Странно, причем тут скрипты, если речь про еду, в нем далеко не все можно менять без начала новой кампании, к чему ваш пост я так и неосознал.Странно, я при изменении параметров, включал снова те же скрипты, что были и продолжал компанию безо всяких танцев.
Сообщение отредактировал Tavra: 17 мая 2012 - 18:29
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#1181
Отправлено 17 мая 2012 - 18:29
#1182
Отправлено 17 мая 2012 - 19:24
Тестил различные варианты около полутора часов, сначала сам дивился такому делу, но несколько раз поменяв стороны, у меня начала старшая выигрывать... я так понимаю раз на раз не приходится... но в общем страршая дружина при всех равных всё-таки бьёт пешую... хотя стоит пешим пару опыта и одну броню... и у старшей без шансов... поетому очень важно "прокачивать отряд". Забавно что ратники с бердышами выносят всех остальных... у них вообще противников нет, литовские и датские отдыхают.. немецкие двуручники тоже, неговоря уже об обычгых рыцарях.... Так шта Русь рулит ))По моим наблюдениям не просто хуже, а гораздо хуже.В бою один на один пешая друшина разносит старшую в пух и прах.Старшая теряет 2/3 своего отряда и сдается, а пешые дружинники и 20 человек не потеряли.Печально.Еще заметил ту же ситуацию с кавалерией.Боюсь скоро некому будет воевать с тевтонскими рыцарями(все убегут)
#1183
Отправлено 17 мая 2012 - 20:16
#1184
Отправлено 17 мая 2012 - 21:06
По идее все сделано правильно...
Вот тебе способ понизить цену за содержание.
stat_cost 1, 355, 270, 90, 70, 525, 4, 170
355 - цена найма, 270 - цена содержания юнита. Меняй, сохраняй и готово. Все эти правки включая атаку/защиту/боевой дух, применяются без начала новой игры.
Второй раз вижу девушку играющую в Medieval (первой была моя жена))), а тем более в моды на него. Тоже преклоняюсь...
Всех категорически приветствую.
На всякий случай всем интересующимся полное руководство по export_descr_unit: ]]>http://ifolder.ru/30548585]]>
Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 18 мая 2012 - 00:00
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#1185
Отправлено 17 мая 2012 - 22:21
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#1186
Отправлено 17 мая 2012 - 23:58
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#1187
Отправлено 18 мая 2012 - 00:11
Сообщение отредактировал Verael: 18 мая 2012 - 00:11
#1188
Отправлено 18 мая 2012 - 05:53
#1189
Отправлено 18 мая 2012 - 08:01
Около двери.
В них стреляли,
Они умирали.
Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.
#1190
Отправлено 18 мая 2012 - 08:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II