Действительно. Не знала такой особенности. До этого я добавляла колья лучникам, и новой компании не нужно было начинать. В любом случае спасибо большое за помощь!Начать новую кампанию забыла. Танцы с бубнами в этом случае не проходят.
СпасибоВот тебе способ понизить цену за содержание.
stat_cost 1, 355, 270, 90, 70, 525, 4, 170
355 - цена найма, 270 - цена содержания юнита. Меняй, сохраняй и готово. Все эти правки включая атаку/защиту/боевой дух, применяются без начала новой игры.
Почему была?Второй раз вижу девушку играющую в Medieval (первой была моя жена))), а тем более в моды на него. Тоже преклоняюсь...
Как по мне- нет ничего удивительного в том, что мне нравится эта игра
Helfen — Wehren — Heilen
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#1191
Отправлено 18 мая 2012 - 08:55
#1192
Отправлено 18 мая 2012 - 09:23
Andrewnator, Их можно назвать хоть инопланетяне в доспехах в файле Data/text/export_units.txt
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 мая 2012 - 09:24
#1193
Отправлено 18 мая 2012 - 11:10
Дело в том, что многие параметры ЕДУ представляют из себя связи с другими файлами, поэтому их изменение не будет произведено в текущей кампании. Пересохранение связи не пересоздаст. Свойство свободного содержания связь с файлом ЕДБ, так что надо новую кампанию.Действительно. Не знала такой особенности. До этого я добавляла колья лучникам, и новой компании не нужно было начинать. В любом случае спасибо большое за помощь!
=============
Я смотрю, надо поменять темпы найма спешенной кавалерии, а то народ их за основные войска держит.
Сообщение отредактировал Tavra: 18 мая 2012 - 11:15
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1194
Отправлено 18 мая 2012 - 11:19
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1195
Отправлено 18 мая 2012 - 11:21
Железо Athlon x2 64, 3gb DDR-II, HDD 250gb sata, Gt 240 1Gb, мать опознанию не поддаётся О_о, ОС Win7.Дарт Вейдер, странно, у меня на ход уходит меньше минуты... Наверное дело в твоем железе.
Включены все (кроме гарнизонскрипта) сабмоды.
P.S.Железо, действительно, нужно менять, что я и собираюсь сделать в июне.
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#1196
Отправлено 18 мая 2012 - 11:27
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1197
Отправлено 18 мая 2012 - 12:38
Теперь их будет еще больше,теперь в меню сложность высокая/повышенная/средня и легкая это теперь не просто слова,как во всех модах,а реальный хардТам будет скрипт,который в разы ускоряет откат найма войск у АИ,даже ставит сразу по несколько за ход.ну не одним же ополчением воевать, когда у врага кучи стаков тяжёлых войск
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 мая 2012 - 12:39
#1198
Отправлено 18 мая 2012 - 14:08
Сообщение отредактировал Verael: 18 мая 2012 - 14:09
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#1199
Отправлено 18 мая 2012 - 14:48
Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)
#1200
Отправлено 18 мая 2012 - 15:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II