Самое интересное это то что он прав. В формально - юридическом смысле они греко-католики.SULTAN SERG - как-то не вполне доходчиво (если не сказать - все перепутано). О какой именно церкви речь? Существуют религиозные организации, каждая со своим названием. В том числе УГКЦ, о которой в этой теме речь, а Вы о чем?
Униатство
#21
Отправлено 11 сентября 2013 - 10:53
#22
Отправлено 11 сентября 2013 - 14:42
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#23
Отправлено 12 сентября 2013 - 07:33
Нет имеет смысл поскольку переход из одной епархии в другую оформляется письменно, а значит составляется акт на основании которого и действуют стороны, то есть если даже государство и не вмешивается то документы все равно действуют как договоренность или договор и это не зависит от того отделена ли церковь от государства или нет. Ну правильно канонически не признана. Если они считают что нужно легализоваться в лицах Патриархов то это решает Собор. Ну правильно большинство расколов не оформлены церковно-юридически поскольку непосредственно перед самим расколом стороны сыпят взаимообвинениями, предают своего оппонента анафеме, и не признают легитимность своего оппонента утверждая вроде этого: "мы не нуждаемся в нашем признании от еретиков и отступников". И это не зависимо от того осталась ли сторона в большинстве или меньшинстве. Это классический прием во многих религиях и конфессиях.Признаюсь в тонкостях церковных я не очень силен но если рукопожатие предусмотрено письменно но не выполняется то это, наверно, церковно-юридически не верно.Ну все правильно, мы имеем дело с подменной понятий.000Во-первых, слова "формально-юридически" употреблять к церковным делам не имеет смысла. Есть, к примеру, 2 церкви: РПЦЗ и Российская православная автономная церковь. "Формально-юридически" - это канонически непризнанные, но самостоятельные церкви, они являются юр. лицами и владеют собственностью. Но РПЦЗ, за счёт "Акта о каноническом общении РПЦЗ и РПЦ", обрела евхаристическое единство с всеми канонически признанными православными церквями. А Российская православная автономная церковь (т.н. Суздальский раскол) такого единства не имеет.Другой пример: Украинская православная церковь Киевского патриархата и Украинская автокефальная православная церковь. Обе являются юр. лицами и обе канонически непризнанны. Но если признание УПЦ КП - это вопрос политический, то в отношении УАПЦ всё гораздо сложнее (начать хотя бы с того, что при провозглашении УАПЦ было произведено рукоположение без участия епископов).Ну, а во-вторых, речь шла не о том, можно ли называть униатов греко-католиками, а о том, что греко-католиками называют православных. Внимательнее читайте.
Сообщение отредактировал 0: 12 сентября 2013 - 07:36
#24
Отправлено 12 сентября 2013 - 10:42
Это, очевидно, о рукоположении (хиротонии) имелось в виду. На самом деле там не так всё просто. В разных церквях с этим дело обстоит по-разному. И рукоположение не во всех из них считается таинством, и апостольская преемственность толкуется по-разному, и в понятии священства есть различия.Признаюсь в тонкостях церковных я не очень силен но если рукопожатие предусмотрено письменно но не выполняется то это, наверно, церковно-юридически не верно.
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#25
Отправлено 12 сентября 2013 - 10:53
Что не просто это я понял, вот на что опираться я не понял (под легитимными канонами что подразумевать - решения Соборов) или что?Это, очевидно, о рукоположении (хиротонии) имелось в виду. На самом деле там не так всё просто. В разных церквях с этим дело обстоит по-разному. И рукоположение не во всех из них считается таинством, и апостольская преемственность толкуется по-разному, и в понятии священства есть различия.
#26
Отправлено 12 сентября 2013 - 19:22
Ну, в данном-то случае всё просто)). Ни у упомянутых церквей, ни у РПЦ нет догматических различий - все они православные и следуют одному канону. И, да, у УАПЦ на сегодняшний день с апостольской преемственностью всё в порядке - священство было подтверждено.На самом деле там не так всё просто. В разных церквях с этим дело обстоит по-разному. И рукоположение не во всех из них считается таинством, и апостольская преемственность толкуется по-разному, и в понятии священства есть различия.
000
М.б. честнее сказать "не разбираюсь совсем"?Признаюсь в тонкостях церковных я не очень силен
Понятие "легитимность" присутствует в миру. В церковных делах оперируют понятием "каноничность". Времена инквизиции и Реформации в прошлом, сегодня ты либо следуешь канону (и тогда ты православный, католик, лютеранин etc.), либо нет. И справку, что ты православный, сейчас никто не выдаёт.вот на что опираться я не понял (под легитимными канонами что подразумевать - решения Соборов) или что?
Сообщение отредактировал Fahaca: 12 сентября 2013 - 19:23
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#27
Отправлено 12 сентября 2013 - 21:01
А вот справку о том что рукоположен - дают, к примеру, для военкоммата.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#28
Отправлено 12 сентября 2013 - 21:11
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#29
Отправлено 13 сентября 2013 - 07:50
Согласен что "Времена инквизиции и Реформации в прошлом", так и большинство религий оказались тоже в прошлом.Стрiлець
Ну, в данном-то случае всё просто)). Ни у упомянутых церквей, ни у РПЦ нет догматических различий - все они православные и следуют одному канону. И, да, у УАПЦ на сегодняшний день с апостольской преемственностью всё в порядке - священство было подтверждено.
000
М.б. честнее сказать "не разбираюсь совсем"?
Понятие "легитимность" присутствует в миру. В церковных делах оперируют понятием "каноничность". Времена инквизиции и Реформации в прошлом, сегодня ты либо следуешь канону (и тогда ты православный, католик, лютеранин etc.), либо нет. И справку, что ты православный, сейчас никто не выдаёт.
А кто больше то разбирается?))) Нет суду на самом деле все равно по "канону" или нет ]]>http://yandex.ru/clc...155056750370821]]> По "канону" ли езди или нет. Для светского суда "канонов" не существует, а для психиатров тем более (скажут паранойя и все тут).
И светскому суду не все равно священник ли педофил или нет. Ему так же не все равно стал ли тот или иной монахом чтобы легализовать свою экстремискую деятельность и потом суд судит не по "религиозной терпимости", и не по "божески" и не по "канону" "не по сердцу"и не "не по любви и справедливости" а по УК или ГК)))) И по большему счету светскому суду это все равно.))))) И если суд от свещяннослужителя потребует справку от самого Бога (в прямом смысле), то добры ее предоставить. Вот так суд относится к "канонам церковным". В определенном смысле "каноны" относительны.
Ну правильно "Богу - Богово, Кесарю - кесарево". А в данном случае Богу душу и сердце, а воинскую повинность светскому государству. Все по Божески получается и в прямом и переносном смысле.Однако, военкомату совершенно безразлично к какой конфессии ты принадлежишь: УПЦ, УПЦ КП или УГКЦ.
Сообщение отредактировал 0: 13 сентября 2013 - 09:18
#30
Отправлено 25 февраля 2014 - 18:27
Я так її, я так люблю мою Україну убогу, що проклену святого Бога, за неї душу погублю!
Тарас Шевченко «Сон» /«Гори мої високії…»/; VІ-ХІІ 1847, Орська фортеця
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II