Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#171 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 27 января 2012 - 19:45

Про апгрейд больших городов нужно говорить после 30к.....как минимум:)

30к я так понял-величественные19.5-высокие про них и речьтвердыни 9.5к сработали счас вылет19:36:17.843 [system.rpt] [always] CPU: SSE219:36:17.843 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===19:36:17.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack19:36:17.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack19:36:17.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack19:36:17.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack19:36:17.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack19:36:17.843 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack19:37:51.618 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471сейв]]>Скачать файл krest.sav]]>пробовать буду твою фракцию может дело в системехотя заметил что после 1200г все работает более стабильнейчем в раннейхотя 7ка хомпрем лиц

Сообщение отредактировал гарримур: 27 января 2012 - 19:57

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#172 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 января 2012 - 19:49

30к кажется высокие. Так Иерусалим разве не с Высокими со старта? Или это только в поздней?В любом случае добавь ещё тысяч 10, на запас. Всё равно через ход их меньше на 7 к будет.Кстати можешь подождать ход после добавления, у меня иногда тоже постройка апгрейда появлялась не сразу, хотя людей было достаточно.

Сообщение отредактировал Verael: 27 января 2012 - 19:50

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#173 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 27 января 2012 - 20:04

30к кажется высокие. Так Иерусалим разве не с Высокими со старта? Или это только в поздней?В любом случае добавь ещё тысяч 10, на запас. Всё равно через ход их меньше на 7 к будет.Кстати можешь подождать ход после добавления, у меня иногда тоже постройка апгрейда появлялась не сразу, хотя людей было достаточно.

я паниковатьначал пришли добрые друзья из Монголии как бы ни готов к их встречи полностьюхотя вроде все что разрабы вложили выполнил до версии1.0 все успевал было веселей их всречать

Сообщение отредактировал гарримур: 27 января 2012 - 20:05

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#174 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 27 января 2012 - 20:10

гарримур, про города, апгрейд и население уже писалось:

вот в файлах глянул:
фортресс 9500 населения + 1200год
цитадель 22500 населения + 1240год
large_city 19500 + 1240г
huge_city 30500 + 1300г


  • 0

#175 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 января 2012 - 20:13

Если играешь не за Турков/арабов, добавь в начале игры им денег тысяч так 200-300, а монголам убавляй пока рука не устанет:) тогда всё будет ок, как помнишь я скрины выкладывал за Венецию позднюю, я так сделал, и монголы дальше Ирака не прошли, Египет их сдерживал) Главное чтобы он с турками не погрызся, а то Турки проиграют.

Сообщение отредактировал Verael: 27 января 2012 - 20:14

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#176 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 27 января 2012 - 20:19

Если играешь не за Турков/арабов, добавь в начале игры им денег тысяч так 200-300, а монголам убавляй пока рука не устанет:) тогда всё будет ок, как помнишь я скрины выкладывал за Венецию позднюю, я так сделал, и монголы дальше Ирака не прошли, Египет их сдерживал) Главное чтобы он с турками не погрызся, а то Турки проиграют.

если не трудно черкани консольные команды

Сообщение отредактировал гарримур: 27 января 2012 - 20:24

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#177 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 января 2012 - 20:38

add_money turks, 40000add_money egypt, 40000add_money mongols, -40000Повторять сколько нужно)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#178 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 27 января 2012 - 20:46

add_money turks, 40000add_money egypt, 40000add_money mongols, -40000Повторять сколько нужно)

запятую ставить правильно понял
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#179 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 января 2012 - 20:47

запятую ставить правильно понял

Да, после имени государства
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#180 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 27 января 2012 - 20:54

Да, после имени государства

спасибокак там харькивслужил в нем площадь ленина а памятник дзержинскому если правильно помню переделали?самые красивы девченки и люди хорошие
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II