Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#1481 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2012 - 11:39

1- по быстрее надо бы сделать ходы на много) комп у меня свежак2-я говорю о том что камера переносит тебя туда  и бац появляется  все на глазах у тебя , можно же скрипт сделать  что из тумана пришли3-а какие различия то? я смотрел в битвах, различие в одном окраска и чудские ополенцы и усе)4-куда ж еще хуже?)совсем бесполезня фракця в игре если  нельзя за нее выжить  та и играть не интересно в самой гуще находится) можно было бы сделать как мятежников суздальских их и  сделать новую фракцию вместо нее
  • 0

#1482 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 июня 2012 - 12:05

6144804,
1 - Побыстрее это в ванилу,или не включай скрипты в сетапе,такие как гарнизонный и т.п.В патче 1.4 всё будет на 30% быстрее,но больше некуда.
2 - Что если у меня будет открыта карта читом?Что если когда стэк будет идти к месту,он встретит другой стэк на пути и не сможет идти дальше?Как бы это движок 6 летней давности!!!!!!!
3. Ну это и есть те самые различие,лимит юнитов пока еще в 500 никто не убирал!!!!!!!
4. Это только так ты считаешь,всех устраивает фракция, + темболее есть еще ранняя компания!

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 июня 2012 - 12:08

  • 0

#1483 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 21 июня 2012 - 12:51

<3. Ну это и есть те самые различие,лимит юнитов пока еще в 500 никто не убирал!!!!!!!Стрельцы у каждой русской фракции свои.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1484 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 июня 2012 - 13:50

Tavra, На самом деле Шарк сделал фигню,разница видна только в EDU,но не как не в игре.
  • 0

#1485 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 21 июня 2012 - 13:53

Он сделал, то что сделал, у меня это совершенно разные юниты, по численности, морали, проф классу (2 иррегуляра 1 регуляр, что меняет хар-ки стрелковки). Он внедрил 3 разных юнита, я обеспечил, что бы они были действительно разными.Совсем забыл, и стоимость с содержанием различна. Хотя конечно, все они стрельцы)

Сообщение отредактировал Tavra: 21 июня 2012 - 15:47

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1486 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2012 - 17:38

Всем прив. Тоже не согласен про суздальское княжество. Там очн интерес играть и очн тяжело. Класно реализован союз православн вракции. Да города е реально почти удержать. Но все-таки можно. Есит сие чудо произаидет позже еще они придут и тада все. Да и хорошо что у руси ни у кого нет кольев. Вопрос такой там все юниты нанимаются по 2 - 7 ходов с откл модификацией. Это идея мододелов такая? ну что так долго они нанимаются? А режима что за 1 - 2 нету как я понял?да и про патчик е слышно ниче?*
  • 0

#1487 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 21 июня 2012 - 19:00

прикольный мод) передает дух руси в то время, вот недостатки по моему мнению основнфе-очень долгие ходы даже в начале игры, на ss 6/4 летал просто и комп у меня в поряде...

Долгие ходы это сколько - минута, пять, десять?..

-за суздаль игра в один конец)

Что там сложного то?) Я за Половцев играл... всем скопом ушел от орды на запад - осел в Константинополе, по дороге разграбил (уничтожил Владимирское княжество) русские города/замки... Правда, играл без гарнизон скрипта.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1488 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 21 июня 2012 - 21:46

да и про патчик е слышно ниче?*

Должен выйти в конце недели. Прошлой.
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#1489 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 21 июня 2012 - 22:38

Должен выйти в конце недели. Прошлой.

Ну аж ни разу не подколол :D
  • 0

#1490 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2012 - 02:30

Долгие ходы это сколько - минута, пять, десять?..Что там сложного то?) Я за Половцев играл... всем скопом ушел от орды на запад - осел в Константинополе, по дороге разграбил (уничтожил Владимирское княжество) русские города/замки... Правда, играл без гарнизон скрипта.

ну ходы секунд 40 длятся ( только самое начало, это отключил гарнизон скрипт а с ним вообще по минуте, а судя по характеристикам моего пк должно играть быстрее)ну когда вх/вх играть за отсталое княжество не имеющее ни города развитого ни денег не замком и зная что придет туча монголов ) ну я говорил не в сложности то дело) выграть можно за любую фракцию абсалютно))а в том что фракция не оч интересная так как скудна игра в самой чаще на мой взгляд) я бы персию и  суздаль сделал как мятежников и убрал фракции, а вместо них ввел бы 2 новых) так как персия все понятно ее на 10 ходе уже нету а суздаль играть скучно)то что играл за половцем  понятное дело) там со всем другое начало игры) другие возможности) проходил  почти всеми фракциями компании сс 6.4 вх/вх) самые интересные сри и сицилия) самые хардковые)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II