Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#1491 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 22 июня 2012 - 09:39

6144804, 40 сек это не долго (для других модов мб и долго, но не для булата) и быстрее наврядли.
Вся сложность игры за Суздаль является в том, что до прихода монгол армией обзавестись не реально, можно, конечно, набрать ополчение но смысла в нём нет - один золотой отряд монгол раскидает всех твоих ополченцев.
С половцами легче только в том плане, что можно нанять много конных лучников (а вот тяжелой пехоты у них нет) и двигать на запад - любая европейская армия ими разбивается на ура.
Суздаль живёт довольно таки долго, а вот Хорезм... (за пять компаний - рекорд 10 ходов)

OPASEH, после взятия монголами Рязани - сразу все русские княжества союзники с хорошими отношениями? Это что получается, при игре за суздаль сразу нападаем на Новгород и отнимаем у него как можно больше городов (желательно Москва, Ладога, Белоозеро), а потом бац и мы друзья...
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1492 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 июня 2012 - 10:25

Если ты про позднюю, то как то так, у меня в трех кампаниях выходил один сценарий, Елабуга, союз с Половцами, и на запад(выносить Новгород).
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1493 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 июня 2012 - 10:43

6144804, Есть один вариант решения твоей проблемы,это играть в ванилу
а)Там ходы 3 сек
б)там Нет суздаля
Про 40 секунд это чудесно,патч 1.4 убыстрит процесс примерно на 30%,так что не вижу здесь ничего страшного
Темболее что ты хотел,фракций много лимит,скриптов много,юнитов тоже,пока у тебя процессор обсчитает 50000 строчки,вот и получаеться такое,если не нравиться есть другие моды и ванила.
А гарнизонный скрипт вообше работает мгновенно на 199 городов,т.е у тебя комп все время эти строчки держит в голове,т.к работает СРАЗУ

Это идея мододелов такая? ну что так долго они нанимаются? А режима что за 1 - 2 нету как я понял?

Есть 1-2 в ваниле,можно играть в неё.Либо претензии на твц к создателям дисабле рр.

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 июня 2012 - 10:43

  • 0

#1494 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 22 июня 2012 - 11:06

Tavra, в ранней компании за 130 ходов можно захватить пол Европы и не слабо нарастить военную мощь, по приходу монгол устроить им геноцид...
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1495 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 22 июня 2012 - 12:42

Привет всем!Недавно установил мод и патч 1.3, есть несколько вопросов :)1) Как поменять некоторые характеристики юнитов? Вносил правки в descr_unit, но в игре ничего не меняется :((2) Как изменить кол-во ходов до найма определенного подразделения и максимальное кол-во подразделений для найма (в каком текстовике), играю за Византию, очень уж доооолго ждать до найма очередного отряда гвардии басилевса и элитной тяжелой конницы... Думаю, что это будет оправданно, т.к. за золото Империи уж явно более одного отряда в "100 лет" варангов можно было приглашать/нанимать и т.д.Заранее, огромное спасибо! :)
  • 0

#1496 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2012 - 12:50

так кстати то что друзья  сразу со всеми происходит когда монголами захвачена столица половцев) играл за суздаль  новгород пришнл 2 фул стеками  в осаду взял ростов явно я бы потерл его армиии я не имел)) и киев  тоже не хотел со мной дружить а тут бац сразу мир и союз)а поповоду винилы, если бы я хотел  играть в винилу то я бы тут не писал ничего)) мод шикарный по сранению с другими)я просто высказываю свое мнение)а по поводу патча 1.4 когда все таки планируете выпустить и  много ли там будет поправок серьезных? и будет ли земля новая?
  • 0

#1497 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 июня 2012 - 13:10

2) Как изменить кол-во ходов до найма определенного подразделения и максимальное кол-во подразделений для найма (в каком текстовике), играю за Византию, очень уж доооолго ждать до найма очередного отряда гвардии басилевса и элитной тяжелой конницы... Думаю, что это будет оправданно, т.к. за золото Империи уж явно более одного отряда в "100 лет" варангов можно было приглашать/нанимать и т.д.

Аполитично рассуждаете, как будто Варяжская стража Кесаря, голодранцы наемники с большой дороги. Пучок за пятачок

Сообщение отредактировал Tavra: 22 июня 2012 - 13:11

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1498 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 22 июня 2012 - 13:20

Аполитично рассуждаете, как будто Варяжская стража Кесаря, голодранцы наемники с большой дороги. Пучок за пятачок

Возможно, вы правы. Но всё же я думаю, что тут решающий фактор - деньги и положение. За деньги Кесарь мог позволить их себе поболее... Не согласны? В общем, мод роскошный, во всех отношениях, но подскажите всё же где эти правки внести, сугубо для моего удовлетворения :)
  • 0

#1499 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 июня 2012 - 13:29

Это я писал по поводу историчности. Могу написать по поводу игрового баланса.Основные войска - навык защиты 6-8, костяк армии, навык защиты 9 и более редкие малочисленные с огромными скрытыми плюшками (относительно массовки) подразделения, способны кардинально изменить ход битвы. Хочешь облегчить сложность игры, так выставь ее меньше, или часть скриптов отключи, проще гораздо, чем перелопачивать файлы). Еще ДисРР можно включить)

Сообщение отредактировал Tavra: 22 июня 2012 - 13:29

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1500 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 июня 2012 - 13:36

Привет всем!

Недавно установил мод и патч 1.3, есть несколько вопросов :)

1) Как поменять некоторые характеристики юнитов? Вносил правки в descr_unit, но в игре ничего не меняется :((

2) Как изменить кол-во ходов до найма определенного подразделения и максимальное кол-во подразделений для найма (в каком текстовике), играю за Византию, очень уж доооолго ждать до найма очередного отряда гвардии басилевса и элитной тяжелой конницы... Думаю, что это будет оправданно, т.к. за золото Империи уж явно более одного отряда в "100 лет" варангов можно было приглашать/нанимать и т.д.

Заранее, огромное спасибо! :)

В export_descr_buildings, строка например
recruit_pool "Hobilars" 1 0.31 3 0 requires factions { northern_european, mesoamerican, eastern_european, greek, middle_eastern, nativeindian, southern_european, } and event_counter kalmar_union
вот 0,31 это значит что где-то раз в три хода нанимается, а and event_counter kalmar_union - что нанимается только после определенного исторического события
а по пункту 1) по идее все должно меняться в export_descr_unit... может просто новую компанию начать надо..?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II