Посмотри историю моих сообщений. Много вопросов и предложений, мало ответов. Так что это не только сегодня было.дружищесегодня же вышла новая тотал варнаверно все в игребргдс
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#651
Отправлено 23 марта 2012 - 20:27
#652
Отправлено 24 марта 2012 - 05:34
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 марта 2012 - 08:17
#653
Отправлено 24 марта 2012 - 09:22
А как насчет крупномасштабных восстаний? Когда появляется несколько стеков мятежников и появляется эвент, о том, что такие-то подняли восстание, предводитель тот-то.Mansur321, твои сообщения не игноряться,просто ты предлогаешь сделать нереальное(я некогда на отвечаю,то что уже исправлено или нереальные предложения).Вот представь 30 фракций,могут быть 30 союзников.Теперь умножь 30x30 и получишь,что надо 900 мини скриптов.
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#654
Отправлено 24 марта 2012 - 09:41
P.s Для Византии это уже естьв 1.1
#655
Отправлено 24 марта 2012 - 10:57
В смысле смена религий? А нельзя так сделать для монголов, пожалуйста! И когда выйдет патч 1.2, будь добр сообщить мне в личку, я запакую его и выложу на торрент.P.s Для Византии это уже естьв 1.1
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#656
Отправлено 24 марта 2012 - 11:32
#657
Отправлено 24 марта 2012 - 15:53
А на смену религий тоже надо делать over9000 скриптов? Уверен, что нет.Mansur321, нет просто восстание Болгар
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#658
Отправлено 24 марта 2012 - 23:46
дружищеты хочешь реализовать идеи которые не доступны на движке 5 нет 6 летней давности,как я понимаю весь проект булата=это фан, красивыйфан, спасибо им за этодождись когда "вар скейп" сломают, или лучше попробуй ломануть его сам,так как в падении самураев он отточен и если на него наложить булатик, это будет бомбабргдсА на смену религий тоже надо делать over9000 скриптов? Уверен, что нет.
Сообщение отредактировал гарримур: 25 марта 2012 - 00:22
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#659
Отправлено 25 марта 2012 - 18:24
http://totalwar.fun/...showtopic=29879дружищеты хочешь реализовать идеи которые не доступны на движке 5 нет 6 летней давности,как я понимаю весь проект булата=это фан, красивыйфан, спасибо им за этодождись когда "вар скейп" сломают, или лучше попробуй ломануть его сам,так как в падении самураев он отточен и если на него наложить булатик, это будет бомбабргдс
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#660
Отправлено 25 марта 2012 - 21:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II