Ток для этого другая тема.ПТУРы нужно юзать на предельной дистанции, 5 раз промажут, на 6й танковую колонну размажут. Это дело такое...Блин, просветите меня как птуры использовать? Они же мажет постоянно. ЯТП обычная пехота нужна что бы чужие танки в мой лес не ходили, или для обороны городов. Птуры вроде должны с танками на максимальной дальности бороться, но они попасть ни в кого не могут. То ли дело с ПЗРК. Стрела 3 уже неплохо работает, а уж стрела-совсем загляденье.
Wargame: European Escalation
#241 Засланец_cFobos_*
Отправлено 25 февраля 2012 - 22:53
#242
Отправлено 25 февраля 2012 - 23:14
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#243
Отправлено 25 февраля 2012 - 23:51
да запросто).
#244 Засланец_cFobos_*
Отправлено 25 февраля 2012 - 23:57
#245
Отправлено 26 февраля 2012 - 00:00
У меня логин без пробела а ник с ним,в этом дело наверноBlack orkДобавил тебя в друзья наконец в игре. Есть бага - если просто копировать твой ник - не находит. Нужно искать без пробела, хотя находит в игре с пробелом.
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#246
Отправлено 26 февраля 2012 - 00:23
#247
Отправлено 26 февраля 2012 - 00:50
ну ты даешьК стати, замечали цифры на точках? Я по началу думал, что это их номера, но как выяснилось нет. Чем дальше точка от вероятного места боя тем меньше её цифра. По ходу точки приносят разный доход.
#248 Засланец_cFobos_*
Отправлено 26 февраля 2012 - 01:01
#249
Отправлено 26 февраля 2012 - 01:11
ты про двух сарацинов? - я их только в конце матча уже заметил, что они примерно в направлении леса и моего разведчика катят, решил отъехать чуть в сторонку чтобы не палиться - а тут оказывается в10 метрах от него твой командник..эх как я пожалел тогда что разведчика без пушки заказалЯ твоих разведчиков на несколько сек видел, их потом два броневика полматча искали, ты чё их тоже не видел?))))
#250
Отправлено 26 февраля 2012 - 11:32
Сообщение отредактировал vpalmer: 26 февраля 2012 - 11:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II