«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#1481
Отправлено 21 июня 2012 - 11:39
#1482
Отправлено 21 июня 2012 - 12:05
1 - Побыстрее это в ванилу,или не включай скрипты в сетапе,такие как гарнизонный и т.п.В патче 1.4 всё будет на 30% быстрее,но больше некуда.
2 - Что если у меня будет открыта карта читом?Что если когда стэк будет идти к месту,он встретит другой стэк на пути и не сможет идти дальше?Как бы это движок 6 летней давности!!!!!!!
3. Ну это и есть те самые различие,лимит юнитов пока еще в 500 никто не убирал!!!!!!!
4. Это только так ты считаешь,всех устраивает фракция, + темболее есть еще ранняя компания!
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 июня 2012 - 12:08
#1483
Отправлено 21 июня 2012 - 12:51
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1484
Отправлено 21 июня 2012 - 13:50
#1485
Отправлено 21 июня 2012 - 13:53
Сообщение отредактировал Tavra: 21 июня 2012 - 15:47
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1486
Отправлено 21 июня 2012 - 17:38
#1487
Отправлено 21 июня 2012 - 19:00
Долгие ходы это сколько - минута, пять, десять?..прикольный мод) передает дух руси в то время, вот недостатки по моему мнению основнфе-очень долгие ходы даже в начале игры, на ss 6/4 летал просто и комп у меня в поряде...
Что там сложного то?) Я за Половцев играл... всем скопом ушел от орды на запад - осел в Константинополе, по дороге разграбил (уничтожил Владимирское княжество) русские города/замки... Правда, играл без гарнизон скрипта.-за суздаль игра в один конец)
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#1488
Отправлено 21 июня 2012 - 21:46
Должен выйти в конце недели. Прошлой.да и про патчик е слышно ниче?*
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#1489
Отправлено 21 июня 2012 - 22:38
Ну аж ни разу не подкололДолжен выйти в конце недели. Прошлой.
#1490
Отправлено 22 июня 2012 - 02:30
ну ходы секунд 40 длятся ( только самое начало, это отключил гарнизон скрипт а с ним вообще по минуте, а судя по характеристикам моего пк должно играть быстрее)ну когда вх/вх играть за отсталое княжество не имеющее ни города развитого ни денег не замком и зная что придет туча монголов ) ну я говорил не в сложности то дело) выграть можно за любую фракцию абсалютно))а в том что фракция не оч интересная так как скудна игра в самой чаще на мой взгляд) я бы персию и суздаль сделал как мятежников и убрал фракции, а вместо них ввел бы 2 новых) так как персия все понятно ее на 10 ходе уже нету а суздаль играть скучно)то что играл за половцем понятное дело) там со всем другое начало игры) другие возможности) проходил почти всеми фракциями компании сс 6.4 вх/вх) самые интересные сри и сицилия) самые хардковые)Долгие ходы это сколько - минута, пять, десять?..Что там сложного то?) Я за Половцев играл... всем скопом ушел от орды на запад - осел в Константинополе, по дороге разграбил (уничтожил Владимирское княжество) русские города/замки... Правда, играл без гарнизон скрипта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II