Да. Пользуюсь правильно хоть и замористо так возы выставлять.и после того как скажешь своим убегать-второй раз за воз невозмешся . А 2-3 отряда-это 4-6 возов-получется линия возов длинной в два стрелковых отряда плотным строем построеных в квадрат . Еслиб они своих незадевели, то построить их можно былобы как лучников в роме-отряд на отряд (двойная плотность ).Таквот: такой короткой "стеночкой" моно токо 2 отряда закрыть от лобовой атаки.А куда деть остальных? А фланговые атаки?А тыловые.Я конешно нехочу себя окружить двойным слоем возов покругу(хоть в реале так и было) но хоть по фронту нормально прекрытся надо, темболее у запорожцов нечем от конницы отбиваться-копейщики очень слабы. Отсутствие хоть средниньких, копейщиков нужно компенсировать увеличением кол-ва возов(и характерниками с начала игры но про это я уже писал в другой теме).Хватает вполне 2-3 отрядов возов. Как их использовать где-то выше Шреддер и Золд Горыныч писали
Артилерия
#21
Отправлено 15 апреля 2008 - 18:09
#22
Отправлено 15 апреля 2008 - 18:51
Играй на огромных отрядах )))) тогда с возами все гудС 2-мя возами в отряде
#23
Отправлено 15 апреля 2008 - 19:04
Угу, мну напанщині(наработе) далі ноут , вот на на нем немного тормозят большое колво отрядов. Грех жаловатьтсяИграй на огромных отрядах )))) тогда с возами все гуд
#24
Отправлено 15 апреля 2008 - 19:15
Твои проблемы - я выставлял количество возов по огромным отрядам.вот на на нем немного тормозят большое колво отрядов.
#25
Отправлено 16 апреля 2008 - 13:47
#26
Отправлено 16 апреля 2008 - 14:48
Ну дык )))) я челый вечер убил пока не отбился с помощью возов от гусар - тогда решил что - теперь самое тоТы прав.На огромных-самый раз!
#27
Отправлено 16 апреля 2008 - 18:48
О прикольно!А сколько крылатых ставил, и сколько отрядов возов, сколько стрельцов?Отиши плиз, уж очень методология выведения баланса интересуетНу дык )))) я челый вечер убил пока не отбился с помощью возов от гусар - тогда решил что - теперь самое то
#28
Отправлено 16 апреля 2008 - 19:09
#29
Отправлено 20 июня 2008 - 21:10
#30
Отправлено 20 июня 2008 - 21:21
Есть гаубицы.
А вообще - принимай городской бой, тогда.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II