Сообщение отредактировал Tavra: 20 февраля 2012 - 13:21
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#391
Отправлено 20 февраля 2012 - 13:18
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#392
Отправлено 20 февраля 2012 - 13:21
Сейчас только мод>патч>Фикс патчу.Все из шапки,а не из подписей)))))
К 8 историческим битвам,котоыре в моде,я планирую еше 35 добавить
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 февраля 2012 - 13:25
#393
Отправлено 20 февраля 2012 - 13:25
понялчтож тогда до 23гоовер энд аутэто ты из подписи от 13го взял)я сейчас готовлю, к 23му только, сорри что непонятно написал.ТАм большой объем правки в РР, без предварительного теста решил не выкладывать
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#394
Отправлено 20 февраля 2012 - 13:33
Вчера включил исторические битвы, здорово они экономику рушат... как бы это обойти.
Мой баланс в принципе готов, с субботы гоняю кампани ходов по 40-50 смотрю нет ли перекосов в развитии, уже подрезал найм новгороду, франкам, византам, египту, туркам чутка добавил. До 22го, выкладывать не буду мало ли чего еще вылезет.
И еще, OPASEH, маленькая просьба, срежь фин поддержку АИ_орде после 1320г раз в 10, и сделай с 1240 на 100 ходов АИ_туркам на уровне тыщ 30, и АИ_тевтонам на тыщ 10. )
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#395
Отправлено 20 февраля 2012 - 13:41
1)Я их полностью изменил,там был жуткий дисбаланс(это самые первые мои скрипты)Круто, только...
Вчера включил исторические битвы, здорово они экономику рушат... как бы это обойти.
И еще, OPASEH, маленькая просьба, срежь фин поддержку АИ_орде после 1320г раз в 10, и сделай с 1240 на 100 ходов АИ_туркам на уровне тыщ 30, и АИ_тевтонам на тыщ 10. )
а)стэк можно было увести с поля боя.Теперь уже нельзя
б)Экономику,да режет,причом заметно.Теперь я дам на каждой участвующей фракции по 15000
в)Теперь можно выбрать да или нет перед битвой.Т.е придет сообшение :Сударь наша армия готова к бою,желаете пойти в атаку.и тогда появяться стэки,вобшем там все круто шас.
Вот про еше не понял.Это в ранней компании?Если да У тевтонов в ранней проблем с деньгами нет.И зачем резать орде?Я их уже пофиксил они не выносят турков,Verael уже отписал,что все гуд
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 февраля 2012 - 13:41
#396
Отправлено 20 февраля 2012 - 13:48
Сообщение отредактировал Tavra: 20 февраля 2012 - 13:48
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#397
Отправлено 20 февраля 2012 - 13:59
Для этого всего дела нужен скрипт восстания умерших фракций.......
Ок у орды уберу финансовую поддержку после 1320.
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 февраля 2012 - 14:00
#398
Отправлено 20 февраля 2012 - 14:15
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#399
Отправлено 20 февраля 2012 - 14:22
#400
Отправлено 20 февраля 2012 - 14:24
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (4)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II