Сообщение отредактировал OPASEH: 06 мая 2012 - 12:27
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#1051
Отправлено 06 мая 2012 - 12:24
#1052
Отправлено 06 мая 2012 - 12:53
#1053
Отправлено 06 мая 2012 - 13:02
Вот посмотри на карту и вот подумай немножко,сколько надо там деревень и скриптов,чтобы армия нападала на них.А потом задумайся,а сколько же это все делать.....Успею ли я до Пенсии или нет?
#1054
Отправлено 07 мая 2012 - 15:07
а тебе, OPASEH, пишу сюда. Ты собирался сделать провинции Волжской Булгарии мятежными, ты еще не сделал это? И потом. Есть тимуриды. Я понимаю, у тебя забот со Швецией полно, но не собираешься ли ты, хотя бы в дальнем будущем, заменять их какой-нибудь другой фракцией? Я, лично, за введение Волжской Булгарии. Мод-то про Русь. В Русичах:ТВ нормальные юниты у нее? Проблема "пушечное мясо" для монголов, конечно, есть, но нельзя игнорировать одно из важнейших государственных образований 11-12 века.Слушай, Sarmatwar, пока ты не закончил работу с картой, обращусь к тебе с просьбой. Все же Биляр до сих пор не дает мне покоя, поэтому, прошу тебя по дружески, если это не так сложно, замени Елабугу Биляром. Она, хоть и была важной частью переправы, соединяющий северные государства с Булгаром, но она не была важнее Биляра. Столицей можно оставить и Булгар, это на самом деле не так принципиально, мнения ученых расхожи. Но Биляр, как один из самых крупных городов восточной Европы на то время, сделать нужно. Надеюсь на понимание.
Сообщение отредактировал Mansur321: 07 мая 2012 - 15:07
#1055
Отправлено 07 мая 2012 - 15:13
Сообщение отредактировал Verael: 07 мая 2012 - 15:14
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1056
Отправлено 07 мая 2012 - 15:22
Тимуров я сносит не буду,даже если появиться желание когда-нибудь,вместо них будет или Грузия или Аббсиды.
Тимур мог всё,но без моего скрипта в моде он к сожалению не может.И такой же скрипт как орде,я ему точно писать не буду
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 мая 2012 - 15:25
#1057
Отправлено 07 мая 2012 - 15:34
Вот именно, что пол-империи Тамерлана располагается за пределами карты. Была бы на карте Индия, вот тогда бы не сделать Тимуридов было бы грехом. К тому же мод про Русь, а завоевание Руси и даже прилегающих к нему областей не было совершено, даже если и было планировано. В таком виде скритп тимуров не нужен. Все завершилось Хорезмом и Ираном. К тому же, в ваниле этих тимуридов, честно говоря, хз зачем сделали, там нет ни Ирана, ни Хорезма - а скрипт, насколько я знаю, у нас ванильный. Есть мнение, что их создали только для введения боевых слонов и ракет - больше они фактически ни для чего не нужны.Но и нельзя игнорировать завоевателя, подчинившего себе пол-империи Чингиз-хана. А горы из черепов кубитых Тимуром врагов по размеру были больше Биляра, это уж точно Для сравнения, Тимур мог завоевать и Москву, но у его были заботы другие, хотя первоначально он планировал туда вторгнутся. Войска вассалов Тимура воевали с литовцами на Ворскле....и т.д и т.п. Да и по размерам империя Тимура даже в игре будет больше чем 2-3 провинции Волжской Булгарии. И существенно ослабит Орду, которая будет нагибать Азию до 15 века.
А вот в ранней кампании можно было бы сделать Булгарию, отказавшись, например от Швеции в ранней.
Компромисс)
Ну почему же, кто мне может сказать, почему Грузия или Абассиды важнее Волжской Булгарии? На ТВЦ писали, что в нержавейке дисбаланс, что православных фракций на востоке больше, чем мусульманских, а так ведь быть не должно! Что ж, надеюсь, что смогу некоторые вещи для Булгарцев смогу сделать сам, ну или с чьей-нибудь помощью Я уже разрабатываю восстание гуситов для поздней кампании, у меня уже что-то получается, конечно, спасибо огромное опасному за его помощь, как только выйдет новая карта и я подправлю координаты, представлю свои наработки.Verael, Так сделать нельзя,кто-то в ранней,кто в поздней,там придеться кучу файлов пихать в сетапы разных и скрипты подгонять.
Тимуров я сносит не буду,даже если появиться желание когда-нибудь,вместо них будет или Грузия или Аббсиды.
Тимур мог всё,но без моего скрипта в моде он к сожалению не может.И такой же скрипт как орде,я ему точно писать не буду
Сообщение отредактировал Mansur321: 07 мая 2012 - 15:38
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#1058
Отправлено 07 мая 2012 - 15:51
1)Её быстро снесут монголы
2)её нет ни в одном саб моде на СС из другого мода это не то.
3)Туда регионов неоткуда брать
Что касаеться карты,то новых координат не будет.
Значит будут Аббасиды раз дисбаланс,мне всю равно.Главное я Швецию сделал,а там кто уже захочет что делать дело ваше
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 мая 2012 - 15:54
#1059
Отправлено 07 мая 2012 - 17:55
Умник, с "рука-лицом", Аббасиды, это и есть египет в модеMansur321, Булгарии точно не будет
1)Её быстро снесут монголы
2)её нет ни в одном саб моде на СС из другого мода это не то.
3)Туда регионов неоткуда брать
Что касаеться карты,то новых координат не будет.
Значит будут Аббасиды раз дисбаланс,мне всю равно.Главное я Швецию сделал,а там кто уже захочет что делать дело ваше
Тебя не учили, что можно нормально отвечать на вопросы, а не американской блевотой, по типу "facepalm", и не показывать в разговоре свою завышенную самооценку?
Кто то подскажет, как фракциям менять религию?
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.
Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)
#1060
Отправлено 07 мая 2012 - 18:04
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II