Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#381 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 20 февраля 2012 - 10:51

ЗДРАВСТВУЙТЕпереустановил игруиграю Германию раннеюкак основывается тевтонский орден в Прибалтикепредлагается снова отстроить капитулы и найм прекращаетсяхотя в прежней игре тоже надо было отстроить но найм продолжалсязакончился когда в щецине отстроил капитултакже когда взял иерусалим капитул госпитальеров есть но найма нетза францию у них тамплиеры все нормально и развивается хорошодо пеших рыцарей и в израиле у них все хорошочто я ни так делаю вот сейв]]>Скачать файл гер.sav]]>очень охота пеших и конных тевтонов
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#382 Джо

Джо

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 19.фев.12
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2012 - 11:10

Ну так бгр не работает из за владимирского княжества. Больше не вижу глобальных изменений, если убрать его и вернуть наем от стали то все заработает. Скрипты, карточки и обновленный вид юнитов на бгр не влияют. Или я чего то не знаю?

Его добавили не для того,чтобы снести,пожалуста с такими предложениями сюда ненеадо.Да не знаешь многого,Бгр не работает не только из-за него.Если сможешь сам вернуть Бгр,на руках тебя носить будем

Даже если было бы так,ради тебя одного это бы некто не сделал.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 февраля 2012 - 12:22

  • 0

#383 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 февраля 2012 - 12:23

гарримур, фикс и патч?
  • 0

#384 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 20 февраля 2012 - 12:39

гарримур, фикс и патч?

и вылет
12:26:01.617 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
12:26:01.617 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
12:26:02.054 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
12:26:02.132 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
12:26:02.241 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
12:26:02.366 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
12:26:02.459 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
12:26:02.506 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
12:29:32.678 [game.script] [error] Script execution error for <reposition_character>, at line 15714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Character france12 doesn't exist.

12:30:18.096 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
сейв ]]>Скачать файл Автосохранение.sav]]>
все вроде ставил я же говорил до 220 хода догонял
а счас новую игру начал
единственно что сверху патч баланса 18 02 от тавра кидал

Сообщение отредактировал гарримур: 20 февраля 2012 - 12:40

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#385 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 февраля 2012 - 12:42

гарримур, я уже вижу что не стоит фикс.Лог таким не дожен быть
16:07:55.252 [game.script] [always] Если у вас произошол вылет в игре и вас выкинуло на рабочий стол в табличкой Hello....,сообшите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showtopic=33043ъ
Если в логе такой строчки нет,значит что-то не стоит

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 февраля 2012 - 12:45

  • 0

#386 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 20 февраля 2012 - 12:45

гарримур, я уже вижу что не стоит фикс.Лог таким не дожен быть

значить это экзешник то мансура не ставится
счас попробую по старинке копировать вставить
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#387 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 февраля 2012 - 12:49

гарримур, Вобшем погоди-ка чутка я все 23 вместе с таврой сделаю адыкватный фикс от 23 и патч+фикс инсталл.Где надо будет поставить только мод и патч
  • 0

#388 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 20 февраля 2012 - 12:55

гарримур, Вобшем погоди-ка чутка я все 23 вместе с таврой сделаю адыкватный фикс от 23 и патч+фикс инсталл.Где надо будет поставить только мод и патч

копировать вставить не помогло
буду ждать тогда 23го
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#389 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 февраля 2012 - 13:04

Я посмотрел, в ЕДБ никаких ограничений нет, там только аор привязка к постройкетак, что пока незнаю что там с орденскими постройкамификса от 18.02 в природе не существует от меня, только от 13го

Сообщение отредактировал Tavra: 20 февраля 2012 - 13:06

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#390 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 20 февраля 2012 - 13:10

Я посмотрел, в ЕДБ никаких ограничений нет, там только аор привязка к постройкетак, что пока незнаю что там с орденскими постройкамификса от 18.02 в природе не существует от меня, только от 13го

цитатапофиксил отсутствие найма чудских милиционеровсо славянсками метытелями сулиц все в порядке, это аор юнит и поэтому не нанимается на пример Киевом во Владимире-Волынском.13 просто не все линейки строений отвечающие за найм были переведены на новую систему плавающего открытия юнитов (я толь что это закончил). Поэтому возможны дисбалансы между фракциями. А отнють не от того два хода нанимается юнит или 3. )))))текущий баланс БС - ]]>http://depositfiles....files/lxdpiezb7]]>я так посчитал что с этой ссылки и качать фикс надо или нет?
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II