Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#651 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 23 марта 2012 - 20:27

дружищесегодня же вышла новая тотал варнаверно все в игребргдс

Посмотри историю моих сообщений. Много вопросов и предложений, мало ответов. Так что это не только сегодня было.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#652 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 марта 2012 - 05:34

Mansur321, твои сообщения не игноряться,просто ты предлогаешь сделать нереальное(я некогда на отвечаю,то что уже исправлено или нереальные предложения).Вот представь 30 фракций,могут быть 30 союзников.Теперь умножь 30x30 и получишь,что надо 900 мини скриптов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 марта 2012 - 08:17

  • 0

#653 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 24 марта 2012 - 09:22

Mansur321, твои сообщения не игноряться,просто ты предлогаешь сделать нереальное(я некогда на отвечаю,то что уже исправлено или нереальные предложения).Вот представь 30 фракций,могут быть 30 союзников.Теперь умножь 30x30 и получишь,что надо 900 мини скриптов.

А как насчет крупномасштабных восстаний? Когда появляется несколько стеков мятежников и появляется эвент, о том, что такие-то подняли восстание, предводитель тот-то.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#654 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 марта 2012 - 09:41

Mansur321, я уже это сделал,только не мятежники.Но немного по другому.
P.s Для Византии это уже естьв 1.1
  • 0

#655 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 24 марта 2012 - 10:57

P.s Для Византии это уже естьв 1.1

В смысле смена религий? А нельзя так сделать для монголов, пожалуйста! И когда выйдет патч 1.2, будь добр сообщить мне в личку, я запакую его и выложу на торрент.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#656 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 марта 2012 - 11:32

Mansur321, нет просто восстание Болгар
  • 0

#657 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 24 марта 2012 - 15:53

Mansur321, нет просто восстание Болгар

А на смену религий тоже надо делать over9000 скриптов? Уверен, что нет.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#658 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 24 марта 2012 - 23:46

А на смену религий тоже надо делать over9000 скриптов? Уверен, что нет.

дружищеты хочешь реализовать идеи которые не доступны на движке 5 нет 6 летней давности,как я понимаю весь проект булата=это фан, красивыйфан, спасибо им за этодождись когда "вар скейп" сломают, или лучше попробуй ломануть его сам,так как в падении самураев он отточен и если на него наложить булатик, это будет бомбабргдс

Сообщение отредактировал гарримур: 25 марта 2012 - 00:22

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#659 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 25 марта 2012 - 18:24

дружищеты хочешь реализовать идеи которые не доступны на движке 5 нет 6 летней давности,как я понимаю весь проект булата=это фан, красивыйфан, спасибо им за этодождись когда "вар скейп" сломают, или лучше попробуй ломануть его сам,так как в падении самураев он отточен и если на него наложить булатик, это будет бомбабргдс

http://totalwar.fun/...showtopic=29879
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#660 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2012 - 21:48

Доброго всем времени суток.1. Господа разработчики, громадное человеческое спасибо за гигантский кусок проделанной работы. Вы не просто молодцы, вы МО-ЛОД-ЦЫ! В общем плюс стопиццот, респект, уважуха и прочие няшки. Работа проделана огромная, качество - вше всяких похвал. Теперь осталось лшь "шлифануть наждачкой"- и на выходе появится шедевр. 2. Ну и как положено "ложка дегтя" или "пропозиции и предложения". Пишу сюда, потому как отдельной подобной темы в разделе не нашел, а на языке вертится. Если не к месту, заранее прощения просим. Итак. 2.1 3 русские фракции - здорово, но 3 фракции-клона по юнитам - не айс... Разделить бы... ну хоть минимально... К примеру - конное ополчение, появляющееся с гильдией купцов, привязать не к ней, а к третьей городской казарме и оставить в найме только Киеву и Владимиру. Арбалетчиков ополчения - только Киеву, Чудских ополченцев - только Новгороду, ареал найма печенегов степи ограничить Киев-Чернигов-Переяславав-и южнее - каке к черту печенеги в Смоленске???? Ну и так далее. Изменения минимальны, но каждая из фракций обретет "свое лицо".2.2 Читал тему про 31 фракцию - и вот что пришло на ум... Кампаний у нас 2 - и вот как можно было бы поступить. Ранняя - фракцию Владимира вообще убрть - и заменить на Булгар. Что ближе к истории - в 1100 никаким Владимирским княжеством и не пахло. А вот Булгар был и в истории Руси играл значительную роль. А так же, поскольку мод заточен под восток - добавить Грузию - тем паче что линейка грузинских юнитов в иных модах прекрасно проработана. В поздней же Грузин убрать и добавить Владимир.2.3 Поскольку выяснили - менять религию можно - подобные скрипты имеет смысл зашить нескольким фракциям. Монголы - смена язычества на ислам - привязка к исторической дате. Киев смена православия на католичество - дата коронации Даниила Галицкого. Литва - скрипт желательно сделать тройной - с язычества - либо католицизм либо православие. (Выиграй свою войну Свидригайло - Литва вполне могла стать православной). Привязать к дате восхождения на трон Витовта.2.4 А зачем вообще заморачиваться с обрезанием роста населения и постройки Цитаделей и больших городов? Риал Рекрутмент и так обрезает появление юнитов историческими событиями - будь у тебя хоть 10 цитаделей - пока событие не произошло - юнитов ты не наймешь. По моему достаточное ограничение. Все остальное - ИМХО от лукавого... Ну в общем где то так, если что не так - не кидайесь тапками, пожалста.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II