1. Русские фракции различаются в некоторых аспектах: как вы сказали, Чудские ополченцы нанимаются только при игре за Новгород.2. Кампании ничем практически не различаются: это один и тот же мод, и поэтому убрать какую-то фракцию в одной кампании не получится, все равно они будут в обоих.3. Без комментариев. Ждите ответа OPASEH, хотя это навряд ли.4. Вообще-то, честно говоря, чтобы играть было сложнее сделали так специально. Уже хотят ограничить введение кода add_money - возьмешь, например, 50000 - на следующий ход столько же отдашь.Доброго всем времени суток.1. Господа разработчики, громадное человеческое спасибо за гигантский кусок проделанной работы. Вы не просто молодцы, вы МО-ЛОД-ЦЫ! В общем плюс стопиццот, респект, уважуха и прочие няшки. Работа проделана огромная, качество - вше всяких похвал. Теперь осталось лшь "шлифануть наждачкой"- и на выходе появится шедевр. 2. Ну и как положено "ложка дегтя" или "пропозиции и предложения". Пишу сюда, потому как отдельной подобной темы в разделе не нашел, а на языке вертится. Если не к месту, заранее прощения просим. Итак. 2.1 3 русские фракции - здорово, но 3 фракции-клона по юнитам - не айс... Разделить бы... ну хоть минимально... К примеру - конное ополчение, появляющееся с гильдией купцов, привязать не к ней, а к третьей городской казарме и оставить в найме только Киеву и Владимиру. Арбалетчиков ополчения - только Киеву, Чудских ополченцев - только Новгороду, ареал найма печенегов степи ограничить Киев-Чернигов-Переяславав-и южнее - каке к черту печенеги в Смоленске???? Ну и так далее. Изменения минимальны, но каждая из фракций обретет "свое лицо".2.2 Читал тему про 31 фракцию - и вот что пришло на ум... Кампаний у нас 2 - и вот как можно было бы поступить. Ранняя - фракцию Владимира вообще убрть - и заменить на Булгар. Что ближе к истории - в 1100 никаким Владимирским княжеством и не пахло. А вот Булгар был и в истории Руси играл значительную роль. А так же, поскольку мод заточен под восток - добавить Грузию - тем паче что линейка грузинских юнитов в иных модах прекрасно проработана. В поздней же Грузин убрать и добавить Владимир.2.3 Поскольку выяснили - менять религию можно - подобные скрипты имеет смысл зашить нескольким фракциям. Монголы - смена язычества на ислам - привязка к исторической дате. Киев смена православия на католичество - дата коронации Даниила Галицкого. Литва - скрипт желательно сделать тройной - с язычества - либо католицизм либо православие. (Выиграй свою войну Свидригайло - Литва вполне могла стать православной). Привязать к дате восхождения на трон Витовта.2.4 А зачем вообще заморачиваться с обрезанием роста населения и постройки Цитаделей и больших городов? Риал Рекрутмент и так обрезает появление юнитов историческими событиями - будь у тебя хоть 10 цитаделей - пока событие не произошло - юнитов ты не наймешь. По моему достаточное ограничение. Все остальное - ИМХО от лукавого... Ну в общем где то так, если что не так - не кидайесь тапками, пожалста.
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#661
Отправлено 26 марта 2012 - 08:35
#662
Отправлено 26 марта 2012 - 12:34
1) Фракции по юнитам разделены.
2)Что касаеться смены религии не вижу в этом скрипте смысла.Ну поменяеться иконка с Язычества на православие и всё + можно будет других священников нанимать.И что от этого интереснее играть?
3)Фракции не деляться по компаниям,если есть фракция в одной,то она должна быть соответственно в другой,потому много общих файлов.
4)Понравилось слово Фракция Владимира убрать=)))))).Его в булате ввели для того,что убрать?
5)Если уж взялись критиковать,надо быть хотябы чутоку в теме.
