Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome Total War: Europa Barbarorum Dark Edition №1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 314

#231 RAша

RAша

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 14.фев.12
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 03:09

сардель заглохла не начавшись??? может есть те кто хотел бы всё таки поучавствовать в сардели по EBDE... с онлайн сражениями... ???

Сообщение отредактировал RAша: 14 февраля 2012 - 03:10

  • 0
скайп rararamama1 мэилагент DDe-mail@mail.ru

#232 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 14 февраля 2012 - 03:15

RAша, онлайн-сарделька имеет мизерные шансы "выжить" :)
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#233 RAша

RAша

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 14.фев.12
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 03:54

RAша, онлайн-сарделька имеет мизерные шансы "выжить" :)

это только предположение, а примеры есть??? кто-нибудь хотяб пытался не просто запустить сардель, а приложить усилия к тому чтоб она не заглохла??? просто многое зависит от ключника...

эта вот сардель, я смотрю, и без онлайна не выжила... :deadhorse:




P.S. где тут можно обсудить онлайн-хотситы ??? или это настолько нереально что даже не обсуждается???

Сообщение отредактировал RAша: 14 февраля 2012 - 03:56

  • 0
скайп rararamama1 мэилагент DDe-mail@mail.ru

#234 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 14 февраля 2012 - 04:10

RAша, это не предположение, а факт - все онлайн-сардели в которые пробовали играть здесь заглохли. А таких было около шести) И их не просто запускали, но и играли в них. Однако конец был один, что как бы намекает))

просто многое зависит от ключника...

С чего бы это? :D

эта вот сардель, я смотрю, и без онлайна не выжила...

Она ещё и не начиналась, скрипт не готов.

P.S. где тут можно обсудить онлайн-хотситы ??? или это настолько нереально что даже не обсуждается???

Если по делу будет разговор, то здесь: http://totalwar.fun/...p...&start=1310
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#235 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 14 февраля 2012 - 12:51

RAша, на ход будет уходить гигантское количество времени, проблема так же с интеграцией на страт карте, куда армия отступит, битва трех игроков, битва после отступления, проблема лычек, трейтов, и нет таких консольных команд которые смогли бы убирать из отряда представим тока 54 человека(или я не нашел), скриптом? тогда заранее надо завести гигантское кол-во скриптов, а то потом по проверке файлов не пройдут, и еще кучу запинок, я в голове пытался все это обдумать, но пока не нашел ни одного нормального варианта, а на нативном хот-сите это не реализуемо вроде быПо поводу этой сардельки, сегодня буду писать скрипт, таки тики-таки у меня естьЕсть редактор битв, и да можно воссоздаются условия с страт карты на битву, но обратной интеграции не нашел

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 14 февраля 2012 - 13:17

  • 0

#236 RAша

RAша

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 14.фев.12
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 19:09

на ход будет уходить гигантское количество времени

не обязательно отыгрывать абсолютно все битвы в онлайне -- достаточно только масштабных и решающих.

интеграцией на страт карте, куда армия отступит

туда куда и должна отступить -- это движок игры решает.

битва трех игроков

не вижу проблемы... в редакторе можно создать до 8 игроков в битве.

битва после отступления

не сталкивался с такой проблемой и в чём собственно проблема???

проблема лычек, трейтов

ну это уже скурпулёзность и мелочность... на них внимание не обращают даже, но при желаннии игрока можно и лычки\трейты подредактировать его отрядам... раньше даже не задавался таким вопросом...

нет таких консольных команд которые смогли бы убирать из отряда представим тока 54 человека(или я не нашел), скриптом

и не надо -- другие скрипты с этим справляются.

тогда заранее надо завести гигантское кол-во скриптов, а то потом по проверке файлов не пройдут, и еще кучу запинок, я в голове пытался все это обдумать, но пока не нашел ни одного нормального варианта, а на нативном хот-сите это не реализуемо вроде бы

всё решаемо, надо только правильно задать вопрос :)

По поводу этой сардельки, сегодня буду писать скрипт, таки тики-таки у меня есть

могу помочь... скайп rararamama1 мэилагент DDe-mail@mail.ru

Сообщение отредактировал RAша: 14 февраля 2012 - 19:10

  • 0
скайп rararamama1 мэилагент DDe-mail@mail.ru

#237 RAша

RAша

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 14.фев.12
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 21:36

могу помочь... скайп rararamama1 мэилагент DDe-mail@mail.ru

есть готовые файлы:




export_descr_buildings.txt -- укорочено время строительства построек.

DESCR_MERCENARIES.TXT -- повышен опыт наёмников т.к. они всё ж таки наёмники и немало золота дерут за свои услуги.

descr_sm_resources.txt -- улучшены показатели доходов от торговли -- торговые сделки будут имень более важное значение.

EBBS_SCRIPT.TXT -- сюда встроен скрипт передачи хода. Его я могу вам сделать на заказ, но нужно знать точный список фракций-участниц.

CAMPAIGN_SCRIPT.TXT -- тут самое главное -- ассимиляция подредактирована под хот-сит но она должна быть, всё ж, как-либо узаконена правилами сита т.к. ЕВ без ассимилции не ЕВ . Например так
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вобщем если нужна помощь -- обращайтесь...

Сообщение отредактировал Reinmar: 14 февраля 2012 - 21:58

  • 0
скайп rararamama1 мэилагент DDe-mail@mail.ru

#238 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 14 февраля 2012 - 22:25

Цитата(RAша @ Feb 14 2012, 19:36) [post="726706"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вобщем если нужна помощь -- обращайтесь...[/quote]
Сам скрипт уже давно готов. Файл на уменьшение время строительства и стоимости тоже есть уже сделаный. На наемников и торговлю нам в принципе всеравно. Едиственная проблема в системе  ассимиляции, но эту проблему уже решаем.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#239 RAша

RAша

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 14.фев.12
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2012 - 22:36

ну решайте... хотя там проблема решается -- "как два байта переслать" :lol:

Сообщение отредактировал RAша: 14 февраля 2012 - 22:36

  • 0
скайп rararamama1 мэилагент DDe-mail@mail.ru

#240 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 14 февраля 2012 - 22:46

ну решайте... хотя там проблема решается -- "как два байта переслать" :lol:

Ну раз у тбя все так  легко, взял бы и выложил решние в теме или в лс отослал. Или ты только порекламировать себя пришел в Монастырь?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II