Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#631 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 марта 2012 - 21:29

barbar1, не путай движок Рима с движком Медивала2, население провинции независит от найма в Меде (иначе бы никто из деревянных построек бы не вылезал из-за фичи множественного найма)

Сообщение отредактировал Tavra: 20 марта 2012 - 21:31

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#632 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 20 марта 2012 - 22:04

barbar1, не путай движок Рима с движком Медивала2, население провинции независит от найма в Меде (иначе бы никто из деревянных построек бы не вылезал из-за фичи множественного найма)

В Медь больше года не играл.Значит,все зависит только от генерала,чем авторитетней генерал,тем быстрее прирост населения?В общем так и делаю: население не режу,пленных отпускаю,женятся на принцессах.Специально крутого в Наровчет посадил,там татарские уланы нанимаются.Кстати,а почему у них про Литву что-то написано?Типа примкнули к Литве и т.п.

Сообщение отредактировал barbar1: 20 марта 2012 - 22:44

  • 0

#633 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 марта 2012 - 22:46

Старое описание с сс, а в ссе из тевтонки
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#634 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 марта 2012 - 07:10

Tavra, у меня есть скрипт одного камрада,который для мода сделал такую фичу.
Только там беда в одном---Это работает только если в настройках выберишь "максимальный размер юнитов"
  • 0

#635 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 21 марта 2012 - 10:48

Ну если внедришь, будет классный чит, с ропуском отрядов из одного бойца. Откуда скрипту знать, что в отряде не 120-250 рыл а всего 1?

...Значит,все зависит только от генерала,чем авторитетней генерал,тем быстрее прирост населения...

От шивалри зависит (забрала), а не от авторитета.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#636 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 марта 2012 - 12:39

Tavra, ну и это тоже.
Там есть только проверка на конница-60 тел,пехота 120 и т.д.Хотя я не вижу в этом чит.Всю равно когда ты нанимаешь онимаеться 60 и 120 соответсвенно.Так в + населения ты себе не замутишь.Только потеряешь отряд с лычками

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 марта 2012 - 12:40

  • 0

#637 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 21 марта 2012 - 13:11

В Риме нанимался всего 1 отряд, а тут от 1 до х, даже тогда в Риме было крайне нежелательно нанимать в малых городах. Это компенсировалось в движке большими процентами прироста населения, что в свою очередь приводило к гиганским проблемам перенаселения в мегаполисах. В Меде ничего этого нет, и как мне кажется это правильно, а так, потестируй, посмотри, но я подозреваю что не айс.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#638 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 марта 2012 - 13:15

Tavra, он у меня там и лежит в пыльной папке.Только из-за того что если ставишь средние юниты,начинаешь читерить.
Нанял отряд из 30 человек,распутил уже 60 добавилось)

Кстати у меня очень эпик скрипт есть.Сохранять игру можно только раз в три хода.Так если слил "АИ".Будет уже лень возврашаться на 3 хода назад,чтобы переиграть это место.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 марта 2012 - 13:18

  • 0

#639 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 21 марта 2012 - 13:37

Блокирует автосохранение?Чаще всего "слив АИ" происходит из-за краша вызванного ошибками баттл аи Гракула)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#640 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 марта 2012 - 13:42

Tavra, просто нельзя сохраниться.
Этот краш уберу поставлю его старую версию
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II