Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Baronа для TATW 3.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#71 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 13 мая 2012 - 17:21

darkangel, скорей всего решения нет. Этот некий Primus уже вплывал. Очевидно, проблема в спауне, как всегда.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#72 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2012 - 17:58

darkangel, скорей всего решения нет. Этот некий Primus уже вплывал. Очевидно, проблема в спауне, как всегда.

убрал туман войны, чтобы посмотреть момент причины вылета и что оказалось: вылет происходит когда 1-2 отряда делают в Аннуминасе...три раза делал перехождение..именно в этот момент, когда флаг города пополняется -происходит вылет с восклицательным знаком и черным экраном..
а другой сценарий может помочь? например город возьму под осадой- и этим фракцию Рун уничтожу..
или ИИ так и будет -после определенного количества отрядов в Аннуминасе вылетать....
а по поводу Primus, ошибка ссылается на эту часть скрипта :
Baron Samedi's Settlement Viewer
original concept by alpaca
City view feature
; Take care that the player doesn't view an ungarrisoned settlement by mistake or oversight
declare_counter view_city_event
monitor_event SettlementSelected not IsSettlementGarrisoned
and I_CompareCounter go_viewer = 1
set_event_counter view_city_event 2
kill_character Primus...
if I_SettlementSelected Anfalas
and not I_SettlementUnderSiege Anfalas
siege_settlement Primus, Anfalas, attack
end_if
if I_SettlementSelected Belfalas
and not I_SettlementUnderSiege Belfalas
siege_settlement Primus, Belfalas, attack
end_if
....

Сообщение отредактировал darkangel: 13 мая 2012 - 18:15

  • 0

#73 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 13 мая 2012 - 21:07

darkangel, у меня почему то лайн-10496 это не то,что ты указал выше.
Да и 100 ходов это не так уж и много.Вообще барон сделал какую то кашу из скриптов.Лично у меня тоже с этим проблем было не мало.Особенно с наймом.Попробуй удалить весь монитор скрипта.Возможно проблема тоже исчезнет.Мне такое помогло.Кстати когда играл за дейл отыграл ходов 200,подобного не было.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#74 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2012 - 14:01

darkangel, у меня почему то лайн-10496 это не то,что ты указал выше.
Да и 100 ходов это не так уж и много.Вообще барон сделал какую то кашу из скриптов.Лично у меня тоже с этим проблем было не мало.Особенно с наймом.Попробуй удалить весь монитор скрипта.Возможно проблема тоже исчезнет.Мне такое помогло.Кстати когда играл за дейл отыграл ходов 200,подобного не было.

вообщем..благо было сохранение на 114 ходу... начал играть заново, пошел немного по другому сценарию и сейчас на 126 ходу проблем как бы нет, и Аннуминасе полный флаг... кто-нибудь причину такой ошибки объяснить логично может..хочется все-таки понять почему такие баги возникают
  • 0

#75 Кседин

Кседин

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 22:51

Друзья, подскажите пожалуйстау меня после установки сабмода, фикса и5 русика вообще отказывается запускаться ТАTW. Что я не так сделал?
  • 0

#76 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 16 мая 2012 - 22:52

Кседин, не в таком порядке или не по правилам установил :) Проверь установку пошагово.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#77 Кседин

Кседин

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 23:32

Кседин, не в таком порядке или не по правилам установил :) Проверь установку пошагово.

Да нет, все так.
сабмод, фикс русик
Cразу как мод поставил игра не запускаеться(;((

Сообщение отредактировал Кседин: 16 мая 2012 - 23:41

  • 0

#78 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 16 мая 2012 - 23:42

Кседин, а мод? заново? пошагово? Панацеи нет, только внимательная переустановка.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#79 Кседин

Кседин

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2012 - 23:55

Кседин, а мод? заново? пошагово? Панацеи нет, только внимательная переустановка.

Я же говорю, как только на работающую ТАТВ ставлю сабмод игра перестает запускаться, дело не в фиксе и не в русике
  • 0

#80 Spec1alOne

Spec1alOne

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2012 - 12:21

Люди а можно ссылку на русик и фикс а то с www.totalwars.ru вопще не хочет качатся.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II