Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#391 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 февраля 2012 - 13:18

это ты из подписи от 13го взял)я сейчас готовлю, к 23му только, сорри что непонятно написал.ТАм большой объем правки в РР, без предварительного теста решил не выкладывать

Сообщение отредактировал Tavra: 20 февраля 2012 - 13:21

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#392 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 февраля 2012 - 13:21

гарримур, У тебя каша в голове,качай только то,что я скидыаю.Ну Вобшем,чтобы окончательно не путаться, я соберу все в 1 файл 23+таврин баланс(если он сделает)+баланс от кота.
Сейчас только мод>патч>Фикс патчу.Все из шапки,а не из подписей)))))
К 8 историческим битвам,котоыре в моде,я планирую еше 35 добавить :D

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 февраля 2012 - 13:25

  • 0

#393 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 20 февраля 2012 - 13:25

это ты из подписи от 13го взял)я сейчас готовлю, к 23му только, сорри что непонятно написал.ТАм большой объем правки в РР, без предварительного теста решил не выкладывать

понялчтож тогда до 23гоовер энд аут
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#394 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 февраля 2012 - 13:33

Круто, только...
Вчера включил исторические битвы, здорово они экономику рушат... как бы это обойти.

Мой баланс в принципе готов, с субботы гоняю кампани ходов по 40-50 смотрю нет ли перекосов в развитии, уже подрезал найм новгороду, франкам, византам, египту, туркам чутка добавил. До 22го, выкладывать не буду мало ли чего еще вылезет.

И еще, OPASEH, маленькая просьба, срежь фин поддержку АИ_орде после 1320г раз в 10, и сделай с 1240 на 100 ходов АИ_туркам на уровне тыщ 30, и АИ_тевтонам на тыщ 10. )
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#395 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 февраля 2012 - 13:41

Круто, только...
Вчера включил исторические битвы, здорово они экономику рушат... как бы это обойти.

И еще, OPASEH, маленькая просьба, срежь фин поддержку АИ_орде после 1320г раз в 10, и сделай с 1240 на 100 ходов АИ_туркам на уровне тыщ 30, и АИ_тевтонам на тыщ 10. )

1)Я их полностью изменил,там был жуткий дисбаланс(это самые первые мои скрипты)
а)стэк можно было увести с поля боя.Теперь уже нельзя
б)Экономику,да режет,причом заметно.Теперь я дам на каждой участвующей фракции по 15000
в)Теперь можно выбрать да или нет перед битвой.Т.е придет сообшение :Сударь наша армия готова к бою,желаете пойти в атаку.и тогда появяться стэки,вобшем там все круто шас.

Вот про еше не понял.Это в ранней компании?Если да У тевтонов в ранней проблем с деньгами нет.И зачем резать орде?Я их уже пофиксил они не выносят турков,Verael уже отписал,что все гуд

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 февраля 2012 - 13:41

  • 0

#396 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 февраля 2012 - 13:48

Просто у тебя там финансово орда подерживается очень круто без временного ограничения, а по идее где то поле 1320х годов это должна быть обычная АИ фракция по деньгам.А вот в поздней кампании аналогичный финансовый скрипт не помешал бы Тевтонам и Туркам, правда на меньших уровнях и не более 100 ходов. Туркам надо для византов, венгров, египта. Тевтонам тоже явно нехватает стандартного прощения долгов, льют их сразу 4 фракции.

Сообщение отредактировал Tavra: 20 февраля 2012 - 13:48

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#397 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 февраля 2012 - 13:59

Tavra, Если играть на вх.вх у всех АИ фракций нет проблем с деньгами.Тевтонов льют,потому у них со старта слабые позиции(мало городов и т.п)

Для этого всего дела нужен скрипт восстания умерших фракций.......
Ок у орды уберу финансовую поддержку после 1320.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 февраля 2012 - 14:00

  • 0

#398 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 февраля 2012 - 14:15

ну между нормал и Вх по деньгам 3к разницы, впрочем тебе виднее. )
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#399 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 февраля 2012 - 14:22

Tavra, У АИ 2 денежных скрипта.Ты же просмотрел только первый
  • 0

#400 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 февраля 2012 - 14:24

второй вроде от уровня сложности не зависит, впрочем я уже написал, что тебе виднее.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II