«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#181
Отправлено 27 января 2012 - 20:57
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#182
Отправлено 27 января 2012 - 21:16
#183
Отправлено 27 января 2012 - 21:25
Кто-то пробовал за хорезм играя, вынести монголов в 2 хода Жаль Опасный это исправил, был бы тебе чит)Verael, а подскажи чит, чтобы сразу компанию выиграть. или монгол уничтожить ядерной боеголовкой
Я не использую читы, т.е добавление денег себе, это для балансирования фракций, например, чтобы не снесли турков, а то историчность кампании будет около 0, а я этого не люблю. Или добавить Египту, чтобы они Крестоносцев быстрее разбили, и т.д
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#184
Отправлено 27 января 2012 - 21:30
ЧИТИТЬ НЕХОРОШО !!! и разписывать коды, меняющие концепцию развития событий в теме нечего, кому надо тот сам пускай найдет, и для этого есь темы отдельные ...add_money turks, 40000
add_money egypt, 40000
add_money mongols, -40000
Повторять сколько нужно)
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#185
Отправлено 27 января 2012 - 21:35
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#186
Отправлено 27 января 2012 - 21:53
история, говоришь... и венеция на пол европы тоже исторично? мое имхо - монголы единственный противник, который напрягает (иногда). все остальные нации просто статисты в этом моде. проверено мной неоднократно за киев, новгород. я даже думал, может ну его к чертям, продать все киевские земли и перебраться полностью на балканы от монгол подальше... вообще сдерживать орду таким методом - значит пытаться облегчить себе игру. но мы ведь не ищем легких путей!?Яволь, герр командир!Но согласитесь, ИИ не может достойно отбить монголов, и к 1260 году они уже под Константинополем и Каиром, уничтожают арабов и турков, что не есть хорошо. И вообще это я для себя делаю, такой себе симулятор истории, даже почти по годам получалось
Сообщение отредактировал mikem: 27 января 2012 - 21:58
#187
Отправлено 27 января 2012 - 22:20
Сообщение отредактировал Verael: 27 января 2012 - 22:23
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#188
Отправлено 27 января 2012 - 23:52
#189
Отправлено 27 января 2012 - 23:56
мы гоняем бету ни одна фракция ни имеет чита кроме Новгорода и монголов в том состоянии булата что сейчас это масскиллчит сорри за определения-разрабы молодцы игра зацепилану хотябы немцам франкам жизни дайтеистория, говоришь... и венеция на пол европы тоже исторично? мое имхо - монголы единственный противник, который напрягает (иногда). все остальные нации просто статисты в этом моде. проверено мной неоднократно за киев, новгород. я даже думал, может ну его к чертям, продать все киевские земли и перебраться полностью на балканы от монгол подальше... вообще сдерживать орду таким методом - значит пытаться облегчить себе игру. но мы ведь не ищем легких путей!?
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#190
Отправлено 28 января 2012 - 00:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II