Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#1391 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 июня 2012 - 04:25

Кочевник Урала, Это уже измненено,всё будет ок.Можешь чуть раннее фикс поискать к 1.3

Vanonax, Мы максимально выжали с твц всё что было(юнитов и прочее) - саб мод баттле батлик уже на 75% вошел к нам в мод,также и другие моды.Сербию я тоже там видел - но там она чистая ванила,и плюс у нас еше лимит фракций кончился на Швеции

Legionnaire, ]]>http://imageshack.us.../psfscript.jpg/]]>

P.s если кто- видел нормальных европейских наёмников в како-нибудь моде или саб моде - скидывайте

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 июня 2012 - 04:41

  • 0

#1392 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2012 - 08:31

Города, но не провинции... По типу постоянных фортов... То есть в одной прове будет возможно иметь несколько поселений?!

Подобная фишка уже была то ли в Ярославичах, то ли в Руси. Точно не помню. Там был город и деревни вокруг него. Прикольно.
  • 0

#1393 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 12 июня 2012 - 11:28

...и плюс у нас еше лимит фракций кончился на Швеции

Так будите Тимуридов на Грузию менять или нет? ИМХО, Харезм ненужная фракция (при условии, естественно, если за неё нет ни у кого желания играть) - как правило, через 5-7 ходов данная фракция тю-тю.

Legionnaire, ]]>]]>http://imageshack.us.../psfscript.jpg/]]>]]>

Откуда сей дивный скрин?

Подобная фишка уже была то ли в Ярославичах, то ли в Руси. Точно не помню. Там был город и деревни вокруг него. Прикольно.

Во-первых, "подобное" было в русичах.
Во-вторых, это были всё те же провинции, только очень ма-а-а-а-ленькие (размером 3 на 3 клетки). ИИ упорно их не желал замечать.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 12 июня 2012 - 11:35

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1394 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 июня 2012 - 12:09

Так будите Тимуридов на Грузию менять или нет? ИМХО, Харезм ненужная фракция (при условии, естественно, если за неё нет ни у кого желания играть) - как правило, через 5-7 ходов данная фракция тю-тю.

Возможно тимуры потом будут заменены на Грузию,но это только возможно и потом.А харезм как был так и останеться,в ранней компании он живет аж целых 130 ходов!!!!!!!!

Откуда сей дивный скрин?

]]>http://www.twcenter....splay.php?f=492]]>

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 июня 2012 - 12:09

  • 0

#1395 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 июня 2012 - 14:55

vitalii201, это чье?
  • 0

#1396 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 июня 2012 - 15:38

vitalii201, Зачем ты его показал?
  • 0

#1397 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2012 - 19:45

Всем привет . Вопрос один появился скажите кто знает. За византия можно нанимать схоларие и гвардию басилевса. Очень долго ждать переобучение схоларие аж 20 ходов. кто знает как можно сделать поменьше если это возможно. А то странно както юнит есть а переобучить 15 лет ведь бред же. можно было сделать ограничение что к примеру 2 отряда и все.

да и еси боялса что много их делать будут содержание дороже сделать можно.

Подскажите плиз

9)Вопрос: У меня слишком долго идет задержка(откат) перед наймом юнитов, как это убрать?
Ответ: Включить в SS.setup саб-мод Disable RR
Это для кого написано в шапке?

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 июня 2012 - 08:44

  • 0

#1398 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 12 июня 2012 - 20:58

Chabutsa, конечно можно изменить время найма:
1. В SS_setup.ехе ставишь галочку напротив "Disable RR"
2. Редактируешь ручками файл export_descr_buildings (Medieval II Total War\mods\Bulat Steel TW\data\export_descr_buildings.txt).
Гвардия Базилевса строка - recruit_pool "Spartharii tou Vasileos" 0 0.13 1 0 requires factions { byzantium, } ...
Вторая цифра после "Spartharii tou Vasileos" отвечает за время найма:
0.13 - 1 отряд раз в 7-8 ходов; если изменить на 0,5 - 1 отряд раз в 2 хода, на 1 - 1 отряд каждый ход...

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 12 июня 2012 - 21:28

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1399 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 12 июня 2012 - 21:17

Цитата(vitalii201 @ Jun 12 2012, 14:35) [post="776168"]Изображение]]>]]>]]>[/quote]

Камрад, в Medieval не было никакого озера рядом с Ярославлем. Это ]]>]]>Рыбинское водохранилище]]>]]> с 1940 года. Прошу тебя vitalii201 и Sarmatwar не рисуйте вы это озеро. Канал Волга-Днепр же не рисуете. А на месте "озера" в те годы был крупный торговый центр, речной порт Весь Егонская. Его затопили. Вместе с еще другими. А 130 000 жителей отселили. Тех кто остался после раскулачивания.
PS. От испарений этого искуственного моря меняется природа ярославшины, в городе летом не продохнуть как в бане. В Medieval осетры на царском столе были "наши". Сейчас сомы помойные. Да рисовые поля впору заводить.

Сообщение отредактировал J@mMik: 12 июня 2012 - 21:25

  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#1400 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2012 - 21:47

Chabutsa, конечно можно изменить время найма:
1. В SS_setup.ехе ставишь галочку напротив "Disable RR"
2. Редактируешь ручками файл export_descr_buildings (Medieval II Total War\mods\Bulat Steel TW\data\export_descr_buildings.txt).
Гвардия Базилевса строка - recruit_pool "Spartharii tou Vasileos" 0 0.13 1 0 requires factions { byzantium, } ...
Вторая цифра после "Spartharii tou Vasileos" отвечает за время найма:
0.13 - 1 отряд раз в 7-8 ходов; если изменить на 0,5 - 1 отряд раз в 2 хода, на 1 - 1 отряд каждый ход...

спасибо комрад попробую
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II