«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#371
Отправлено 19 февраля 2012 - 03:59
#372
Отправлено 19 февраля 2012 - 04:46
#373
Отправлено 19 февраля 2012 - 04:52
Ну незнаю, естественно решил за монгол поиграть, нажал на жреца а он мне "салям алейкум" чуть не вырвало блинTemudzhin, кто сказал,что они мусульмане?Религия Язычество у них.А вот модели мусульман,но других нету.
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.
#374
Отправлено 19 февраля 2012 - 04:54
#375
Отправлено 19 февраля 2012 - 05:32
============Temudzhin, Да озвучка тоже Мусульманская,но если ты действительно "монгол",то мог бы накричать в микрофон,что нужно.Я бы потом это добавил бы в игру.
Ура!! Я обязательно сделаю, добавься в скайп плиз leeser1992
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.
#376
Отправлено 19 февраля 2012 - 17:24
#377
Отправлено 19 февраля 2012 - 18:57
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#378
Отправлено 19 февраля 2012 - 19:12
Сколько не лазил в экзешнике, не могу найти решение. Проблема лечится только так.
Сообщение отредактировал Mansur321: 19 февраля 2012 - 19:21
#379
Отправлено 19 февраля 2012 - 23:17
Спасибо за ответ. Ну тогда еще один вопрос (заранее прошу прощение за незнание лексики ): что такое "эвенты" ?замок-> твердыня после 1200твердыня-> цитадель после 1240город -> большой город после 1240большой город-> великий город 1300 даты примерные, потому что закреплены на самом деле за эвентами.
Сообщение отредактировал Александр_м: 19 февраля 2012 - 23:26
#380
Отправлено 19 февраля 2012 - 23:40
Теперь позитифф, частью уже отметил) Картинки юнитов, визуализация юнитов руси, скрипты-отдельная тема-супер)) Ну само собой устранение ошибок и тд.
Может конечно и нагло, так как каждый сам может делать мод под себя и это ваше право как и что делать, но мод все таки делается публично и раз так то и для лузеров типо меня) верните бгр с нормальным, играбельным балансом и всеми вашими добавленными фичами и скриптами, будет супер)
А прочитать текстовик слабо,"появились вопросы прочти это"?Прежде чем критиковать надо хотябы быть "чуточку" в теме
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 февраля 2012 - 05:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II