«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#1401
Отправлено 13 июня 2012 - 02:53
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#1402
Отправлено 13 июня 2012 - 16:08
#1403
Отправлено 13 июня 2012 - 16:15
#1404
Отправлено 13 июня 2012 - 16:21
ответа у них требуше много и всяких артилерии. именно осадн орудии пипец много. да и они постаянно попадают- это так задуманно? а я хрен попаду.
точность стрельбы модифицируется опытом.Про остальное не могу сказать не зная какой баланс играешь.Может это из за того что я поставил аи опыт и оружие (в доп опциях к компании)?.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1405
Отправлено 13 июня 2012 - 16:40
Chabutsa, Да именно в этом и дело.Это не дибаланс,а скрипт помощи АИ.Его можно и не включать(он нужен только для сложности).Там слишком бонусов много армии АИ,так что не стоит удивляться,что у врага юниты сильнее.
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 июня 2012 - 16:41
#1406
Отправлено 13 июня 2012 - 16:59
Сообщение отредактировал Tavra: 13 июня 2012 - 17:00
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1407
Отправлено 13 июня 2012 - 17:04
#1408
Отправлено 13 июня 2012 - 17:50
#1409
Отправлено 13 июня 2012 - 18:09
Гильдия оружейников у тебя появится полюбому, просто обучай отряды по надобности и когда будут предлагатся другие гильдии то отклоняй запросы.Рано или поздно появится предложение.Но ничего особого от нее не жди, оружие как в ваниле она не улучшает(сам не знаю почему, может в угоду балансу, мне так никто и не ответил)она просто дает прибавку к опыту все войсками что переобучаются в замке.Спс за подсказку терь все ясно. Жа када монголы пришли бы был пипец с этими боусами. рвали бы и метали. А почему не строится гильдия оружеиников? как ее построить.? в оригенале нада было нанимать воинов по моему определенное кол-во отрядов. а тут не появляется она. Ктонить знаеть? строилась у кого ни ть?
#1410
Отправлено 14 июня 2012 - 10:42
Не в угоду балансу.Бонусы у гильдий прописаны еще с трехархивки и не менялись, похоже что вообще пришли из СС6.4, может Вихрь где что редактировал.Строго говоря балансу фиолетово при базовой атаке сворда = 10, есть +1 к оружию или нет, влияние в два раза меньше, чем РР/РК из СС.Вот мораль/опыт влияет гораздо сильнее.Гильдия оружейников у тебя появится полюбому, просто обучай отряды по надобности и когда будут предлагатся другие гильдии то отклоняй запросы.Рано или поздно появится предложение.Но ничего особого от нее не жди, оружие как в ваниле она не улучшает(сам не знаю почему, может в угоду балансу, мне так никто и не ответил)она просто дает прибавку к опыту все войсками что переобучаются в замке.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II