«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#581
Отправлено 18 марта 2012 - 05:52
#582
Отправлено 18 марта 2012 - 10:18
Ну не знаю все вроде правильно установил(благо уже не один десяток модов устанавливал) и надпись эта тоже в логе присутствует [game.script] [always] Патч 1.1 успешно установлен.Gercog1187, что не стоит правильно.Такого быть недожно.Есть люди отыгравшие 300 ходов.
А может ли быть это из за того что папка в которую установлен мод пишется через пробелы и без черточек?(но она сама так устанавливается Я её не переименовывал).
Вот сохранение на всякий случай - ]]>http://www.fayloobmennik.net/1675509]]>
#583
Отправлено 18 марта 2012 - 10:22
Еще ненеадо сохраняться когда ходит АИ.Посмотрел сейв,ну слишком он глючный.
Нашол косяк.Вот запись с твоего лога из сейва,который я грузил
12:27:33.397 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
12:27:33.397 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
12:27:33.403 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
12:27:33.405 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
12:27:33.407 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
12:27:33.409 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
12:27:33.410 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
12:27:33.411 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
12:28:33.356 [game.script] [always] Если у вас произошол вылет в игре и вас выкинуло на рабочий стол в табличкой Hello....,сообшите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showtopic=33043
Вывод:не стоит правильно патч..Возможно он затерт сетапом
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2012 - 10:36
#584
Отправлено 18 марта 2012 - 10:48
Я после установки мода папку Bulat Steel Tw переписываю в Bulat_Steel_Tw,как в патче,и после этого уже патч ставлю.Вылетов нет.Вроде уже где то писали,желательно чтоб в названии папки не было пробелов.Ну не знаю все вроде правильно установил(благо уже не один десяток модов устанавливал) и надпись эта тоже в логе присутствует [game.script] [always] Патч 1.1 успешно установлен. А может ли быть это из за того что папка в которую установлен мод пишется через пробелы и без черточек?(но она сама так устанавливается Я её не переименовывал). Вот сохранение на всякий случай - ]]>]]>http://www.fayloobmennik.net/1675509]]>]]>
Сообщение отредактировал barbar1: 18 марта 2012 - 10:56
#585
Отправлено 18 марта 2012 - 12:58
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#586
Отправлено 18 марта 2012 - 13:30
А то выглядишь как неумелый тролль
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#587
Отправлено 18 марта 2012 - 13:42
Тут крепости развиваются в течение одного века. Не понятно по какому принципу. У меня, например, в игре уже 1407 год( играю за Польшу), а цитадели и не видно. Причём у врагов они есть. Как с этим бороться - ума не приложу. Может где-то что-то подправить можно? Кто подскажет?Камрады, подскажите, а RR на ранней кампании корректно работает ? Просто смотрю, с начала максимум для строительства -крепость, твердыни нет в списке, для найма недоступны даже рыцари в кольчугах (нанимаются только пешие рыцари в кольчугах) , нет в найме и ветеранов в доспехах(копейщиков). Это особенности RR для Булатки,или некорректно работает ?
#588
Отправлено 18 марта 2012 - 13:48
Попробую объяснить. Я много, долго и активно играл сначала в SS 6.1-6.2. Затем в SS 6.3-6.4. Там RR реализован следующим образом:
1) постройки доступны все за исключением мастерских для агрейда брони(крепость, твердыня, цитадель-доступны) в любой момент игры и независимо от хода, только население влияет на возможность постройки. Здесь вижу возможность построить только крепсоть максимум и каменные стены.
2) ветераны в доспехах, рыцари в кольчугах и пешие рыцари доступны с начала игры(плац и крепость). Здесь -только пешие рыцари.
Этим вызван мой вопрос -Я что-то некорректно установил, и у меня неправильно работает, или это особенности RR разработанной для булатки ?
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#589
Отправлено 18 марта 2012 - 14:10
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#590
Отправлено 18 марта 2012 - 14:19
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II