Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Артилерия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#11 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 12 марта 2008 - 01:15

Значит с пушками всё же таки разобрался.

Да , спасибо. :beer:

Скоро будет одолеть... Даёшь пехоту "царицу полей" !!!

Вот это будет очень кстати, только скорострельность пехоте не понижайте. ИМХО, так конечно не совсем исторично, затодинамика у игры появляется. :dartanjany:

Как она игра за Австрию?

К сожалению старые сейвы за Австрию грохнул. Турки доставали ужас как. Еле-еле справлялся с конными стрелками. Хорошо хоть северные соседи не трогали.
  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 марта 2008 - 02:02

Вот это будет очень кстати, только скорострельность пехоте не понижайте. ИМХО, так конечно не совсем исторично, затодинамика у игры появляется

Даже если бы хотели - не получиться. Анимация.Правда тут момент - скорость юнитов ведь порезали -теперь они как электровеники не бегают))) поэтому стрелки будут еще эффективней.
  • 0

#13 Arturius

Arturius

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 15

Отправлено 12 марта 2008 - 09:32

Правда тут момент - скорость юнитов ведь порезали -теперь они как электровеники не бегают))) поэтому стрелки будут еще эффективней.

Классно, а то не хотелось что бы пехота давала 2-3 залпа за бой, так они у меня весь боекомплект выстреливают.Вот у меня вопросик по картечи: вроде враг подходит на мушкетный выстрел, мои стрелки , даже аркебузиры, достают, а картечь нет. Получается она только в упор эффективна?
  • 0
liberté, égalité, fraternité

"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс

Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com

#14 ЗмеёнышЪ

ЗмеёнышЪ

    BlackMark Studio

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 04.мар.08
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2008 - 10:50

Вот у меня вопросик по картечи

Тут на форуме было писано, что эффективность картечи 33% от дальности стрельбы орудия. Глядел в битве - навскидку так и выходит.
  • 0

#15 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 12 марта 2008 - 11:36

Изображение SHREDDER
Изображение Akrit
Резать всех будите или только моих? -_-
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#16 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 12 марта 2008 - 14:02

Вот у меня вопросик по картечи:

Да стрелять можно и из далека НО! Картеч имеет радиус поражения равный 1/3 дистанции от максимальной дальности стрельбы. Реализовать возможность стрельбы только при достижении зоны поражения у орудий имеющих 2 типа снарядов, не представляетьяс возможным из-за особенностей движка.
  • 0

#17 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 12 марта 2008 - 16:07

Подскажите, как увеличить дальность картечи до 1\2 дальности выстрела ? должна быть больше дальности мушкетов
  • 0

#18 Еней

Еней

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Січеслав
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2008 - 16:12

Необходимо у артелерии увеличить кол-ло орудей. 3-4 в самій раз.Ато бред получаетя - в бою совсем безполезны.А юниту "Возы"-подавно! С 2-мя возами в отряде,чтоб забацать маломальский заслон нужно неменьше ПОЛСТЕКА возов с собой таскать-бред. 3-4 воза в отряде идеально. (Надо чемто компенсировать отвутствие нормальной защиты от Конницы)
  • 0

#19 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 апреля 2008 - 16:17

чтоб забацать маломальский заслон нужно неменьше ПОЛСТЕКА возов с собой таскать

Хватает вполне 2-3 отрядов возов. Как их использовать где-то выше Шреддер и Золд Горыныч писали
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#20 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 апреля 2008 - 18:01

Изображение Еней

(Надо чемто компенсировать отвутствие нормальной защиты от Конницы)

Рекомендуеться полководческим и стретегическим мастерством и талантом -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II