Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#1191 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 18 мая 2012 - 08:55

Начать новую кампанию забыла. Танцы с бубнами в этом случае не проходят.

Действительно. Не знала такой особенности. До этого я добавляла колья лучникам, и новой компании не нужно было начинать. В любом случае спасибо большое за помощь! :)


Вот тебе способ понизить цену за содержание.

stat_cost 1, 355, 270, 90, 70, 525, 4, 170

355 - цена найма, 270 - цена содержания юнита. Меняй, сохраняй и готово. Все эти правки включая атаку/защиту/боевой дух, применяются без начала новой игры.

Спасибо :)

Второй раз вижу девушку играющую в Medieval (первой была моя жена))), а тем более в моды на него. Тоже преклоняюсь... ;)

Почему была? :)
Как по мне- нет ничего удивительного в том, что мне нравится эта игра :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#1192 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 мая 2012 - 09:23

Nestorianec, Не готов пока,как будет готов вышлю,но изменений там очень много,так что придеться заново "себе баланс делать"

Andrewnator, Их можно назвать хоть инопланетяне в доспехах в файле Data/text/export_units.txt

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 мая 2012 - 09:24

  • 0

#1193 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 мая 2012 - 11:10

Действительно. Не знала такой особенности. До этого я добавляла колья лучникам, и новой компании не нужно было начинать. В любом случае спасибо большое за помощь! :)

Дело в том, что многие параметры ЕДУ представляют из себя связи с другими файлами, поэтому их изменение не будет произведено в текущей кампании. Пересохранение связи не пересоздаст. Свойство свободного содержания связь с файлом ЕДБ, так что надо новую кампанию.

=============
Я смотрю, надо поменять темпы найма спешенной кавалерии, а то народ их за основные войска держит.

Сообщение отредактировал Tavra: 18 мая 2012 - 11:15

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1194 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 мая 2012 - 11:19

ну не одним же ополчением воевать, когда у врага кучи стаков тяжёлых войск :)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1195 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 18 мая 2012 - 11:21

Дарт Вейдер, странно, у меня на ход уходит меньше минуты... Наверное дело в твоем железе.

Железо Athlon x2 64, 3gb DDR-II, HDD 250gb sata, Gt 240 1Gb, мать опознанию не поддаётся О_о, ОС Win7.
Включены все (кроме гарнизонскрипта) сабмоды.
P.S.Железо, действительно, нужно менять, что я и собираюсь сделать в июне.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1196 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 мая 2012 - 11:27

просто режет слух или не режет, но по факту 1 отряд "спешенных", это действительно 2 спешенных кавалериста одноименных, кроме того, случаи спешивания тогда были скорее исключением, чем правилом, пожалуй не помешает зарезать их в пару раз.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1197 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 мая 2012 - 12:38

ну не одним же ополчением воевать, когда у врага кучи стаков тяжёлых войск :)

Теперь их будет еще больше,теперь в меню сложность высокая/повышенная/средня и легкая это теперь не просто слова,как во всех модах,а реальный хардТам будет скрипт,который в разы ускоряет откат найма войск у АИ,даже ставит сразу по несколько за ход.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 мая 2012 - 12:39

  • 0

#1198 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 мая 2012 - 14:08

Опасен, чувствую мне скоро придётся переходить на лёгкий уровень сложности...с твоими хардкорными фишками...ты пожалуйста учитывай и интересы игроков, которые не могут подняться выше среднего уровня в умении играть...меня например :) ну хоть иногда)))

Сообщение отредактировал Verael: 18 мая 2012 - 14:09

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1199 Archy

Archy

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:South Palmira
Регистрация: 31.янв.12
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2012 - 14:48

Ребята-создатели мода, а вы в ближайшее время ничего не думали по поводу линейки юнитов Иерусалима? Не хотели бы внести какое то разнообразие? Например в Broken Cresents очень интересная линейка, и не плохо смотрелась бы в вашем шедевре)
  • 0
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.

Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)

#1200 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 мая 2012 - 15:16

Archy, Как бы это интересная линейка уже смотриться в моде неплохо.Ты не успел подумать,как она еще с Ноября тут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II