Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wargame: European Escalation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#21 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2012 - 23:28

Итак, по итогам первых боёв.Варгейм - невероятно разнообразная стратегия в плане выбора юнитов. САМАЯ разнообразная. Представьте себе игру, где одной только пехоты с ПТУР несколько видов, а каждый вид может поставляться в 5-10 вариантах в зависимости от транспорта (БТРчик пошустрее? БМП-2 с автоматической 30мм пушкой? Может быть Ми-8? Или Ми-2?) и вы сразу всё поймёте.Из всего этого разнообразия вам предстоит составлять свой боевой набор - этакую карточную колоду, из которой нужно доставать исключительно тузы.Сама игра, для тех кто последние годы просидел в Т-62 с его слабой оптикой в ожидании перевода на Т-72Б, представляет из себя стратегию на огромных картах с упором на масштабные манёвры бронетехникой и пехотой с захватом ключевых зон. Одна из ключевых особенностей геймплея - у техники заканчивается топливо, ломаются детали и иссякают патроны. Таким образом десятки БМП могут остановиться на полпути к вражеской базе. Для предотвращения таких ситуаций существуют специальные грузовики снабжения, имеющие свойство умирать первыми. Зоны, дающие очки, тоже захватывают не танковые армады, а хрупкие машинки-захватчики (ну или если прокачать соотв. ветку - уже не такие хрупкие БМП).Тактика предельно разнообразна - обходы, подавление огневых точек, разведка боем, засады, изматывающие артобстрелы... Словом полный набор.

#22 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 12 февраля 2012 - 23:50

Аж слюни текут-скорее бы в наших интернет магазинах...Комрад,а что за прокачка веток,расскажи поподробнее-неужели с т-34 и бтр 152 придется начинать?Кроме того там какие то лиги есть?Кланов нет?
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#23 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2012 - 23:59

Прокачка идёт по лвл - дают очки, на них открываются новые юниты. Юниты сильно сбалансированы по ценам - на один НАТОвский ЛеоА4 придётся штук этак 5 ваших стоковых Т-62, так что всё ок.Кланы и лиги должны быть, но пока я до этого не добрался.Сейчас например получив 3-й лвл я взял себе отряд спецназа на Ми-24 и мотосрелков на БМП-2 (раньше были на БМП-1). Была возможность взять лучшие модификации бмп-1, но его убогая пушка совершенно не пригодна для борьбы с бронетехникой противника.

#24 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 февраля 2012 - 00:49

cFobos,
можешь написать обзор?
  • 0

#25 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2012 - 01:03

Ну попробую.

#26 Dimonix

Dimonix

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 10

Отправлено 13 февраля 2012 - 01:44

Не думал, что кто-то кроме меня и моих друзей играют в неё из русского комьюнити. Вообще играть интересно, правда, карт всего 4 но это только в бетке. Карты от 1х1 до 4х4. Выложу пару скринов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Всё что выше это то что стоит уже в твоей армии, а на скриншоте ниже это разнообразие которое можно апнуть и поставить в армию (но всё, половину, даже четверть, поставить не получится).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Баланс и различия между Нато и Варшавский договором очень сильно чувствуется. Предлагаю вам догадаться: У кого какие слабые и сильные стороны. Напомню что в игре есть: Снабжение, Разведка, Танки, Пехота, Обеспечение, Техника, Вертолеты.
Разведка делится на дальность обзора, броню, вооружение и дальность хода,
Пехота: оружие и средства доставки (в игре нет пехоты без транспорта передвижения, т.е. нельзя заказать только одну пехоту.)
Танки, техника, обеспечение, вертолеты: дальность стрельбы, оружие, броня, дальность обзора, запас хода.
Это условно.