Сообщение отредактировал OPASEH: 26 марта 2012 - 12:40
#663
Отправлено 26 марта 2012 - 13:00
2. Тевтонский Орден - в обоих??? А Орда? Мне кажется, или ранняя начинается без них?...4. Что мне даст цитадель как таковая, если юнитов в ней я до определенного года все равно нанять не смогу? Стены покруче при осаде - и только - так? Это столь критично?1. Русские фракции различаются в некоторых аспектах: как вы сказали, Чудские ополченцы нанимаются только при игре за Новгород.2. Кампании ничем практически не различаются: это один и тот же мод, и поэтому убрать какую-то фракцию в одной кампании не получится, все равно они будут в обоих.3. Без комментариев. Ждите ответа OPASEH, хотя это навряд ли.4. Вообще-то, честно говоря, чтобы играть было сложнее сделали так специально. Уже хотят ограничить введение кода add_money - возьмешь, например, 50000 - на следующий ход столько же отдашь.
#664
Отправлено 26 марта 2012 - 13:33
#665
Отправлено 26 марта 2012 - 13:42
1) Спасибо, просто в ревью беты сказано что фракции - клоны, а в ревью 1.1 о разделении ни гу гу.Sarmat_1954,
1) Фракции по юнитам разделены.
2)Что касаеться смены религии не вижу в этом скрипте смысла.Ну поменяеться иконка с Язычества на православие и всё + можно будет других священников нанимать.И что от этого интереснее играть?
3)Фракции не деляться по компаниям,если есть фракция в одной,то она должна быть соответственно в другой,потому много общих файлов.
4)Понравилось слово Фракция Владимира убрать=)))))).Его в булате ввели для того,что убрать?
5)Если уж взялись критиковать,надо быть хотябы чутоку в теме.
2) Вы упрощаете. Не забывавйте, единоверные провинции куда проще захватить и удержать - значит определяется вектор экспансии. Джихады и Крестовые походы. Да одно то, что Литва может избавится от дамоклова меча Крестоносцев под Вильно - мало?
3) Ок, принято
4) см. п. 3
5) В теме ровно настолько, сколько можно было понять прочтя форум и отиграв 50 ходов за Литву на ранней.
#666
Отправлено 26 марта 2012 - 13:45
2. Доиграйте в ранней кампании до XIII века - появится сначала Тевтонский орден, потом начнется вторжение монголов. То есть они появляются по ходу игры.2. Тевтонский Орден - в обоих??? А Орда? Мне кажется, или ранняя начинается без них?...
4. Что мне даст цитадель как таковая, если юнитов в ней я до определенного года все равно нанять не смогу? Стены покруче при осаде - и только - так? Это столь критично?
4. Ну как это может быть - вы построили цитадель - и вдруг сразу же изобрели ракеты! Все привязано к временным рамкам, для того что бы этого не было, нужно разрабатывать ветки развития технологий - как в Эмпайре, только это фактически невозможно.
OPASEH, ...
Сообщение отредактировал Mansur321: 26 марта 2012 - 13:46
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#667
Отправлено 26 марта 2012 - 13:58
#668
Отправлено 26 марта 2012 - 14:18
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#669
Отправлено 26 марта 2012 - 14:33
Не совсем верно, Тавра. Есть достаточно юнитов к казармам вообще не привязанных - привязанных только к цитадели как к таковой. И опять таки, 1280 к примеру появление лонгов - а они всего лишь третий уровень лукарей...ПыСы Тавра, а куды делись латышские арбалетчики (в СС 6.4 нанимались с первого храма Перункаса)? И на вопрос по литовской пехоте с топорами ты так и не ответил... В Вильно - замке - нанимаются, в городах - нанимаются, в остальных замках - нет... Просто хочу понять логику и систему как таковую...Несовсем так, твои слова верны лишь для юнитов прописанных в верхних 2х уровнях казарм, а значит только в цитадели. И то в цитадель можно несмотря на ограничения прироста раскачать к 1261му году, тогда как РР юниты верхних казарм появляются не раньше 1280, большинство же не элитных юнитов имеет более мягкую привязку и к казармам и к эвентам, их можно получать и не в цитаделях, но позже. Стены это и есть в определенном смысле раскачка технологий, а чтобы ракеты не вышли в космос раньше срока они тоже завязаны на эвенты.
#670
Отправлено 26 марта 2012 - 14:50
Сообщение отредактировал Tavra: 26 марта 2012 - 15:15
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II