Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#1501 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 22 июня 2012 - 13:56

В export_descr_buildings, строка например
recruit_pool "Hobilars" 1 0.31 3 0 requires factions { northern_european, mesoamerican, eastern_european, greek, middle_eastern, nativeindian, southern_european, } and event_counter kalmar_union
вот 0,31 это значит что где-то раз в три хода нанимается, а and event_counter kalmar_union - что нанимается только после определенного исторического события
а по пункту 1) по идее все должно меняться в export_descr_unit... может просто новую компанию начать надо..?

Огромное спасибо. Не пробовал начинать новую компанию, но подумывал о том, что это может быть причиной... попробую) Т.е. если я поставлю 1 0.11 3 0 (к примеру), тоюнит будет доступен для найма раз в ход? А где можно указать доступное для найма количество? Т.е. чтобы не один юнит был максимально доступен, а 3-4.
  • 0

#1502 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2012 - 14:01

VsevoLand Или править там где надо c:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Bulat Steel TW\data\campaign\ранняя или поздняя компания. Если включен Disable_RR тогда здесь c:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Bulat Steel TW\data\campaign\sub\Disable_RR\Потом зайди в сетап подтверди сабмоды с которыми играл, чтобы не начинать новую кампанию
  • 0

#1503 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 22 июня 2012 - 14:07

VsevoLand Или править там где надо c:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Bulat Steel TW\data\campaign\ранняя или поздняя компания. Если включен Disable_RR тогда здесь c:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Bulat Steel TW\data\campaign\sub\Disable_RR\Потом зайди в сетап подтверди сабмоды с которыми играл, чтобы не начинать новую кампанию

Т.е. есть несколько export_descr_unit файлов? А для чего тогда нужен этот файл в c:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Bulat Steel TW\data?
  • 0

#1504 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 июня 2012 - 14:14

Огромное спасибо. Не пробовал начинать новую компанию, но подумывал о том, что это может быть причиной... попробую) Т.е. если я поставлю 1 0.11 3 0 (к примеру), тоюнит будет доступен для найма раз в ход? А где можно указать доступное для найма количество? Т.е. чтобы не один юнит был максимально доступен, а 3-4.

1 0.11 3 0 это изначально доступен 1шт, наниматься почти 10 ходов будет, до 3 единиц накапливаться в пункте найма и 0 опыта.. )1 1 3 0 - так будет за 1 ходт.е. 0 целых 11 сотых юнита будет наниматься в ход :)

Сообщение отредактировал den5104: 22 июня 2012 - 14:15

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1505 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 22 июня 2012 - 14:20

1 0.11 3 0 это изначально доступен 1шт, наниматься почти 10 ходов будет, до 3 единиц накапливаться в пункте найма и 0 опыта.. )1 1 3 0 - так будет за 1 ходт.е. 0 целых 11 сотых юнита будет наниматься в ход :)

Спасибо. Только мне не понятно из этого... т.е. сам юнит будет наниматься з 1 ход, или появляться (читай, что иконка подсвечиваться начнет - найм возможен) он будет раз в ход? И, изначально доступен... т.е. он будет в городе со старта, или его можно будет нанять сразу?
  • 0

#1506 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2012 - 14:24

VsevoLandНе знаю
  • 0

#1507 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 июня 2012 - 14:37

Спасибо. Только мне не понятно из этого... т.е. сам юнит будет наниматься з 1 ход, или появляться (читай, что иконка подсвечиваться начнет - найм возможен) он будет раз в ход? И, изначально доступен... т.е. он будет в городе со старта, или его можно будет нанять сразу?

1. появляться в найме (подсвечиваться )), скорость найма опять же в EDU, вроде как, stat_cost 1, 470, 185, 115, 90, 470, 4, 110 - 1 ход

2. будет доступен с момента постройки соответствующей казармы

Сообщение отредактировал den5104: 22 июня 2012 - 14:39

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1508 VsevoLand

VsevoLand

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.июн.12
Слава: -3

Отправлено 22 июня 2012 - 14:42

1. появляться в найме (подсвечиваться )), скорость найма опять же в EDU, вроде как, stat_cost 1, 470, 185, 115, 90, 470, 4, 110 - 1 ход

2. будет доступен с момента постройки соответствующей казармы

Большое спасибо! Надеюсь поможет, вернусь с работы - опробую!))
  • 0

#1509 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 июня 2012 - 14:45

Пофлудили?На данном ресурсе все необходимые туторы есть.А ликвидация безграмотных производится тут http://totalwar.fun/...p?showtopic=751
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1510 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 июня 2012 - 14:47

Большое спасибо! Надеюсь поможет, вернусь с работы - опробую!))

Да незачто, главное чтобы играть то было интересно :)Спасибо всем мододелам за труд и время, которые они вкладывают во все это.. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II