ну во первых она не полная как в БК, а во вторых модели не такие.Archy, Как бы это интересная линейка уже смотриться в моде неплохо.Ты не успел подумать,как она еще с Ноября тут.
+ я заметил что в раней кампании в режиме битвы нету иерусалимского королевства
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.
Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#1201
Отправлено 18 мая 2012 - 15:41
#1202
Отправлено 18 мая 2012 - 15:46
Если бы ты лимит в 500 юнитов убрал бы - в моде были бы все линейки из всех модов.
Иерусалим поправлю,спс.
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 мая 2012 - 15:47
#1203
Отправлено 18 мая 2012 - 15:51
Ты так и не научился вежливости... Жаль, вроде нормальный парень, но самооценка, самооценка, она у тебя как на Мерседес с500 наклейка ноганно.Archy, Ну как бы копетан?Думаешь мы спецом перекинули неполную линейку,а остальную было лень?
Если бы ты лимит в 500 юнитов убрал бы - в моде были бы все линейки из всех модов.
Иерусалим поправлю,спс.
А модели? Почему бы не заменить?
Я об этой проблеме писал еще в январе) Заметили только сейчас, прям как в жеке)
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.
Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)
#1204
Отправлено 18 мая 2012 - 16:00
Ты вообше про что?Если тебя удивляет,что я так тебе ответил - то здесь какой вопрос,такой ответ.Если ты бы смотрел внимательно на оба эти мода,то наверено понял,что все юниты,которые совпадали уже взяты оттуда,соответсвенно и модели тоже.
Какая проблема?То,что лимит в 500 мешает перекинуть всех юнитов отуда???
Да отвечать не обязан тут никто тебе.Так,что жек еще отдыхает )))))
#1205
Отправлено 18 мая 2012 - 16:03
Он как бы уже, или ты еще патч к 1,3 собрался делать?Иерусалим поправлю,спс.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1206
Отправлено 18 мая 2012 - 16:11
#1207
Отправлено 18 мая 2012 - 17:42
Разве этот лимит нельзя убрать ломанием игры? Вроде, где-то на форуме Сичи обсуждали этот способ.Archy, Ну как бы копетан?Думаешь мы спецом перекинули неполную линейку,а остальную было лень?
Если бы ты лимит в 500 юнитов убрал бы - в моде были бы все линейки из всех модов.
Иерусалим поправлю,спс.
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#1208
Отправлено 18 мая 2012 - 18:05
#1209
Отправлено 18 мая 2012 - 18:07
Сообщение отредактировал Verael: 18 мая 2012 - 18:08
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1210
Отправлено 20 мая 2012 - 13:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II