Сообщение отредактировал RAша: 14 февраля 2012 - 03:10
Rome Total War: Europa Barbarorum Dark Edition №1
#231
Отправлено 14 февраля 2012 - 03:09
#233
Отправлено 14 февраля 2012 - 03:54
это только предположение, а примеры есть??? кто-нибудь хотяб пытался не просто запустить сардель, а приложить усилия к тому чтоб она не заглохла??? просто многое зависит от ключника...RAша, онлайн-сарделька имеет мизерные шансы "выжить"
эта вот сардель, я смотрю, и без онлайна не выжила...
P.S. где тут можно обсудить онлайн-хотситы ??? или это настолько нереально что даже не обсуждается???
Сообщение отредактировал RAша: 14 февраля 2012 - 03:56
скайп rararamama1 мэилагент DDe-mail@mail.ru
#234
Отправлено 14 февраля 2012 - 04:10
С чего бы это?просто многое зависит от ключника...
Она ещё и не начиналась, скрипт не готов.эта вот сардель, я смотрю, и без онлайна не выжила...
Если по делу будет разговор, то здесь: http://totalwar.fun/...p...&start=1310P.S. где тут можно обсудить онлайн-хотситы ??? или это настолько нереально что даже не обсуждается???
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#235
Отправлено 14 февраля 2012 - 12:51
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 14 февраля 2012 - 13:17
#236
Отправлено 14 февраля 2012 - 19:09
не обязательно отыгрывать абсолютно все битвы в онлайне -- достаточно только масштабных и решающих.на ход будет уходить гигантское количество времени
туда куда и должна отступить -- это движок игры решает.интеграцией на страт карте, куда армия отступит
не вижу проблемы... в редакторе можно создать до 8 игроков в битве.битва трех игроков
не сталкивался с такой проблемой и в чём собственно проблема???битва после отступления
ну это уже скурпулёзность и мелочность... на них внимание не обращают даже, но при желаннии игрока можно и лычки\трейты подредактировать его отрядам... раньше даже не задавался таким вопросом...проблема лычек, трейтов
и не надо -- другие скрипты с этим справляются.нет таких консольных команд которые смогли бы убирать из отряда представим тока 54 человека(или я не нашел), скриптом
всё решаемо, надо только правильно задать вопростогда заранее надо завести гигантское кол-во скриптов, а то потом по проверке файлов не пройдут, и еще кучу запинок, я в голове пытался все это обдумать, но пока не нашел ни одного нормального варианта, а на нативном хот-сите это не реализуемо вроде бы
могу помочь... скайп rararamama1 мэилагент DDe-mail@mail.ruПо поводу этой сардельки, сегодня буду писать скрипт, таки тики-таки у меня есть
Сообщение отредактировал RAша: 14 февраля 2012 - 19:10
#237
Отправлено 14 февраля 2012 - 21:36
есть готовые файлы:могу помочь... скайп rararamama1 мэилагент DDe-mail@mail.ru
export_descr_buildings.txt -- укорочено время строительства построек.
DESCR_MERCENARIES.TXT -- повышен опыт наёмников т.к. они всё ж таки наёмники и немало золота дерут за свои услуги.
descr_sm_resources.txt -- улучшены показатели доходов от торговли -- торговые сделки будут имень более важное значение.
EBBS_SCRIPT.TXT -- сюда встроен скрипт передачи хода. Его я могу вам сделать на заказ, но нужно знать точный список фракций-участниц.
CAMPAIGN_SCRIPT.TXT -- тут самое главное -- ассимиляция подредактирована под хот-сит но она должна быть, всё ж, как-либо узаконена правилами сита т.к. ЕВ без ассимилции не ЕВ . Например так
Сообщение отредактировал Reinmar: 14 февраля 2012 - 21:58
#238
Отправлено 14 февраля 2012 - 22:25
вобщем если нужна помощь -- обращайтесь...[/quote]Цитата(RAша @ Feb 14 2012, 19:36) [post="726706"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сам скрипт уже давно готов. Файл на уменьшение время строительства и стоимости тоже есть уже сделаный. На наемников и торговлю нам в принципе всеравно. Едиственная проблема в системе ассимиляции, но эту проблему уже решаем.
-------------------
391065036 -аська.
#239
Отправлено 14 февраля 2012 - 22:36
Сообщение отредактировал RAша: 14 февраля 2012 - 22:36
#240
Отправлено 14 февраля 2012 - 22:46
Ну раз у тбя все так легко, взял бы и выложил решние в теме или в лс отослал. Или ты только порекламировать себя пришел в Монастырь?ну решайте... хотя там проблема решается -- "как два байта переслать"
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II