Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#161 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 января 2012 - 14:10

<устанавливаю один из модов с сетапа всё идёт нормально, но как только закидываю новый патч на 1.1 Гб игра то запускается но кампания не стартуетА ты новую компанию после патча до версии 1,0 (тот что на 1,1Гб) не забыл в сетапе создать?Из того что я читаю, ты устанавливаешь БС, конфигурируешь, ставишь патч, и все... а сетап?
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#162 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 января 2012 - 15:46

Дело в том что ты скорей всего ставишь галочку на саб мод "гарнизонный скрипт", там он глючный, вот фикс. Кинь с заменой, все запуститься..]]>]]>http://dump.ru/file/5559579]]>]]>

Фикс не работает. При осаде мною(Новгородская республика) города Рязани у владимиро-сузд. княж. появились прусские копейщики и франкские рыц. наем. а также воины с палицами. При загрузке битвы игра вылетела( Хэлло, ю гейм краш и т.д.) Играю в раннюю комп. И вообще - когда я осаждаю любой город у врага прибавляется армию из наемников, когда же мой город кто-то осаждает - нихера не прибавляется. даже когда литва мою столицу осадила ни одного юнита не прибавилось. Пичаль вообщем. Все баги из оригинала СС 6.4 похоже остались.
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#163 Viking

Viking

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: 0

Отправлено 27 января 2012 - 15:49

Вылет на 11 ходу за Новгород.В логе вот это:15:22:01.365 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 10964, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker <mongol5> cannot siege settlemnt <Kermanshah>.15:27:53.559 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471Установлено: МЕД2, ПАТЧ 1.5, БУЛАТ СТИЛ, ПАТЧ 1.0, и фикс от 26.01. играю без гарнизонного скрипта. пробовал с гарнизонным, тоже вылет.В чем причина? Подскажите, пожалуйста.
  • 0
Кто предупредил, тот не виноват!

#164 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 января 2012 - 16:22

Пичаль вообщем. Все баги из оригинала СС 6.4 похоже остались.

Сколько ты заплатил за эту печаль?Я наверно попугаем скоро устроюсь всем повторять,что если на вас напали вам юнитов не дадут.Почему?Потому,что я так создал.Не нравиться?Есть 2 решения
1)Не включать скрипт
2)Сделать свой скрипт
Рязань гляну

Viking, Ты думаешь многие здесь обладают магией видеть твой монитор?Сохранение может быть пришлешь?

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 января 2012 - 16:28

  • 0

#165 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 27 января 2012 - 16:29

Фикс не работает. При осаде мною(Новгородская республика) города Рязани у владимиро-сузд. княж. появились прусские копейщики и франкские рыц. наем. а также воины с палицами. При загрузке битвы игра вылетела( Хэлло, ю гейм краш и т.д.) Играю в раннюю комп. И вообще - когда я осаждаю любой город у врага прибавляется армию из наемников, когда же мой город кто-то осаждает - нихера не прибавляется. даже когда литва мою столицу осадила ни одного юнита не прибавилось. Пичаль вообщем. Все баги из оригинала СС 6.4 похоже остались.

С чего вы взяли что вам тоже должны добавляться войска?? У вас и так преимущество - вы человек))) Скрипт создан, чтобы усилить обороноспособность городов ИИ, т.к. комп зачастую держит в гарнизоне пару-тройку отрядов, а то и вообще один, если у вас тоже будет гарнизон появляться, то комп никогда не возьмёт ваш город так как он рассчитывает силы на реальное кол-во войск в городе. По поводу вылетов - после фикса у меня не было ни одного вылета, ход 70+
  • 0

#166 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 января 2012 - 16:41

Цитата(Kurdt @ Jan 27 2012, 14:46) [post="717953"]Изображение


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#167 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 января 2012 - 17:03

я пока не могу сказать точно, но скорее всего или неправильно установлен фикс, или затерт сетапом
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#168 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 января 2012 - 17:12

Tavra, Этот сетап сложная штука.ЕГо надо руссифицирвать,только как.Эх был у нас maks58 он бы наверно сделал бы это.
Просто после каждого установки фикса или патча или любой установки файлов.Только в самом конце надо сетап юзать,а не по очереди

Кстати вышла новая версия боевого аи от Германикус v 5.3,потом внедрю в мод

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 января 2012 - 17:15

  • 0

#169 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 27 января 2012 - 19:00

вопроскак реализован апгрейд городовспецом налоги снизил для роста популяцииуже в двух более 20к но апгрейд не предложенранняя за Иерусалим 1206 год
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#170 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 января 2012 - 19:35

Про апгрейд больших городов нужно говорить после 30к.....как минимум:)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II