Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XCOM: Enemy Unknown


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#709378 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 января 2012 - 02:44

Изображение

Разработчики Civilization студия Firaxis делают новую игру XCOM - XCOM: Enemy Unknown. И это не будет шутер, это будет продолжение стратегии!

Статьи:

Обзор (рецензия) XCOM: Enemy Unknown - версия games.totalwars.ru
XCOM: Enemy Unknown - полный обзор врагов
Обзор (рецензия) XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown - советы по прохождению
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению XCOM: Enemy Unknown
МОДЫ к XCOM: Enemy Unknown

Превью (предварительный обзор) XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown – настоящий XCOM от создателей Civilization
Первые подробности (превью, интервью) и скриншоты XCOM: Enemy Unknown
XCOM: Enemy Unknown - немного артов и скриншот
XCOM: Enemy Unknown - еще арты и скриншоты
XCOM: Enemy Unknown - обзор врагов
Обзор тактики XCOM: Enemy Unknown: исследуем боевую систему. Часть 1
Обзор тактики XCOM: Enemy Unknown: исследуем боевую систему. Часть 2
Первый видео ролик XCOM: Enemy Unknown



Вступайте в нашу группу Вконакте!
]]>http://vk.com/xcom_enemy_unknown_sich]]>


Купить XCOM: Enemy Unknown

Изображение

XCOM: Enemy Within
Обычное издание


  • 0

#251 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 28 октября 2012 - 13:05

Все мучаю импосибл)) Пока прошел базу пришельцев. Небольшой гайд собственного опыта может кому интересно.Берем базу в США. 1) 1 месяц.- Прокручиваем месяц и смотрим в каких странах миссии с похищениями. Если нет ни одной у Латиносов переигрываем)) Должна быть 1 миссия в латинской одна в северной.- Выпадают латиносы, игнорим их всегда, чтобы они летели в красное.- Северную (мексы, канада), тоже игнорим ибо глобалка у нас есть, одну из этих стран на вылет.- Первое на что нужны деньги это на лифты, нужно углубиться на 2 уровня, с первого дня строим лифты.- Покупаем спутник.- Выполняем похищения, у меня так было:1 похищение: Канада, Бразилия, Япошки, - берем япошек и рандомим 200 р. приз.2 похищение: Нигерия, Англия, Австралия, - берем англов и рандомим 4 инж.Итак 4 страны в красном, Канада, Негры, Австралия, Бразалия.- В первом месяце нужно на 3м уровне построить энергетик, стой стороны где на 3-4 уровне пар.- Рандомим Негров на ВИПА, спутник в Бразалию.Канада и Австралия на вылет. Собственно больше мы никого не должны потерять.2) 2 месяц.При другом рандоме не как у меня, или если хотите спасать азию, можно сделать чтобы в начале месяца было 10 инженеров. Но у меня было 9, ну пофиг.- Прокручиваем месяц, смотрим какие страны, и где миссия устрашения. Пройдя её снижается паника на 2 по всему континенту. Мне повязло выпала Африка, так что я их жестко игнорил весь месяц.- покупаем 3 спутника.- Опять нужно чтобы одна из миссий была латины.1 похищение: Делаем тоже самое кидаем латинов, кого нужно спасаем, рандомим 4 инж.- Строим спутниковый модуль, рядом с первым +3 спутника.2 похищение: Аналогично, нужно просто посчитать кто упадет в красное и кого спасать спутниками.- Строим изолятор, школу, мастерскую, энергетик рядом с первым.- Кидаем спутник латиносам получаем глобалку "мгновенных допросов и вскрытий" очень экономит время))- Кидаем остальные спутники, защищаем все самолетами.Никто не вылетает все чики пики.3) Ну и дальше в том же духе, Мне свезло на 3м месяце я кинул все 3 спутника в Африку и получил глобалку 30% доходов.В конце 3го месяца можно лететь на базу пришельцев, а можно и не лететь)) Страны уже потерять невозможно, я полетел на базу в начале 4го месяца.

Сообщение отредактировал Parmizan: 28 октября 2012 - 13:08

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#252 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 28 октября 2012 - 13:20

dim_susami, уровень сложности-то какой? :)

Parmizan, это уже какой-то если не багоюз, то явно не очень по игровому. :) Ну нафик импосибл, на предыдущем хоть пространство для маневра есть в стратегических решениях.

Сообщение отредактировал capushon: 28 октября 2012 - 13:23

  • 0

#253 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 28 октября 2012 - 13:23

capushon, любой.
  • 0

#254 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 28 октября 2012 - 13:39

У меня потерей стран проблем не было. Был момент в начале, когда у трети стран аж 4-5 паники было. Снялось при помощи атаки на наземную базу пришельцев.
  • 0

#255 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 28 октября 2012 - 17:20

Parmizan, без рандома ипосибл не пройти, нужно чтобы выпадал нужный приз в нужных странах. Иначе в первых двух месяцах гейм овер полюбому)) проект ХСОМ закрыт))
По сути весь рандом это тащить 200 р. и инженеров)) Вот и все, в принципе я больше ничего не рандомил)) Разве что миссию випа и русского штурма))

Сообщение отредактировал Parmizan: 28 октября 2012 - 17:28

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#256 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 29 октября 2012 - 10:47

Народ, подскажите. Что это за Обучающий режим и сколько он продлиться? А то ни зданий строить нельзя, ни исследовать технологии. Я что-то где-то не там ткнул? Выбрал Высокий уровень сложности вначале - но как-то сильно легко идёт - из-за этого режима наверняка. Да и ни шаг вправо, ни шаг влево сделать нельзя. :)

Сообщение отредактировал Adasyg: 29 октября 2012 - 10:50

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#257 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 29 октября 2012 - 10:58

ЕМНИП, две миссии на тактике, одна по указке, другая в полусвободном режиме. Мне тоже показалась немного затянутой. Со сложностью все ок потом будет.
  • 0

#258 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 октября 2012 - 11:18

Adasyg, единственный плюс обучалки это аргентинец тяж. и все. Там идет 3 мисссии с обучением, не считая вступления.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#259 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 31 октября 2012 - 07:30

Да уж, только хвалился что все ок, никто не уходит из проекта. Фьюить, Сев. Америка целиком, из-за нападения на спутник. Благо, удалось на недельку назад откатиться, кое-как исправиться.
  • 0

#260 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 31 октября 2012 - 22:06

Короткая игра. :( Ну что такое 294 игровых дня? Видов пришельцев мало, оружия мало, миссий сюжетных мало, всего мало. Хочу еще. Исследований так мало, что месяца три последних лаборатория - единственная - вообще бездействовала. Это, кстати, странно, что для производства предметов или помещений есть ограничения по минимальному количеству инженеров, а для исследований никаких ограничений по количеству ученых нет. Подозреваю, что их собирались сделать, но потом не стали (возможно именно что бы не затягивать игру). Иначе зачем вообще возможность строить дополнительные лаборатории? В общем мало мне.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II