Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Kingdom


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#546992 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 08 февраля 2011 - 02:10

The Last Kingdom
Изображение

Описание мода "The Last Kingdom" ЖМИ

Концепция мода:
борьба трёх фракций за господство на Британских островах.
По сути это локальная Британская компания времён Тёмных Веков -Раннего средневековья,через некотрое время\500лет\ после распада Римской империи и ухода римлян с острова, начиная с 1066года.
Исторически 1066год был переломным в судьбе Британских островов когда,после смерти короля Эдуарда за контроль над ними развернулась борьба между этими тремя фракциями.
Мод стартует 865 г. оканчивается в 1066 г. 2 хода в год.

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта
120 регионов
Изображение

Различные арты и скриншоты
Смотрим на сайте ТУТ

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 3.06
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
скачайте архив и распакуйте его в одну папку, запустите файл exe. Остальные файлы запустятся автоматически!
просто следуйте процедуре, инсталлятор сам найдет M2TW на вашем компьютере через запись в регистре.
если путь к игре не устанавливается, просто укажите инсталлятору путь к корневой папке игры (C:\...\Medieval II TotalWar).
весь процесс инсталляции займёт приблизительно 5-7 минут – в зависимости от вашего железа. На некоторых стадиях инсталляции вам может показаться, что никакого прогресс в установке не происходит. Причиной этому – большой размер некоторых файлов, особенно файла pack.dat, содержащего новые виды анимации.

Русификатор от панов Tryggvi и Python
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Распаковать архив в папку mods\
2. Удалите перед первым запуском игры из этой папки все файлы с расширением .bin
  • 0

#271 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 06 сентября 2011 - 13:32

Вместе с иконкой запуска самого мода при инсталяции появилась ещё одна иконка, а после установки патча, ещё и третья иконка. И все запускаются и нормально играются. Зачем эти две допонительные иконки на робочем столе нужны?

100500 раз уже сказано, что другие два ярлыка - для управления религией нормандцев. Об этом же говорится в техническом сообщении в начале кампании.

При установке патча. Идет надпись на английском языке. Что-то типа при установке возникла ошибка. А в сомой папке мода иконка деисталяции теперь перечекнута красным крестом. Сап патч установился. Но что это за надписи о ошибке при установке патча?

Никогда с таким не сталкивался.

Куда кидать разархивированный русификатор? В какую папку мода? Data->Text с последующей заменой файлов? Я поставил русификатор как написал выше, но у меня всё как было на инглиш так и осталось.

Да, в эту папку. Опять же, не раз уже было сказано, что нужно также удалить файлы strings.bin в той же папке.

Откуда приплывут викинги? Из Исландии?

Ниоткуда, они спаунятся по скрипту. Это техническая неубиваемая (насколько я понимаю) фракция. В горах Скандинавии стоит их столица - Вальхалла, тут нельзя добраться.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#272 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 06 сентября 2011 - 13:46

Tryggvi
Спасибо за помощь. Если я правильно Вас понял, то в папке Data -> Text перед установкой русификатора удаляем все файлы, которые заканчиваются словом strings. :) Так и сделаю.
  • 0

#273 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 06 сентября 2011 - 13:51

VictorCaesar, именно. Ну, можно, и после установки русификатора, главное - до запуска игры :)
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#274 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 06 сентября 2011 - 16:18

Уважаемые камрады, не могу найти ссылку на русик,если можно скинтье,или скажите на какой странице,буду благодарен.......
  • 0

#275 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 06 сентября 2011 - 16:45

Уважаемые камрады, не могу найти ссылку на русик,если можно скинтье,или скажите на какой странице,буду благодарен.......

Вот тут http://totalwar.fun/...showtopic=30245
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#276 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 06 сентября 2011 - 16:49

Вот тут http://totalwar.fun/...showtopic=30245

Спасибо!!!
  • 0

#277 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 07 сентября 2011 - 14:19

Поделюсь опытом, кстати, может, кому-то поможет.Имел известные проблемы с запуском новой кампании после патча - она попросту вылетала во время загрузки. Винда ХР.Переустановил мод и патч, не помогло.Тогда снова переустановил мод, а патч проинсталлировал в отдельную папку, а затем её содержимое скопировал вручную в папку мода с заменой. После этого запустил игру не с ярлыка на рабочем столе, а с экзешника в папке мода. Не знаю, что конкретно из этих танцев с бубном сработало, но помогло - кампания загрузилась. Теперь запускаю с ярлыка, никаких проблем.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#278 Europaboy

Europaboy

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2011 - 16:40

Всем привет! У меня версия 3.06 играл за Нормандию все хорошо , без вылетов. Сейчас начал за Хордаланн играть,примерно на 30 ходу после передачи хода компу ,на Нормандии черный экран, кто то сталкивался с этим, если да подскажите пожалуйста как можно исправить этот баг?
  • 0

#279 alexmm

alexmm

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Казачий Присуд
Регистрация: 27.апр.07
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2011 - 07:47

Привет Europaboy
Была почти такая же трабла когда играл за Вествольд, помоему тоже на Нормандии вис комп... Как исправить незнаю - заморачиваться не стал(это ж всетаки бета) просто переключился на саксонские фракции.
Если так хочется играть за скандинавов - лучше к разработчикам обратись - может они исправят....
Извини, что не помог)
  • 0

#280 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 13 сентября 2011 - 21:42

Вышел окончательный и полный вариант русика на версию 3.06. Описания и ссылки в шапке: http://totalwar.fun/...100#entry643252. Можно и сюда добавить.

Сообщение отредактировал Python: 13 сентября 2011 - 21:51

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II