30к я так понял-величественные19.5-высокие про них и речьтвердыни 9.5к сработали счас вылет19:36:17.843 [system.rpt] [always] CPU: SSE219:36:17.843 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===19:36:17.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack19:36:17.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack19:36:17.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack19:36:17.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack19:36:17.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack19:36:17.843 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack19:37:51.618 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471сейв]]>Скачать файл krest.sav]]>пробовать буду твою фракцию может дело в системехотя заметил что после 1200г все работает более стабильнейчем в раннейхотя 7ка хомпрем лицПро апгрейд больших городов нужно говорить после 30к.....как минимум
Сообщение отредактировал гарримур: 27 января 2012 - 19:57
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#171
Отправлено 27 января 2012 - 19:45
#172
Отправлено 27 января 2012 - 19:49
Сообщение отредактировал Verael: 27 января 2012 - 19:50
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#173
Отправлено 27 января 2012 - 20:04
я паниковатьначал пришли добрые друзья из Монголии как бы ни готов к их встречи полностьюхотя вроде все что разрабы вложили выполнил до версии1.0 все успевал было веселей их всречать30к кажется высокие. Так Иерусалим разве не с Высокими со старта? Или это только в поздней?В любом случае добавь ещё тысяч 10, на запас. Всё равно через ход их меньше на 7 к будет.Кстати можешь подождать ход после добавления, у меня иногда тоже постройка апгрейда появлялась не сразу, хотя людей было достаточно.
Сообщение отредактировал гарримур: 27 января 2012 - 20:05
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#174
Отправлено 27 января 2012 - 20:10
вот в файлах глянул:
фортресс 9500 населения + 1200год
цитадель 22500 населения + 1240год
large_city 19500 + 1240г
huge_city 30500 + 1300г
#175
Отправлено 27 января 2012 - 20:13
Сообщение отредактировал Verael: 27 января 2012 - 20:14
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#176
Отправлено 27 января 2012 - 20:19
если не трудно черкани консольные командыЕсли играешь не за Турков/арабов, добавь в начале игры им денег тысяч так 200-300, а монголам убавляй пока рука не устанет тогда всё будет ок, как помнишь я скрины выкладывал за Венецию позднюю, я так сделал, и монголы дальше Ирака не прошли, Египет их сдерживал) Главное чтобы он с турками не погрызся, а то Турки проиграют.
Сообщение отредактировал гарримур: 27 января 2012 - 20:24
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#177
Отправлено 27 января 2012 - 20:38
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#178
Отправлено 27 января 2012 - 20:46
запятую ставить правильно понялadd_money turks, 40000add_money egypt, 40000add_money mongols, -40000Повторять сколько нужно)
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#179
Отправлено 27 января 2012 - 20:47
Да, после имени государствазапятую ставить правильно понял
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#180
Отправлено 27 января 2012 - 20:54
спасибокак там харькивслужил в нем площадь ленина а памятник дзержинскому если правильно помню переделали?самые красивы девченки и люди хорошиеДа, после имени государства
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II