Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wargame: European Escalation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#241 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 22:53

Блин, просветите меня как птуры использовать? Они же мажет постоянно. ЯТП обычная пехота нужна что бы чужие танки в мой лес не ходили, или для обороны городов. Птуры вроде должны с танками на максимальной дальности бороться, но они попасть ни в кого не могут. То ли дело с ПЗРК. Стрела 3 уже неплохо работает, а уж стрела-совсем загляденье.

Ток для этого другая тема.ПТУРы нужно юзать на предельной дистанции, 5 раз промажут, на 6й танковую колонну размажут. Это дело такое...

#242 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 25 февраля 2012 - 23:14

SHREDDER, можно я за этим подразделом присматривать буду?
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#243 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2012 - 23:51

Black ork,
да запросто).
  • 0

#244 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 23:57

Black orkДобавил тебя в друзья наконец в игре. Есть бага - если просто копировать твой ник - не находит. Нужно искать без пробела, хотя находит в игре с пробелом.

#245 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 26 февраля 2012 - 00:00

Black orkДобавил тебя в друзья наконец в игре. Есть бага - если просто копировать твой ник - не находит. Нужно искать без пробела, хотя находит в игре с пробелом.

У меня логин без пробела а ник с ним,в этом дело наверно
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#246 Maximghost

Maximghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 00:23

К стати, замечали цифры на точках? Я по началу думал, что это их номера, но как выяснилось нет. Чем дальше точка от вероятного места боя тем меньше её цифра. По ходу точки приносят разный доход.
  • 0

#247 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 00:50

сыграли с Fobos'ом - мои разведчики и его командник просидели четверть матча в соседних кустах в лесу и друг друга так и не заметили, пока я не решил перебазироваться. )))

К стати, замечали цифры на точках? Я по началу думал, что это их номера, но как выяснилось нет. Чем дальше точка от вероятного места боя тем меньше её цифра. По ходу точки приносят разный доход.

ну ты даешь :lol:
  • 0

#248 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 01:01

Я твоих разведчиков на несколько сек видел, их потом два броневика полматча искали, ты чё их тоже не видел?))))

#249 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 01:11

Я твоих разведчиков на несколько сек видел, их потом два броневика полматча искали, ты чё их тоже не видел?))))

ты про двух сарацинов? - я их только в конце матча уже заметил, что они примерно в направлении леса и моего разведчика катят, решил отъехать чуть в сторонку чтобы не палиться - а тут оказывается в10 метрах от него твой командник..эх как я пожалел тогда что разведчика без пушки заказал :rolleyes:
  • 0

#250 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 11:32

на мой взгляд, самая большая проблема и ошибка, которая есть в игре - это её официальный форум, на котором всякие криворукие нытики, провокаторы и просто ненормальные дают советы разрабам, от которых челюсть отвисает. например из "свежих идей": сделать фобы восполняемыми, дать возможность продавать свои юниты с возвратом средств, ввести режим захвата территорий - когда у кого-то их больше, то запускается таймер и по его прошествии засчитывается победа, если кол-во территорий сравнивается, то таймер обнуляется... человек даже не задумывается, что территории все не равнозначны, и часть карт ассиметрична, и зарабатываемый опыт тогда нужно считать совсем по другому, так как сейчас он от длительности матча в процентах зависит.после каждого посещения оф .форума возникают приступы не контролируемой агрессии ко всем этим сопливым "диванным геймдизайнерам". из-за таких товарищей на релизе уже убили артиллерию в игре - арта теперь это фактически очень дорогая и невыгодная лоттерея.

Сообщение отредактировал vpalmer: 26 февраля 2012 - 11:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II