Сабмод Baronа для TATW 3.1
#71
Отправлено 13 мая 2012 - 17:21
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#72
Отправлено 13 мая 2012 - 17:58
убрал туман войны, чтобы посмотреть момент причины вылета и что оказалось: вылет происходит когда 1-2 отряда делают в Аннуминасе...три раза делал перехождение..именно в этот момент, когда флаг города пополняется -происходит вылет с восклицательным знаком и черным экраном..darkangel, скорей всего решения нет. Этот некий Primus уже вплывал. Очевидно, проблема в спауне, как всегда.
а другой сценарий может помочь? например город возьму под осадой- и этим фракцию Рун уничтожу..
или ИИ так и будет -после определенного количества отрядов в Аннуминасе вылетать....
а по поводу Primus, ошибка ссылается на эту часть скрипта :
Baron Samedi's Settlement Viewer
original concept by alpaca
City view feature
; Take care that the player doesn't view an ungarrisoned settlement by mistake or oversight
declare_counter view_city_event
monitor_event SettlementSelected not IsSettlementGarrisoned
and I_CompareCounter go_viewer = 1
set_event_counter view_city_event 2
kill_character Primus...
if I_SettlementSelected Anfalas
and not I_SettlementUnderSiege Anfalas
siege_settlement Primus, Anfalas, attack
end_if
if I_SettlementSelected Belfalas
and not I_SettlementUnderSiege Belfalas
siege_settlement Primus, Belfalas, attack
end_if
....
Сообщение отредактировал darkangel: 13 мая 2012 - 18:15
#73
Отправлено 13 мая 2012 - 21:07
Да и 100 ходов это не так уж и много.Вообще барон сделал какую то кашу из скриптов.Лично у меня тоже с этим проблем было не мало.Особенно с наймом.Попробуй удалить весь монитор скрипта.Возможно проблема тоже исчезнет.Мне такое помогло.Кстати когда играл за дейл отыграл ходов 200,подобного не было.
Ничто не истина и все дозволено
#74
Отправлено 14 мая 2012 - 14:01
вообщем..благо было сохранение на 114 ходу... начал играть заново, пошел немного по другому сценарию и сейчас на 126 ходу проблем как бы нет, и Аннуминасе полный флаг... кто-нибудь причину такой ошибки объяснить логично может..хочется все-таки понять почему такие баги возникаютdarkangel, у меня почему то лайн-10496 это не то,что ты указал выше.
Да и 100 ходов это не так уж и много.Вообще барон сделал какую то кашу из скриптов.Лично у меня тоже с этим проблем было не мало.Особенно с наймом.Попробуй удалить весь монитор скрипта.Возможно проблема тоже исчезнет.Мне такое помогло.Кстати когда играл за дейл отыграл ходов 200,подобного не было.
#75
Отправлено 16 мая 2012 - 22:51
#76
Отправлено 16 мая 2012 - 22:52
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#77
Отправлено 16 мая 2012 - 23:32
Да нет, все так.Кседин, не в таком порядке или не по правилам установил Проверь установку пошагово.
сабмод, фикс русик
Cразу как мод поставил игра не запускаеться(;((
Сообщение отредактировал Кседин: 16 мая 2012 - 23:41
#78
Отправлено 16 мая 2012 - 23:42
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#79
Отправлено 16 мая 2012 - 23:55
Я же говорю, как только на работающую ТАТВ ставлю сабмод игра перестает запускаться, дело не в фиксе и не в русикеКседин, а мод? заново? пошагово? Панацеи нет, только внимательная переустановка.
#80
Отправлено 20 мая 2012 - 12:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II