Сообщение отредактировал Dimonix: 13 февраля 2012 - 01:47

  • 0

#27 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2012 - 01:45

Хрупкие французские вертушки смачно лопались под огнём хорошо спланированной засады. И не мудрено - свежевзятые БМП-2 с 30мм автоматической пушкой рубят в капусту и наземные и летающие цели одинаково хорошо, а сидящие внутри краснознамённые мотострелки быстро покажут зарвавшимся морпехам кто в доме хозяйн!
Wargame: European Escalation - единственный конкурент грядущему "Закату Самураев" за звание "Стратегия Года". Во многом Wargame - это то, как могла бы выглядеть Total War Modern Warfighter, только без лагов. Тот же гигантский масштаб, те же огромные карты, те же сложные и насыщенные событиями бои. Вот враг бросает в атаку ЛеопардА1, вот с фланга наступают мои Т-72Б, вот бежит в стремительную атаку пехота, вот в лесу притаился расчёт ПТУР. Предыдущий проект Eugen Systems, амбициозная RUSE, накладывает свой отпечаток - огромные карты, максимальный зум, тяга к манёврам.
RUSE как вы наверно помните многие ругали за излишнюю тягу к упрощению всего и вся до уровня шахмат. Так вот Wargame - это такой RUSE наоборот. В нём две воюющих стороны, у каждой 4 общих класса юнитов, которые делятся на 5-10 подклассов, в каждом по 5-30 юнитов. Вы умножаете? В этой игре одних только танков больше 60. Больше чем в релизе World of Tanks! Конечно за отдельные танки тут считаются и модификации, скажем Т-72А и Т-72Б, но разница между ними ощутима.
От всего этого военного великолепия разбегаются глаза. Советские мотострелки на БМП-2 образца 86-го года, с ПТУР КОНКУРС-М и улучшенным стабилизатором? БТР-70 "Жало"? БМ-27 "Ураган"? БМ-30 "Смерь"? В этой игре есть всё что когда либо ездило, летало (из вертушек) или бегало с автоматом на перевес с 1950-го по 1990-й годы.
При этом реально вам не нужно сутками зубрить ТТХ юнитов и читать мемуары генералов. Как и RUSE, Wargame предельно прост в освоении, но сложен в мастерстве. Игра не перегружена микроменеджмейтом, не слишком поспешна и в целом прощает мелкие ошибки. Вы не воюете с игрой как в том же "В Тылу Врага", вы воюете с врагом, ваша задача - оказаться хитрее и находчивее. Победных тактик тут нет - стремительный танковый раш сегодня в щепки разнесёт противника, а завтра наткнётся на засаду из ПТУР. Одна единственная десантная группа спецназа в тылу врага может уничтожить грузовики снабжения и выиграть для вас драгоценное время. Вы постоянно импровизируете, каждый бой становиться в меру уникальным - карта и список доступных юнитов слишком велики чтобы защититься от всего на свете, а значит всегда можете получить неожиданное поражение даже всё как вам казалось рассчитав и всегда сможете с разгромным счётом выиграть у любого противника.
Расчёты ПТУР сегодня скучают - враг поскупился на дорогие "Лео2А4" и не получил достоиной брони - наши Т-72Б уже сметают его с безопасного расстояния своими ракетами. Вертушки снова отправляются к "Уралам" заряжать боекомплект раскалённых от нескончаемой пальбы пулемётов. Отряд спецназа, затаившийся в лесу, докладывает о вражеских колоннах на нашем направлении. Перестраиваемся для контроатаки, выгружаем пехоту, 3 танка на холм, 3 танка на шоссе - впереди у нас тяжёлый бой.


Dimonix
А где ты взял клиент на русском? У меня в стиме в списке языков нет русского

Сообщение отредактировал cFobos: 13 февраля 2012 - 01:47


#28 Dimonix

Dimonix

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 10

Отправлено 13 февраля 2012 - 01:55

Цитата(cFobos @ Feb 13 2012, 00:45) [post="725741"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Русские далеко не во всём лидируют.

Сообщение отредактировал Dimonix: 13 февраля 2012 - 01:56

  • 0

#29 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 13 февраля 2012 - 10:27

Еле купил,карта не подходит,при переходе на киви кошелек виснет...у вас ники такие же?Скачаю с вами бы поиграл
Dimonix вот я позорник - спОсибо написал :rusdeg:
Как я понял группа рускоязычное сообщество ваша,я вступил

Сообщение отредактировал Black ork: 13 февраля 2012 - 10:56

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#30 Dimonix

Dimonix

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
Регистрация: 25.апр.10
Слава: 10

Отправлено 13 февраля 2012 - 12:19

Еле купил,карта не подходит,при переходе на киви кошелек виснет...у вас ники такие же?Скачаю с вами бы поиграл
Dimonix вот я позорник - спОсибо написал :rusdeg:
Как я понял группа рускоязычное сообщество ваша,я вступил

Да эта наша группа. С нами вряд ли получится поиграть т.к. мы играем командой в 4 и всегда за ОВД. Если только ОВД против ОВД или НАТО.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II