Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XCOM: Enemy Unknown


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#709378 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 января 2012 - 02:44

Изображение

Разработчики Civilization студия Firaxis делают новую игру XCOM - XCOM: Enemy Unknown. И это не будет шутер, это будет продолжение стратегии!

Статьи:

Обзор (рецензия) XCOM: Enemy Unknown - версия games.totalwars.ru
XCOM: Enemy Unknown - полный обзор врагов
Обзор (рецензия) XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown - советы по прохождению
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению XCOM: Enemy Unknown
МОДЫ к XCOM: Enemy Unknown

Превью (предварительный обзор) XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown – настоящий XCOM от создателей Civilization
Первые подробности (превью, интервью) и скриншоты XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown - немного артов и скриншот
XCOM: Enemy Unknown - еще арты и скриншоты
XCOM: Enemy Unknown - обзор врагов
Обзор тактики XCOM: Enemy Unknown: исследуем боевую систему. Часть 1
Обзор тактики XCOM: Enemy Unknown: исследуем боевую систему. Часть 2
Первый видео ролик XCOM: Enemy Unknown



Вступайте в нашу группу Вконакте!
]]>http://vk.com/xcom_enemy_unknown_sich]]>


Купить XCOM: Enemy Unknown

Изображение

XCOM: Enemy Within
Обычное издание


  • 0

#261 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 октября 2012 - 22:13

dim_susami,
говорят - режим "терминатор" рулит)))
  • 0

#262 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 31 октября 2012 - 22:48

SHREDDER, станет сложнее, а не больше.
  • 0

#263 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 октября 2012 - 23:51

dim_susami,
рукалицо...
Ты же жалуешься что мало. Я тебе предлагаю способ умножить время прохождения.
  • 0

#264 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 01 ноября 2012 - 08:34

Скоро дополнение выйдет. Вот и увеличится и количество возможных миссий, карт. Я вот до сих пор не могу пройти, хотя уже скоро-скоро должен.
  • 0

#265 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 01 ноября 2012 - 10:11

dim_susami,
рукалицо...
Ты же жалуешься что мало. Я тебе предлагаю способ умножить время прохождения.

Больше оружия и исследований и общего разнообразия это не сделает , а просто мучить себя сложностью где каждая миссия больше часа играется не для всех. Не могу сказать что игра короткая или пустая , сделали все по канонам и впритык, но согласен , хочется больше. Надежда на моды :)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#266 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 05 ноября 2012 - 10:47

На второй модуль не хватает инж их 5 в начале, нужно 10. На миссии можно взять 4х = 9. Далее уже не успеваешь 20 дней спутник строится.

Спутники никто не мешает строить раньше модулей, про запас. Они будут у тебя находиться, ты просто без модуля их не сможешь запустить.Начал первый раз на Высоком уровне сложности. Базу кинул в Африку(+30% к финансированию). Первый месяц повезло - обошёлся без панических настроений. Миссии выполнял на инженеров и бабки. Випа у себя в Африке спасал. Спутник в конце кинул на США - денег больше.2 месяц - +3 спутника(2-й модуль). 1 спутник на Россию, 2 других - прикрыл панику(одна в Европе).3 месяц - +2 спутника(3-й модуль). Игнорил европейцев весь месяц - и полностью закрыл спутниками Европу. 4 месяц - +1 спутник(3-й модуль). Не удалось обойтись одним спутником - пришлось брать базу пришельцев в конце месяца - благо панцирная(паучья) броня и лазерка уже на вооружении и отряд - 6 человек. Спутник ушёл в Канаду.На данный момент 5-й месяц, вторая половина. У меня есть 4-й и даже не модуль, а Центр( + 5 спутников) и 5 спутников в наличии. В планах - ещё один Центр, а один модуль на снос. (2 модуля и 2 Центра, построенные квадратом полностью закрывают потребность в спутниках.)Незабываемые ощущения я получил от первой встречи с Кибердиском, когда у меня из продвинутого вооружения были только 2 лазерные винтовки у Поддержки, а из продвинутой брони - ничего.С панцирной бронёй и полностью лазерным вооружением дела пошли веселей.Сейчас у меня 12 офицеров(от майора до лейтенанта) и один капрал(ну не везёт бедняге). И полным ходом идёт разработка плазменного оружия(пистолеты и лёгкие плазмеры уже есть). Жизнь налаживается... :)Любимые комбинации: 2 снайпера + 2 штурмовика + 2 поддержки - для зачистки сбитых и просто севших кораблей и захвата пленников живыми. В эту комбинацию не включаю тяжей, бо не хочу рушить корабли. 2 снайпера + 2 поддержки + 2 тяжа - акции по захвату пленников и всяких сопровождений Випа. Здесь можно рушить всё что хочешь.Базу брал - 2 снайпера + 2 поддержки + штурм + тяж.Но естественно - любимые комбинации не всегда удаётся взять. Экспериментирую... Любимые специальнсти у бойцов - снайперы и поддержка. Самые результативные.

Сообщение отредактировал Adasyg: 05 ноября 2012 - 11:56

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#267 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 08 ноября 2012 - 22:17

Скачалось какое-то обновление? Или это только у меня?
  • 0

#268 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 08 ноября 2012 - 22:54

dim_susami, есть такое, пока разбираемся...
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#269 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 09 ноября 2012 - 08:12

Python, это, оказывается, патч2 вышел. Но ничего особенно интересного, только некоторые баги исправили: ]]>http://forums.2kgame...1...-(Now-live)]]>
  • 0

#270 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 11 ноября 2012 - 02:26

Хм. Отыграл на Высоком. 260 дней. Ни одной страны не потерял. В целом понравилось, хотя согласен с камрадами - какого-то идиотства много и многое слишком оказуалено. По сравнению с тем, Первым Х-Сом.

Объясните мне недалёкому:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Adasyg: 11 ноября 2012 - 02:27

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II