«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#561
Отправлено 09 марта 2012 - 15:24
#562
Отправлено 09 марта 2012 - 16:22
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 марта 2012 - 16:22
#563
Отправлено 10 марта 2012 - 11:21
#564
Отправлено 10 марта 2012 - 11:25
У вас патч стоит правильно.
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 марта 2012 - 11:28
#565
Отправлено 10 марта 2012 - 11:29
#566
Отправлено 10 марта 2012 - 12:43
#567
Отправлено 10 марта 2012 - 13:30
Привет камрад! Вот ссылка на скрипт по старению персонажей на 1 год за 4 хода.Внимательно почитай, как установить и где прописать!Удачной игры! ]]>http://narod.ru/disk...1a...а.rar.html]]>Вот мне нужно, чтобы события происходили в примерно исторические сроки. Скорость игры 1 ход 1 год меня не устраивает, а то отправился старенький князь в поход, и по старости лет умирает, не дойдя до места назначения. Так же как и скорость найма и время строительства. Год тренировать отряд ополчения долго, как и строить церквушку два года. Я бы вообще предпочел 1 год 4 хода. Может готовый есть, подходящий?
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
#568
Отправлено 10 марта 2012 - 14:43
#569
Отправлено 10 марта 2012 - 16:14
#570
Отправлено 10 марта 2012 - 16:17
Уже сделал. Ссылка: Раздача модаMansur321, сделай отсылку на основную тему
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II