Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Артилерия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Еней

Еней

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Січеслав
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2008 - 18:09

Хватает вполне 2-3 отрядов возов. Как их использовать где-то выше Шреддер и Золд Горыныч писали

Да. Пользуюсь правильно хоть и замористо так возы выставлять.и после того как скажешь своим убегать-второй раз за воз невозмешся :killhim: . А 2-3 отряда-это 4-6 возов-получется линия возов длинной в два стрелковых отряда плотным строем построеных в квадрат :angry: . Еслиб они своих незадевели, то построить их можно былобы как лучников в роме-отряд на отряд (двойная плотность :rolleyes: ).Таквот: такой короткой "стеночкой" моно токо 2 отряда закрыть от лобовой атаки.А куда деть остальных? А фланговые атаки?А тыловые.Я конешно нехочу себя окружить двойным слоем возов покругу(хоть в реале так и было) но хоть по фронту нормально прекрытся надо, темболее у запорожцов нечем от конницы отбиваться-копейщики очень слабы. Отсутствие хоть средниньких, копейщиков нужно компенсировать увеличением кол-ва возов(и характерниками с начала игры но про это я уже писал в другой теме).
  • 0

#22 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 апреля 2008 - 18:51

С 2-мя возами в отряде

Играй на огромных отрядах )))) тогда с возами все гуд
  • 0

#23 Еней

Еней

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Січеслав
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2008 - 19:04

Играй на огромных отрядах )))) тогда с возами все гуд

Угу, мну напанщині(наработе) далі ноут :rolleyes: , вот на на нем немного тормозят большое колво отрядов. Грех жаловатьтся :rolleyes:
  • 0

#24 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 апреля 2008 - 19:15

вот на на нем немного тормозят большое колво отрядов.

Твои проблемы ;) - я выставлял количество возов по огромным отрядам.
  • 0

#25 Еней

Еней

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Січеслав
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2008 - 13:47

Ты прав.На огромных-самый раз!
  • 0

#26 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 апреля 2008 - 14:48

Ты прав.На огромных-самый раз!

Ну дык )))) я челый вечер убил пока не отбился с помощью возов от гусар - тогда решил что - теперь самое то
  • 0

#27 Еней

Еней

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Січеслав
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2008 - 18:48

Ну дык )))) я челый вечер убил пока не отбился с помощью возов от гусар - тогда решил что - теперь самое то

О прикольно!А сколько крылатых ставил, и сколько отрядов возов, сколько стрельцов?Отиши плиз, уж очень методология выведения баланса интересует
  • 0

#28 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 апреля 2008 - 19:09

Балансер из меня слабый. :) просто была конкретная цель - взять за одинаковые деньги гусар и отбиться от них запорожцами. Взял - 3 ранних крылатых и за те же деньги - 3 воза, 3 (или 2....) зап пехота, характерники..... вроде так. Непомню точно. Ну и поиграл с настройками.....
  • 0

#29 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 20 июня 2008 - 21:10

А как вот мне за Украину отбывать от стен башни или тараны , через стены мои пушки не стреляют ,а лучников нет ?
  • 0

#30 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 июня 2008 - 21:21

Изображение Дмитро
Есть гаубицы.
А вообще - принимай городской бой, тогда.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II