Разработчики Civilization студия Firaxis делают новую игру XCOM - XCOM: Enemy Unknown. И это не будет шутер, это будет продолжение стратегии!
Вступайте в нашу группу Вконакте!
]]>http://vk.com/xcom_enemy_unknown_sich]]>
Отправлено 10 января 2012 - 02:44
Разработчики Civilization студия Firaxis делают новую игру XCOM - XCOM: Enemy Unknown. И это не будет шутер, это будет продолжение стратегии!
Отправлено 31 октября 2012 - 22:13
Отправлено 31 октября 2012 - 22:48
Отправлено 31 октября 2012 - 23:51
Отправлено 01 ноября 2012 - 08:34
Отправлено 01 ноября 2012 - 10:11
Больше оружия и исследований и общего разнообразия это не сделает , а просто мучить себя сложностью где каждая миссия больше часа играется не для всех. Не могу сказать что игра короткая или пустая , сделали все по канонам и впритык, но согласен , хочется больше. Надежда на модыdim_susami,
рукалицо...
Ты же жалуешься что мало. Я тебе предлагаю способ умножить время прохождения.
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
Отправлено 05 ноября 2012 - 10:47
Спутники никто не мешает строить раньше модулей, про запас. Они будут у тебя находиться, ты просто без модуля их не сможешь запустить.Начал первый раз на Высоком уровне сложности. Базу кинул в Африку(+30% к финансированию). Первый месяц повезло - обошёлся без панических настроений. Миссии выполнял на инженеров и бабки. Випа у себя в Африке спасал. Спутник в конце кинул на США - денег больше.2 месяц - +3 спутника(2-й модуль). 1 спутник на Россию, 2 других - прикрыл панику(одна в Европе).3 месяц - +2 спутника(3-й модуль). Игнорил европейцев весь месяц - и полностью закрыл спутниками Европу. 4 месяц - +1 спутник(3-й модуль). Не удалось обойтись одним спутником - пришлось брать базу пришельцев в конце месяца - благо панцирная(паучья) броня и лазерка уже на вооружении и отряд - 6 человек. Спутник ушёл в Канаду.На данный момент 5-й месяц, вторая половина. У меня есть 4-й и даже не модуль, а Центр( + 5 спутников) и 5 спутников в наличии. В планах - ещё один Центр, а один модуль на снос. (2 модуля и 2 Центра, построенные квадратом полностью закрывают потребность в спутниках.)Незабываемые ощущения я получил от первой встречи с Кибердиском, когда у меня из продвинутого вооружения были только 2 лазерные винтовки у Поддержки, а из продвинутой брони - ничего.С панцирной бронёй и полностью лазерным вооружением дела пошли веселей.Сейчас у меня 12 офицеров(от майора до лейтенанта) и один капрал(ну не везёт бедняге). И полным ходом идёт разработка плазменного оружия(пистолеты и лёгкие плазмеры уже есть). Жизнь налаживается... Любимые комбинации: 2 снайпера + 2 штурмовика + 2 поддержки - для зачистки сбитых и просто севших кораблей и захвата пленников живыми. В эту комбинацию не включаю тяжей, бо не хочу рушить корабли. 2 снайпера + 2 поддержки + 2 тяжа - акции по захвату пленников и всяких сопровождений Випа. Здесь можно рушить всё что хочешь.Базу брал - 2 снайпера + 2 поддержки + штурм + тяж.Но естественно - любимые комбинации не всегда удаётся взять. Экспериментирую... Любимые специальнсти у бойцов - снайперы и поддержка. Самые результативные.На второй модуль не хватает инж их 5 в начале, нужно 10. На миссии можно взять 4х = 9. Далее уже не успеваешь 20 дней спутник строится.
Сообщение отредактировал Adasyg: 05 ноября 2012 - 11:56
Отправлено 08 ноября 2012 - 22:17
Отправлено 08 ноября 2012 - 22:54
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
Отправлено 09 ноября 2012 - 08:12
Отправлено 11 ноября 2012 - 02:26
Сообщение отредактировал Adasyg: 11 ноября 2012 - 02:27
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II