Да , спасибо.Значит с пушками всё же таки разобрался.
Вот это будет очень кстати, только скорострельность пехоте не понижайте. ИМХО, так конечно не совсем исторично, затодинамика у игры появляется.Скоро будет одолеть... Даёшь пехоту "царицу полей" !!!
К сожалению старые сейвы за Австрию грохнул. Турки доставали ужас как. Еле-еле справлялся с конными стрелками. Хорошо хоть северные соседи не трогали.Как она игра за Австрию?
liberté, égalité, fraternité
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
Артилерия
#11
Отправлено 12 марта 2008 - 01:15
#12
Отправлено 12 марта 2008 - 02:02
Даже если бы хотели - не получиться. Анимация.Правда тут момент - скорость юнитов ведь порезали -теперь они как электровеники не бегают))) поэтому стрелки будут еще эффективней.Вот это будет очень кстати, только скорострельность пехоте не понижайте. ИМХО, так конечно не совсем исторично, затодинамика у игры появляется
#13
Отправлено 12 марта 2008 - 09:32
Классно, а то не хотелось что бы пехота давала 2-3 залпа за бой, так они у меня весь боекомплект выстреливают.Вот у меня вопросик по картечи: вроде враг подходит на мушкетный выстрел, мои стрелки , даже аркебузиры, достают, а картечь нет. Получается она только в упор эффективна?Правда тут момент - скорость юнитов ведь порезали -теперь они как электровеники не бегают))) поэтому стрелки будут еще эффективней.
liberté, égalité, fraternité
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
#14
Отправлено 12 марта 2008 - 10:50
Тут на форуме было писано, что эффективность картечи 33% от дальности стрельбы орудия. Глядел в битве - навскидку так и выходит.Вот у меня вопросик по картечи
#15
Отправлено 12 марта 2008 - 11:36
Akrit
Резать всех будите или только моих?
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#16
Отправлено 12 марта 2008 - 14:02
Да стрелять можно и из далека НО! Картеч имеет радиус поражения равный 1/3 дистанции от максимальной дальности стрельбы. Реализовать возможность стрельбы только при достижении зоны поражения у орудий имеющих 2 типа снарядов, не представляетьяс возможным из-за особенностей движка.Вот у меня вопросик по картечи:
#17
Отправлено 12 марта 2008 - 16:07
#18
Отправлено 15 апреля 2008 - 16:12
#19
Отправлено 15 апреля 2008 - 16:17
Хватает вполне 2-3 отрядов возов. Как их использовать где-то выше Шреддер и Золд Горыныч писаличтоб забацать маломальский заслон нужно неменьше ПОЛСТЕКА возов с собой таскать
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#20
Отправлено 15 апреля 2008 - 18:01
Рекомендуеться полководческим и стретегическим мастерством и талантом(Надо чемто компенсировать отвутствие нормальной защиты от Конницы)
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II