«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#1471
Отправлено 19 июня 2012 - 16:52
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1472
Отправлено 19 июня 2012 - 18:25
#1473
Отправлено 19 июня 2012 - 19:14
[/quote]Цитата(OPASEH @ Jun 19 2012, 10:41) [post="778812"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Рыбинское водохранилище, если так разглядел, уже в Средневековой Руси было.
Только....ведь оно смысла без Беломорско-Балтийского каналане имеет...
#1474
Отправлено 19 июня 2012 - 21:52
воу воу... а можно на этом пункте поподробнее...а то моей деревне не понятно ваше речевое волеизьявление ))Новой Земли нет, испытания проводить негде.
#1475
Отправлено 19 июня 2012 - 22:33
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#1476
Отправлено 20 июня 2012 - 11:10
420 - включен ДисРР, стрельба peasant_militia_arrow на дистанцию свыше 130 нонсенс с точки зрения прожектиле, стрелять дальше 147 оно не будет, хоть километр в ЕДУ нарисуйСкачал фикс,сделал как написано: Установка: выключить все галочки в сетапе,Включить сетап, выбрать скрипты,выйти из него и зайти в игру,в логе должно сообщение о патче 1.4
Получилось
22:04:10.420 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_unit.txt, at line 3875, column 47
missile range of 147 is impossible with projectile peasant_militia_arrow (max range 147)
22:04:53.871 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=403
22:04:53.872 [game.script] [always] Патч 1.3 успешно установлен
Где ошибка, в описании установки, или я криво поставил. Было 4 попытки.
872 - когда Опасаен перезалил Фикс, в кампайн скрипте стало сообщение про "Патч 1.3 успешно установлен", специально качал смотрел
Erkenovich, да ты прав, камрад писал про "всем жопа", Кузькину Мать, для всем жопы, испытывали на Новой Земле, на карте ее нет, не верю. Просто маленький офтоп
Сообщение отредактировал Tavra: 20 июня 2012 - 11:13
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1477
Отправлено 20 июня 2012 - 12:58
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1478
Отправлено 20 июня 2012 - 19:25
#1479
Отправлено 21 июня 2012 - 10:52
#1480
Отправлено 21 июня 2012 - 11:33
1)Значит не совсем норальный,у меня ход с гарнизонным скриптом сейчас на моем четырех ядерном 2 мин.Подожди 1.4 там у меня получше
2)Головой тоже надо подумать?1 год 1 ход,человек может туда и не повести стэк,а использовать в корыстных целях,а не?
3)Плохо смотрел
4)Не спорю,будет еще хуже
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 июня 2012 - 12:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II