Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Kingdom


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#546992 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 февраля 2011 - 02:10

The Last Kingdom
Изображение

Описание мода "The Last Kingdom" ЖМИ

Концепция мода:
борьба трёх фракций за господство на Британских островах.
По сути это локальная Британская компания времён Тёмных Веков -Раннего средневековья,через некотрое время\500лет\ после распада Римской империи и ухода римлян с острова, начиная с 1066года.
Исторически 1066год был переломным в судьбе Британских островов когда,после смерти короля Эдуарда за контроль над ними развернулась борьба между этими тремя фракциями.
Мод стартует 865 г. оканчивается в 1066 г. 2 хода в год.

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта
120 регионов
Изображение

Различные арты и скриншоты
Смотрим на сайте ТУТ

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3.06
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
скачайте архив и распакуйте его в одну папку, запустите файл exe. Остальные файлы запустятся автоматически!
просто следуйте процедуре, инсталлятор сам найдет M2TW на вашем компьютере через запись в регистре.
если путь к игре не устанавливается, просто укажите инсталлятору путь к корневой папке игры (C:\...\Medieval II TotalWar).
весь процесс инсталляции займёт приблизительно 5-7 минут – в зависимости от вашего железа. На некоторых стадиях инсталляции вам может показаться, что никакого прогресс в установке не происходит. Причиной этому – большой размер некоторых файлов, особенно файла pack.dat, содержащего новые виды анимации.

Русификатор от панов Tryggvi и Python
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Распаковать архив в папку mods\
2. Удалите перед первым запуском игры из этой папки все файлы с расширением .bin
  • 0

#261 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 31 августа 2011 - 14:44

amidmir, :mad0218: Python уже кинул вам ссылку. Альфа есть, юниты уже переведены, смотрите тему -_-

И слово "хотя бы" зря вы употребили, это всё трудов стоит -_-

Сообщение отредактировал Tryggvi: 31 августа 2011 - 14:46

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#262 amidmir

amidmir

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ
Регистрация: 14.мар.11
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2011 - 13:44

amidmir, :mad0218: Python уже кинул вам ссылку. Альфа есть, юниты уже переведены, смотрите тему -_-

И слово "хотя бы" зря вы употребили, это всё трудов стоит -_-

Спс за ваш русик, я все скачал и установил, но у меня ниего не изменилось, наверно из-за того что у меня патч не установлен?
  • 0

#263 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 01 сентября 2011 - 13:53

amidmir, патч всё-таки стоит поставить (ведь там провинции разные, скорее всего игра тупо будет вылетать при запуске). Ну либо поискать в теме старые версии, но имхо, лучше поставить патч и не париться. Это раз. А во-вторых после копирования русских файлов нужно удалить в той же папке файлы с расширением strings.bin, а потом запускать.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 01 сентября 2011 - 13:54

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#264 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 03 сентября 2011 - 08:26

Скачал, установил, но ни одиночные битвы, ни компанию запускать не хочет. Нажимаю начало (битвы, компании) и все зависает ( "не отвечает" ). Только через диспетчер задач сбрасываю. А хотелось бы в мод погамать(((Переустановил, пробовал ждать как выше советовали, но все равно вылетает, или после нажатия "начало компании" выбрасывает назад в меню - и так по кругу((
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#265 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 03 сентября 2011 - 10:28

RoberDe'Sable, у вас семерка/виста? Если да, то на ТВЦ был некий человек, у которого были точно такие же проблемы, и решились они в итоге, через какие-то правки в винде - ]]>]]>тема на ТВЦ]]>]]>. Там всё на аглицком, но картинок много - надеюсь, разберётесь.

Перевёл основные инструкции, без "теоретической базы". Что такое УАК и прочее - можно и в гугле найти.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
PS. SHREDDER, если нетрудно, перенеси это в шапку, пожалуйста. Или в отдельную тему? Это, видимо, не только для TLK нужно.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 03 сентября 2011 - 10:58

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#266 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 03 сентября 2011 - 13:47

Пасибо за подробный ответ, попробую наверно последний вариант)) потому что я играл почти во все моды на медивал и нигде проблем не было, неохото в винде копаться, к тому же я не оч разбираюсь))
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#267 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 03 сентября 2011 - 14:31

Tryggvi
В последнем скрине галочки напротив "полный доступ" и "изменение" надо снять или поставить? Если ставить, то автоматически ставится галочка и напротив "запись"
И папка virtualstore отсутствует в local, галочка на отображение скрытых файлов поставлена.

Сообщение отредактировал Perun74: 03 сентября 2011 - 14:36

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#268 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 03 сентября 2011 - 17:26

Perun74, как говорится, за что купил, за то и продаю :pardon:
Ну, если следовать логике тутора, то всё должно быть как на картинке. Собственно, нам ведь и нужно сделать папку "доступной". Кроме того, как я вижу, остальные флажки на скрине и так поставлены на "разрешить".
Я, извиняюсь, конечно, но всё это сугубо гипотетически: у меня-то XP стоит, и поглядеть я не могу :pardon:

Сообщение отредактировал Tryggvi: 03 сентября 2011 - 17:27

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#269 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 06 сентября 2011 - 09:27

Товарищи, играющие в сей мод, да ещё и поставившие частично сделанный русификатор! Убедительная просьба по ходу игры смотреть, все ли юниты (названия и текстовки) и имена переведены.Пока я заметил, что пропущены две вещи:- Followers of Christ- Pirate ShipPS. Напоминаю, что полностью переведённый файл с юнитами (в русификаторе-то наполовину) лежит в соответствующей теме.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 06 сентября 2011 - 09:27

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#270 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 06 сентября 2011 - 12:49

Скачал и установил данный мод. Возникло несколько вопросов.
1. Вместе с иконкой запуска самого мода при инсталяции появилась ещё одна иконка, а после установки патча, ещё и третья иконка. И все запускаются и нормально играются. Зачем эти две допонительные иконки на робочем столе нужны?
2. При установке патча. Идет надпись на английском языке. Что-то типа при установке возникла ошибка. А в сомой папке мода иконка деисталяции теперь перечекнута красным крестом. Сап патч установился. Но что это за надписи о ошибке при установке патча?
3. Куда кидать разархивированный русификатор? В какую папку мода? Data->Text с последующей заменой файлов? Я поставил русификатор как написал выше, но у меня всё как было на инглиш так и осталось.
4. Откуда приплывут викинги? Из Исландии?

P.S. А мод очень интересный. Мне лично очень нравится. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II