Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Baronа для TATW 3.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#81 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 мая 2012 - 13:55

Spec1alOne,
зеркало добавил
  • 0

#82 Spec1alOne

Spec1alOne

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2012 - 14:08

спс
  • 0

#83 Засланец_Toridas_*

Засланец_Toridas_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2012 - 18:12

играя за лесных эльфов поимел баг - мельтешение текстур в битве.Инициатор бага: пешие лучники (любые).Возникает не всегда: в некоторых армиях бывает, в некоторых нет. И это постоянно - у некоторых генералов ни разу проблем не было, а у некоторых - каждую битву. Чем больше отрядов лучников в армии - тем больше текстур по экрану летает.Но! Если камеру отвести от армии несколько подальше, либо расположить камеру вблизи, но чтобы лучники в экран не попадали - все мельтешение пропадает и нормальный "вид из окна".Если лучники начали рукопашную - проблема исчезает.Соответственно, делаю вывод, что проблема в моделях лучников.При игре за высших эльфов такого не наблюдал.Пы.сы. пару раз рассмотрел фигурки лучников вблизи - луки парят рядом с бойцами на некотором расстоянии от нихПишу сюда, т.к. установлен сабмод, хотя скорее всего баг мода

#84 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2012 - 18:17

играя за лесных эльфов поимел баг - мельтешение текстур в битве.Инициатор бага: пешие лучники (любые).Возникает не всегда: в некоторых армиях бывает, в некоторых нет. И это постоянно - у некоторых генералов ни разу проблем не было, а у некоторых - каждую битву. Чем больше отрядов лучников в армии - тем больше текстур по экрану летает.Но! Если камеру отвести от армии несколько подальше, либо расположить камеру вблизи, но чтобы лучники в экран не попадали - все мельтешение пропадает и нормальный "вид из окна".Если лучники начали рукопашную - проблема исчезает.Соответственно, делаю вывод, что проблема в моделях лучников.При игре за высших эльфов такого не наблюдал.Пы.сы. пару раз рассмотрел фигурки лучников вблизи - луки парят рядом с бойцами на некотором расстоянии от нихПишу сюда, т.к. установлен сабмод, хотя скорее всего баг мода

тоже самое наблюдаю за Дейл и Гондор...случаются иногда такие баги). Внимание не обращаю, не вылетает игра и ладно).
  • 0

#85 Засланец_Toridas_*

Засланец_Toridas_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2012 - 21:40

тоже самое наблюдаю за Дейл и Гондор...случаются иногда такие баги). Внимание не обращаю, не вылетает игра и ладно).

играл за гондор, гномов, высших эльфов, и эриадор.... у лесных встретилось впервые

#86 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 22 мая 2012 - 21:20

Доброго времени суток! Не мог бы мне кто-нибудь подсказать,что нужно сделать,чтобы возродить древнее лесное королевство? Или гильдии в Дол-Гулдуре и Чертоге Трандуила рандомно строятся?
  • 0
Skype - LordHeselin

#87 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2012 - 20:24

вообщем..благо было сохранение на 114 ходу... начал играть заново, пошел немного по другому сценарию и сейчас на 126 ходу проблем как бы нет, и Аннуминасе полный флаг... кто-нибудь причину такой ошибки объяснить логично может..хочется все-таки понять почему такие баги возникают

и вот теперь опять на 194 ходу такая же ошибка 19:58:29.894 [game.script] [error] Script execution error for <kill_character>, at line 10496, in mods/Third_Age_3_BS/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Character Primus doesn't exist.только теперь вообще непонятно причина... после хода трех юнитов ВЭ вылет на черный экран с восклицат.знаком...может кто-нибудь подскажет природу этой ошибки..Сохранение на два хода раньше, до этой ошибки, не помогает при любых сценариях...
  • 0

#88 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 08 июня 2012 - 23:06

Кто знает, эта версия пойдёт на 3.2? Или будет глючить?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#89 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 08 июня 2012 - 23:17

))) Что делать знаю... Но извиняйте... патчить буржуйку не буду... Они меня на три буквы послали.
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#90 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 25 июня 2012 - 06:08

HELP после установки саб мода барона нечего непроисходит , перед этим удалил все фаилы с .bin но после запуска игры они снова появляются (версия игры 3.1 с русиком)
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II