Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#431 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 18:42

Мод хорош! Даром, что бэта. Но есть ряд замечаний. Как-то: нет печенежских невест, а как известно, русские князья очень часто на них женились. Почему-то вылеты происходят именно на Хорезме. Как только появляется их отряд и всё- капут. И вопрос: развитие крепостей у русских предусмотрено или что есть, то и есть?
  • 0

#432 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 февраля 2012 - 18:58

Насчет невест незнаю, подозреваю, что нет (или пока нет)Развитие крепостей предусмотрено, доиграй до 13 века и все будет окей, города чуть позже но в 14 веке уже нет ограничений на размеры городов и замков вообще, т.к. игра переходит в период нового времени.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#433 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 22 февраля 2012 - 19:31

Мод хорош! Даром, что бэта. Но есть ряд замечаний. Как-то: нет печенежских невест, а как известно, русские князья очень часто на них женились. Почему-то вылеты происходят именно на Хорезме. Как только появляется их отряд и всё- капут. И вопрос: развитие крепостей у русских предусмотрено или что есть, то и есть?

а если бы еще невест из египта и мавритании добавить вообще было бы черно белые сныи распространять как платное длс

Сообщение отредактировал гарримур: 22 февраля 2012 - 19:34

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#434 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 февраля 2012 - 19:43

а если бы еще невест из египта и мавритании добавить вообще было бы черно белые сныи распространять как платное длс

думаю, дома будет слишком шумно, не до снов, и не до игры ...а как отвертеться от обвинений в многоженстве?
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#435 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 22 февраля 2012 - 19:50

а если бы еще невест из египта и мавритании добавить вообще было бы черно белые сныи распространять как платное длс

Извиняюсь за офтоп.Но это уже узаконеная работорговля женским полом получается... :lol:
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#436 uekztdf

uekztdf

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 22:35

Большое спасибо всем, за этот прекрасный мод. Я его ждал с 2004 года, наконец вышла путевая карта где все собрано.
  • 0
Святослав Игоревич!!!

#437 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 01:22

Насчет невест незнаю, подозреваю, что нет (или пока нет)Развитие крепостей предусмотрено, доиграй до 13 века и все будет окей, города чуть позже но в 14 веке уже нет ограничений на размеры городов и замков вообще, т.к. игра переходит в период нового времени.

Ну доиграл... Чую совсем мне конец. Печенеги прут, Новгород прёт, ещё и тевтоны выперлись. У меня крепости старые, а у Новгорода Дерпт уже твердыня. Надо сдаваться...
  • 0

#438 Александр_м

Александр_м

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 01:36

Всем здравствуйте. Есть вопрос к разработчикам. Играю в раннюю, Киевская Русь, 1208 год. Патч и фиксы установлены.В замках, развитых до твердынь, появилась возможность найма "Княжеской дружины" (если это важно, то включен сабмод Disable_RR., т.к. без него войска немного другие). Все полководцы получили вышеуказанную конницу в свои личные отряды. При найме этих юнитов в замках деньги за них снимаются, но в итоге они не появляются. При чем при просмотре описания свойств указано: стоимость найма (приблизительно) 530, стоимость содержания 0 . Здесь что-то не так, либо я что-то не правильно делаю? На всякий случай даю save, "Княжескую дружину" поставил в очередь найма в замке Торунь. ]]>http://dump.ru/file/5615535]]> Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Александр_м: 23 февраля 2012 - 01:36

  • 0

#439 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 23 февраля 2012 - 10:33

Все так, Княжеская Дружина, не имеет содержания, а ее офицер твой новый генерал, так что в стеке после производства княжеской дружины, ты увидишь генерала нового.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#440 Александр_м

Александр_м

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 18:30

Tavra, Благодарю, теперь все понятно. Довольно таки интересный наем генерала, в классическом МВ2 я такого не припомню. В общем мод получился отличный, играю с удовольствием. Я как-то недавно спрашивал, но так мне никто и не ответил, будут ли согласно исторической хроники изменятся названия государств ? Если нет, то возможно ли вообще на этом движке сделать так, чтобы, к примеру, уничтожить Польшу и Литву полностью нельзя, для того чтобы они образовали в 1569 г. Речь Посполитую; нельзя полностью истребить Монголов для образования Крымского ханства в 1441 ? Чтобы исторически важные союзы для ведения военных действий против какого-то государства в игре были созданы и бои проходили (но скорее всего это может касаться только государств, которыми управляет компьютер)?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II