Сообщение отредактировал Tavra: 20 марта 2012 - 21:31
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#631
Отправлено 20 марта 2012 - 21:29
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#632
Отправлено 20 марта 2012 - 22:04
В Медь больше года не играл.Значит,все зависит только от генерала,чем авторитетней генерал,тем быстрее прирост населения?В общем так и делаю: население не режу,пленных отпускаю,женятся на принцессах.Специально крутого в Наровчет посадил,там татарские уланы нанимаются.Кстати,а почему у них про Литву что-то написано?Типа примкнули к Литве и т.п.barbar1, не путай движок Рима с движком Медивала2, население провинции независит от найма в Меде (иначе бы никто из деревянных построек бы не вылезал из-за фичи множественного найма)
Сообщение отредактировал barbar1: 20 марта 2012 - 22:44
#633
Отправлено 20 марта 2012 - 22:46
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#634
Отправлено 21 марта 2012 - 07:10
Только там беда в одном---Это работает только если в настройках выберишь "максимальный размер юнитов"
#635
Отправлено 21 марта 2012 - 10:48
От шивалри зависит (забрала), а не от авторитета....Значит,все зависит только от генерала,чем авторитетней генерал,тем быстрее прирост населения...
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#636
Отправлено 21 марта 2012 - 12:39
Там есть только проверка на конница-60 тел,пехота 120 и т.д.Хотя я не вижу в этом чит.Всю равно когда ты нанимаешь онимаеться 60 и 120 соответсвенно.Так в + населения ты себе не замутишь.Только потеряешь отряд с лычками
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 марта 2012 - 12:40
#637
Отправлено 21 марта 2012 - 13:11
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#638
Отправлено 21 марта 2012 - 13:15
Нанял отряд из 30 человек,распутил уже 60 добавилось)
Кстати у меня очень эпик скрипт есть.Сохранять игру можно только раз в три хода.Так если слил "АИ".Будет уже лень возврашаться на 3 хода назад,чтобы переиграть это место.
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 марта 2012 - 13:18
#639
Отправлено 21 марта 2012 - 13:37
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#640
Отправлено 21 марта 2012 - 13:42
Этот краш уберу поставлю его старую версию
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II