Сабмод Baronа для TATW 3.1
#81
Отправлено 20 мая 2012 - 13:55
зеркало добавил
#82
Отправлено 20 мая 2012 - 14:08
#83 Засланец_Toridas_*
Отправлено 20 мая 2012 - 18:12
#84
Отправлено 20 мая 2012 - 18:17
тоже самое наблюдаю за Дейл и Гондор...случаются иногда такие баги). Внимание не обращаю, не вылетает игра и ладно).играя за лесных эльфов поимел баг - мельтешение текстур в битве.Инициатор бага: пешие лучники (любые).Возникает не всегда: в некоторых армиях бывает, в некоторых нет. И это постоянно - у некоторых генералов ни разу проблем не было, а у некоторых - каждую битву. Чем больше отрядов лучников в армии - тем больше текстур по экрану летает.Но! Если камеру отвести от армии несколько подальше, либо расположить камеру вблизи, но чтобы лучники в экран не попадали - все мельтешение пропадает и нормальный "вид из окна".Если лучники начали рукопашную - проблема исчезает.Соответственно, делаю вывод, что проблема в моделях лучников.При игре за высших эльфов такого не наблюдал.Пы.сы. пару раз рассмотрел фигурки лучников вблизи - луки парят рядом с бойцами на некотором расстоянии от нихПишу сюда, т.к. установлен сабмод, хотя скорее всего баг мода
#85 Засланец_Toridas_*
Отправлено 20 мая 2012 - 21:40
играл за гондор, гномов, высших эльфов, и эриадор.... у лесных встретилось впервыетоже самое наблюдаю за Дейл и Гондор...случаются иногда такие баги). Внимание не обращаю, не вылетает игра и ладно).
#86
Отправлено 22 мая 2012 - 21:20
#87
Отправлено 23 мая 2012 - 20:24
и вот теперь опять на 194 ходу такая же ошибка 19:58:29.894 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 10496, in mods/Third_Age_3_BS/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.только теперь вообще непонятно причина... после хода трех юнитов ВЭ вылет на черный экран с восклицат.знаком...может кто-нибудь подскажет природу этой ошибки..Сохранение на два хода раньше, до этой ошибки, не помогает при любых сценариях...вообщем..благо было сохранение на 114 ходу... начал играть заново, пошел немного по другому сценарию и сейчас на 126 ходу проблем как бы нет, и Аннуминасе полный флаг... кто-нибудь причину такой ошибки объяснить логично может..хочется все-таки понять почему такие баги возникают
#88
Отправлено 08 июня 2012 - 23:06
#89
Отправлено 08 июня 2012 - 23:17
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147
#90
Отправлено 25 июня 2012 - 06:08
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II