Сообщение отредактировал Александр_м: 21 февраля 2012 - 19:49
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#411
Отправлено 20 февраля 2012 - 20:46
#412
Отправлено 20 февраля 2012 - 21:22
Более внятное описание сабмодов от меня Описание_саб_модов.rar 9,78К 51 Количество загрузок:Кому необходимо описание саб модов, пользуйтесь.
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#413
Отправлено 20 февраля 2012 - 22:15
#414
Отправлено 20 февраля 2012 - 22:58
Кстати при Гаррисон скрипт не убират юнитов у мятежников когда осаду снимаешь. Так должно быть?Более внятное описание сабмодов от меня Описание_саб_модов.rar 9,78К 51 Количество загрузок:
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#415
Отправлено 20 февраля 2012 - 23:09
#416
Отправлено 21 февраля 2012 - 00:30
Короче, начал игру заново , уже 100% включил на старте все советы , но тем не менее крестовых походов все равно нет. Доиграл за Русь до 1135 года. Потом начал за Шотландию пролистал года до 1123 и все равно скрипты по походам не работают. (((Lykas, С вероятностью 90% ты не включил Все подсказки,а значит скрипты у тебя отключены.
Если сам предложишь поход - папа соглашается...Но это если ты играешь за католиков (((
#417
Отправлено 21 февраля 2012 - 07:14
По другому нельзя не как,движок.
Mansur321, Это описание закрепил в шапку+добавлю в патч +фикс от 23 числа
Verael, Они не берут потому-что АИ византии в моде стоит спец для него и там убран приоритет этих городов.
В фикс от 23 числа войдет Осада Констатинопля в 1453(аля саб мод хисторикал баттлес) и основание Османской Империи
Думаю это подойдет для Поздней Компании)
Однако до 1453 года на Никею и соседние города будет приходит по 2-3 полных стэка в задежкой в 25-30 ходов.
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 февраля 2012 - 07:20
#418
Отправлено 21 февраля 2012 - 10:31
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#419
Отправлено 21 февраля 2012 - 17:11
Начал компанию за Новгород и возникло несколько вопросов.
1-Дружина так и должна долго "собираться" до следующего найма?
У киевлян, вроде как появляются в "малых конюшнях" Куманы. А у Новгорода пусто.
И ещё, посмотрел далнейший найм в конюшнях. И он мне показался немного странным. Получается так:
- "малые конюшни" - ничего;
- "конюшни" - дружина;
- "большие конюшни" - дружина;
- "огромные конюшни" - конная маладшая дружина, дружина, бояре.
Может "конную младшую дружину" давать в найм при постройки "конюшен", а при постройки "больших конюшен" - "конную младшую" и "дружину". Это выглядит как-то логичней или это исторически не верно?
#420
Отправлено 21 февраля 2012 - 17:22
Сообщение отредактировал Tavra: 21 февраля 2012 - 17:38
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II