Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wargame: European Escalation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#251 NorthTA

NorthTA

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 24.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 12:01

Насчет арты несогласен, она как гнула так и продолжает гнуть. Просто убрали имбу, ибо раньше реально была жуть, я играю с товарищем, в бетке мы делили роли, я брал кучу быстрых танков, ми2 и камазы с зу23, и тупо пер вперед, а товарищ брал четыре полность апнутых смерча...и все. Начало игры - залп! Очков 200-500 вышибают смерчи из врагов на выходе с респа. Как только какая-то из территорий захватывалась, я подводил вертолет для корректировки и товарищ залпом накрывал ВЕСЬ сектор, уничтожая там ВСЕ. К этому времени моя танковая колонна подходила к вражеской базе, добивала то, что там оставалось, захватывала ФОБы, а товарищ расстреливал смерчами всех, кто ныкался по лесам. С МСТА-С или малькой такая же фигна, берем апнутые на две лычки гаубицы, и огнем с корректировкой устраиваем локальный армагедец в любой точке. Только в отличие от смерчей, которые дают залп на большую территорию, эти бьют точечно и непрерывно, так что хватает просто разок приблизительно определить расположение вражеской ком-машины, чтобы потом огнем гаубицы гарантировано ее уничтожить в течении 20-30 секунд. Сейчас можно делать тоже самое, только надо лучше корректировать, ближе подводить арту, чтобы кружок сведения не был недопустимо большим, и тратить побольше саплая. На мой взгляд все верно, ибо в бете было ну очень много игроков, которые в начале боя заявляли:"я на арте"- и все, сидели на базе постреливая по чужим засветам и ковыряли в носу получая профит. Сейчас уже так не поиграешь. Вернее, можно и так, но много не навоюешь. Когда я вижу огонь арты из самых дальних кустов начального респа врага я даже расслабляюсь, значит меньше танков и пехоты встречу в поле.
  • 0

#252 Maximghost

Maximghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 12:26

Кто-нибудь уже пробовал использовать польский ми-2? Очень интересно как он себя проявляет в качестве мобильной пво, а то натовцы достали своим разведывательными вертушками.
  • 0

#253 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 февраля 2012 - 19:35

Народ! Для вопросов есть тема ЧАВО.
  • 0

#254 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 26 февраля 2012 - 19:51

Перенес ваши вопросы в соответствующую тему,просьба внимательнее выбирать тему
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#255 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:45

Ну тока арто-нытья нехватало))Арта нужна, Арта гнёт, Арта себя оправдывает.

#256 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 27 февраля 2012 - 10:19

Кинул к нам зазывалочку в теме игры на руторренте-может кто и заглянет ;)
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#257 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 27 февраля 2012 - 15:13

Я так понял она только в стиме продается - в интернет-магазинах ее нету? Можете скринов игровых покидать? Можно в личку
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#258 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 февраля 2012 - 15:21

Pantisher,
1С планирует выпустить только в апреле.

Скрины? А чем не устраивают те что в шапке? Там их мульЁн
  • 0

#259 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 27 февраля 2012 - 16:00

Мульён-немульён, но там скриншоты без интерфейса - хотелось бы заценить игровые.
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#260 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 27 февраля 2012 - 16:15

Ненавязчивый, можно сказать серый, минималистичный интерфейс там.
SHREDDER, мягко говоря скрины к игре имеют очень посредственное отношение. ) Вот в реплеях да, такое можно увидеть. Но обычно смотришь как букашки возятся внизу.
Я вот купился на скрины. :)) А игра вышла совсем не такая. Хотя не жалею, игра все равно интересная, в плане стратегичности происходящего на поле боя вышла отличная вещь.

Сообщение отредактировал capushon: 27 февраля 2012 - 16:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II