Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#411 Александр_м

Александр_м

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2012 - 20:46

Кому необходимо описание сабмодов, пользуйтесь. Файл удалил, качайте ниже.

Сообщение отредактировал Александр_м: 21 февраля 2012 - 19:49

  • 0

#412 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 20 февраля 2012 - 21:22

Кому необходимо описание саб модов, пользуйтесь.

Более внятное описание сабмодов от меняПрикрепленный файл  Описание_саб_модов.rar   9,78К   51 Количество загрузок:
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#413 Александр_м

Александр_м

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2012 - 22:15

Это хорошо. Главное, что оно теперь есть.
  • 0

#414 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 20 февраля 2012 - 22:58

Более внятное описание сабмодов от меняПрикрепленный файл  Описание_саб_модов.rar   9,78К   51 Количество загрузок:

Кстати при Гаррисон скрипт не убират юнитов у мятежников когда осаду снимаешь. Так должно быть?
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#415 Александр_м

Александр_м

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2012 - 23:09

Есть не очень важный вопрос к разработчикам. Ранее Tavra писал, что после где-то 1450 года будут доступны юниты "Запорожские казаки". Они будут наемниками в определенных областях либо будут наниматься в городах? И еще, с течением времени (12-15 века в частности) названия государств сильно менялось, будет ли это каким-то образом отображаться в игре? Хотя это наверное невозможно, т.к. все игроки по сути сами своими действиями "создают" новую историю.
  • 0

#416 Lykas

Lykas

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2012 - 00:30

Lykas, С вероятностью 90% ты не включил Все подсказки,а значит скрипты у тебя отключены.

Короче, начал игру заново , уже 100% включил на старте все советы , но тем не менее крестовых походов все равно нет. Доиграл за Русь до 1135 года. Потом начал за Шотландию пролистал года до 1123 и все равно скрипты по походам не работают. (((





Если сам предложишь поход - папа соглашается...Но это если ты играешь за католиков (((
  • 0

#417 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 февраля 2012 - 07:14

Redlain, он уберает юнитов только в том случае,если у этой фракции нет городов еше в осаде(т.е у мятежников не ни 1 городв осаде).А мятежники по всей карте,их все время кто-то пинает.
По другому нельзя не как,движок.

Mansur321, Это описание закрепил в шапку+добавлю в патч +фикс от 23 числа

Verael, Они не берут потому-что АИ византии в моде стоит спец для него и там убран приоритет этих городов.
В фикс от 23 числа войдет Осада Констатинопля в 1453(аля саб мод хисторикал баттлес) и основание Османской Империи
Думаю это подойдет для Поздней Компании)
Однако до 1453 года на Никею и соседние города будет приходит по 2-3 полных стэка в задежкой в 25-30 ходов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 февраля 2012 - 07:20

  • 0

#418 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 21 февраля 2012 - 10:31

Александр_м, речь шла о казаках с ручницами и казаках копейщиках. Они в найме у русских фракций. Строго "Запопрожских казаков" в моде нет.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#419 Volon

Volon

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2012 - 17:11

Приветствую, камрады!

Начал компанию за Новгород и возникло несколько вопросов.

1-Дружина так и должна долго "собираться" до следующего найма?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2-"Малые конюшни", для Новгорода, какаю-нибудь полезную функцию выполняют, а то после их постройки в найме никого не появляется?

У киевлян, вроде как появляются в "малых конюшнях" Куманы. А у Новгорода пусто.

И ещё, посмотрел далнейший найм в конюшнях. И он мне показался немного странным. Получается так:

- "малые конюшни" - ничего;

- "конюшни" - дружина;

- "большие конюшни" - дружина;

- "огромные конюшни" - конная маладшая дружина, дружина, бояре.

Может "конную младшую дружину" давать в найм при постройки "конюшен", а при постройки "больших конюшен" - "конную младшую" и "дружину". Это выглядит как-то логичней или это исторически не верно? :unsure:
  • 0

#420 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 21 февраля 2012 - 17:22

Как у всякой рыцарской кавалерии темп найма Дружины невысок, к тому же еще и снижен по сравнению с другими русскими фракциями в виду того, что иначе огромная Новгородская фракция давит все, что шевелится (и не шевелится тоже).Младшая дружина тоже относится к рыцарям хоть и нанимается в конюшнях, поэтому никак не может быть в начальных.В начальных конюшнях фракций нанимаются исключительно конное ополчение и аор легкая кава (Куманы например)Проще всего посмотреть на навык защиты если 9 и больше то это рыцари или элитные подразделения. Тогда большинство вопросов отпадут.навык 6-8 регулярные войска, рыцари наемникинавык 3-5 иррегуляры, аор, наемникинавык 0-2 ополчениеИ еще)по мере игры, а РР у тебя включен, многие юниты (младшая дружина из их числа) появятся в постройках более низких)Точно скажу, что конная маладшая дружина нанимается с 2 конюшен, но не со старта кампании.

Сообщение отредактировал Tavra: 21 февраля 2012 - 17:38

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II