, что разработчики вот так вот запускают свою игру. Боюсь, что все силы брошены не на Русича.
А сервер так уже, видимо, с мая висит (с ваших последних сообщений).
Жаль.
С уважением.
#112
Отправлено 28 февраля 2012 - 22:41
Сервер, после нового года и до него работал, но регулярно подвисал, когда об этом сообщали разработчикам, они его перезапускали.Pradon, спасибо за реакцию.
Я не спец в онлайне, но, как миниум, хотелось бы проверить, что это работает.
Жаль конечно, что разработчики вот так вот запускают свою игру. Боюсь, что все силы брошены не на Русича.
А сервер так уже, видимо, с мая висит (с ваших последних сообщений).
Жаль.
С уважением.
Кстати сервер един для Тевтонского ордена, Русича и Александра невского, насколько, я понял.
#113
Отправлено 29 февраля 2012 - 01:51
Ну а поддержка затихла. Временно. Надеюсь. Выручку от новинки посчитают и вернуться (извините, не выдержал).
Кстати - что с форумом на офсайте Русича (и Невского) (а то у меня там "вечный бан" - даже не зарегистрироваться)?
С уважением.
Сообщение отредактировал Tennis_A: 29 февраля 2012 - 01:53
#114
Отправлено 29 февраля 2012 - 21:12
#115
Отправлено 29 февраля 2012 - 23:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II