«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#1491
Отправлено 22 июня 2012 - 09:39
Вся сложность игры за Суздаль является в том, что до прихода монгол армией обзавестись не реально, можно, конечно, набрать ополчение но смысла в нём нет - один золотой отряд монгол раскидает всех твоих ополченцев.
С половцами легче только в том плане, что можно нанять много конных лучников (а вот тяжелой пехоты у них нет) и двигать на запад - любая европейская армия ими разбивается на ура.
Суздаль живёт довольно таки долго, а вот Хорезм... (за пять компаний - рекорд 10 ходов)
OPASEH, после взятия монголами Рязани - сразу все русские княжества союзники с хорошими отношениями? Это что получается, при игре за суздаль сразу нападаем на Новгород и отнимаем у него как можно больше городов (желательно Москва, Ладога, Белоозеро), а потом бац и мы друзья...
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#1492
Отправлено 22 июня 2012 - 10:25
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1493
Отправлено 22 июня 2012 - 10:43
а)Там ходы 3 сек
б)там Нет суздаля
Про 40 секунд это чудесно,патч 1.4 убыстрит процесс примерно на 30%,так что не вижу здесь ничего страшного
Темболее что ты хотел,фракций много лимит,скриптов много,юнитов тоже,пока у тебя процессор обсчитает 50000 строчки,вот и получаеться такое,если не нравиться есть другие моды и ванила.
А гарнизонный скрипт вообше работает мгновенно на 199 городов,т.е у тебя комп все время эти строчки держит в голове,т.к работает СРАЗУ
Есть 1-2 в ваниле,можно играть в неё.Либо претензии на твц к создателям дисабле рр.Это идея мододелов такая? ну что так долго они нанимаются? А режима что за 1 - 2 нету как я понял?
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 июня 2012 - 10:43
#1494
Отправлено 22 июня 2012 - 11:06
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#1495
Отправлено 22 июня 2012 - 12:42
#1496
Отправлено 22 июня 2012 - 12:50
#1497
Отправлено 22 июня 2012 - 13:10
Аполитично рассуждаете, как будто Варяжская стража Кесаря, голодранцы наемники с большой дороги. Пучок за пятачок2) Как изменить кол-во ходов до найма определенного подразделения и максимальное кол-во подразделений для найма (в каком текстовике), играю за Византию, очень уж доооолго ждать до найма очередного отряда гвардии басилевса и элитной тяжелой конницы... Думаю, что это будет оправданно, т.к. за золото Империи уж явно более одного отряда в "100 лет" варангов можно было приглашать/нанимать и т.д.
Сообщение отредактировал Tavra: 22 июня 2012 - 13:11
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1498
Отправлено 22 июня 2012 - 13:20
Возможно, вы правы. Но всё же я думаю, что тут решающий фактор - деньги и положение. За деньги Кесарь мог позволить их себе поболее... Не согласны? В общем, мод роскошный, во всех отношениях, но подскажите всё же где эти правки внести, сугубо для моего удовлетворенияАполитично рассуждаете, как будто Варяжская стража Кесаря, голодранцы наемники с большой дороги. Пучок за пятачок
#1499
Отправлено 22 июня 2012 - 13:29
Сообщение отредактировал Tavra: 22 июня 2012 - 13:29
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#1500
Отправлено 22 июня 2012 - 13:36
В export_descr_buildings, строка напримерПривет всем!
Недавно установил мод и патч 1.3, есть несколько вопросов
1) Как поменять некоторые характеристики юнитов? Вносил правки в descr_unit, но в игре ничего не меняется (
2) Как изменить кол-во ходов до найма определенного подразделения и максимальное кол-во подразделений для найма (в каком текстовике), играю за Византию, очень уж доооолго ждать до найма очередного отряда гвардии басилевса и элитной тяжелой конницы... Думаю, что это будет оправданно, т.к. за золото Империи уж явно более одного отряда в "100 лет" варангов можно было приглашать/нанимать и т.д.
Заранее, огромное спасибо!
recruit_pool "Hobilars" 1 0.31 3 0 requires factions { northern_european, mesoamerican, eastern_european, greek, middle_eastern, nativeindian, southern_european, } and event_counter kalmar_union
вот 0,31 это значит что где-то раз в три хода нанимается, а and event_counter kalmar_union - что нанимается только после определенного исторического события
а по пункту 1) по идее все должно меняться в export_descr_unit... может просто новую компанию начать надо..?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II