Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome Total War: Europa Barbarorum Dark Edition №1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 314

#211 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 26 января 2012 - 23:23

eart74, уже пофиксено
  • 0

#212 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 26 января 2012 - 23:27

Царю Эпира отправил послание, от ответа будет зависеть первый ход Рима...ну и соответственно жду правильного скрипта чтобы начать хотсит!Посмотрел скрипт, возник вопрос: это возможно из-за кривизны скрипта, но всё же хочется знать-на первом ходу у Рима бабла 5 000 денариев, а у любой другой державы минимум 35 000-40 000 денариев, почему так получилось, надо это срочно исправлять, т.к. точно знаю что играя за Карфаген на старте даётся 10 000 денариев а не 40 000!!!

Это скрипты ЕБ из одиночки, я это при тесте уже заметил, MoreRelsy тоже знает уже, там кстати не только это. По сути из-за этого скрипт и будет правится. В скриптах  мода (вы сами можете загляглянуть в скрипты)  есть такой скрипт для каждой фракци, генерится армия(но вот армиии я что-то не нашел) и дается в казну плюс 40 тысяч(а вот это работает, проверено), но это (насколько я понял) только если фракцией играет ИИ.Кстати, посмотрел в одиночной битве,  Селевкиды и Эпир оказывается не могут нанимать слонов(всмысле собственых), зато слоны есть у Карфагена, Парфии, Бактрии, Птолемеев, Саков и ... Рима, правда у всех разные виды слонов. Впринципе все исторично за исключением Селевкидов, если уж дали Птолемем и Риму слонов то почему у них их нету? Или я чего то незнаю и после реформы у них таки будут слоны?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#213 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 27 января 2012 - 09:44

Да уж наиутили со слонами конечно (Риму даже дали, хотя как я понимаю у Рима-то как-раз слонов и не было, а вот у Селевкидов они точно были, также как и у Эпира, Бактрии, Птолемеев, Карфагена, Парфии). Вообще в идеале было бы правильно поправить и дать слонов всем у кого они были, и можно один вид бронированных с одинаковыми характеристиками не подразделяя на африканских, индийских и т.д.
  • 0

#214 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 27 января 2012 - 17:27

Кстати, в скрипте вместо греческих полисов была Бактрия так и было задумано и если да то я так понимаю Димидрол её взял?
  • 0

#215 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 27 января 2012 - 17:37

eart74, пофиксеноЕсть новый, но у нас с Kala4'ом споры про домашние земли и земли экспансии, он хочет реализовать, но это слишком много силВообщем, я уже сказал что нельзя, но я уже придумал, как сделать это ) Но гарантию что это будет корректно работать не даю.Есть также скрипт уже полностью рабочий, но там вырезаны все постройки, что связаны с землей родная или нет, экспансионная.

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 27 января 2012 - 17:41

  • 0

#216 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 27 января 2012 - 17:40

MoreRelsy, бери хоть ты Саков как хотел, а лучше Птолемеев, а то Селевкидам никто не противодействует...
  • 0

#217 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 27 января 2012 - 18:08

ОМГ, ну хватит уже фракциями меняться! Все у нас нормально с балансом...
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#218 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 28 января 2012 - 00:49

Работа над скриптом продолжается, но из-за недостатка времени у MoreRelsy, будет доделан не раньше воскресенья. Прошу подождать, лучше начать без багов чем с ними но раньше.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#219 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 28 января 2012 - 00:51

Всем спасибо, все свободны

На недельку тех.работы

Нужен, один тестеровщик, повторяю один и адекватный и внимательный

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 28 января 2012 - 00:55

  • 0

#220 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 28 января 2012 - 17:45

Что-то нет желающих... Я могу попробовать, но я с модингом и скриптингом не знаком совсем...
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II