Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#661 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2012 - 08:35

Доброго всем времени суток.1. Господа разработчики, громадное человеческое спасибо за гигантский кусок проделанной работы. Вы не просто молодцы, вы МО-ЛОД-ЦЫ! В общем плюс стопиццот, респект, уважуха и прочие няшки. Работа проделана огромная, качество - вше всяких похвал. Теперь осталось лшь "шлифануть наждачкой"- и на выходе появится шедевр. 2. Ну и как положено "ложка дегтя" или "пропозиции и предложения". Пишу сюда, потому как отдельной подобной темы в разделе не нашел, а на языке вертится. Если не к месту, заранее прощения просим. Итак. 2.1 3 русские фракции - здорово, но 3 фракции-клона по юнитам - не айс... Разделить бы... ну хоть минимально... К примеру - конное ополчение, появляющееся с гильдией купцов, привязать не к ней, а к третьей городской казарме и оставить в найме только Киеву и Владимиру. Арбалетчиков ополчения - только Киеву, Чудских ополченцев - только Новгороду, ареал найма печенегов степи ограничить Киев-Чернигов-Переяславав-и южнее - каке к черту печенеги в Смоленске???? Ну и так далее. Изменения минимальны, но каждая из фракций обретет "свое лицо".2.2 Читал тему про 31 фракцию - и вот что пришло на ум... Кампаний у нас 2 - и вот как можно было бы поступить. Ранняя - фракцию Владимира вообще убрть - и заменить на Булгар. Что ближе к истории - в 1100 никаким Владимирским княжеством и не пахло. А вот Булгар был и в истории Руси играл значительную роль. А так же, поскольку мод заточен под восток - добавить Грузию - тем паче что линейка грузинских юнитов в иных модах прекрасно проработана. В поздней же Грузин убрать и добавить Владимир.2.3 Поскольку выяснили - менять религию можно - подобные скрипты имеет смысл зашить нескольким фракциям. Монголы - смена язычества на ислам - привязка к исторической дате. Киев смена православия на католичество - дата коронации Даниила Галицкого. Литва - скрипт желательно сделать тройной - с язычества - либо католицизм либо православие. (Выиграй свою войну Свидригайло - Литва вполне могла стать православной). Привязать к дате восхождения на трон Витовта.2.4 А зачем вообще заморачиваться с обрезанием роста населения и постройки Цитаделей и больших городов? Риал Рекрутмент и так обрезает появление юнитов историческими событиями - будь у тебя хоть 10 цитаделей - пока событие не произошло - юнитов ты не наймешь. По моему достаточное ограничение. Все остальное - ИМХО от лукавого... Ну в общем где то так, если что не так - не кидайесь тапками, пожалста.

1. Русские фракции различаются в некоторых аспектах: как вы сказали, Чудские ополченцы нанимаются только при игре за Новгород.2. Кампании ничем практически не различаются: это один и тот же мод, и поэтому убрать какую-то фракцию в одной кампании не получится, все равно они будут в обоих.3. Без комментариев. Ждите ответа OPASEH, хотя это навряд ли.4. Вообще-то, честно говоря, чтобы играть было сложнее :rolleyes: сделали так специально. Уже хотят ограничить введение кода add_money - возьмешь, например, 50000 - на следующий ход столько же отдашь.
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#662 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 марта 2012 - 12:34

Sarmat_1954,
1) Фракции по юнитам разделены.
2)Что касаеться смены религии не вижу в этом скрипте смысла.Ну поменяеться иконка с Язычества на православие и всё + можно будет других священников нанимать.И что от этого интереснее играть?
3)Фракции не деляться по компаниям,если есть фракция в одной,то она должна быть соответственно в другой,потому много общих файлов.
4)Понравилось слово Фракция Владимира убрать=)))))).Его в булате ввели для того,что убрать?
5)Если уж взялись критиковать,надо быть хотябы чутоку в теме.

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 марта 2012 - 12:40

  • 0

#663 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2012 - 13:00

1. Русские фракции различаются в некоторых аспектах: как вы сказали, Чудские ополченцы нанимаются только при игре за Новгород.2. Кампании ничем практически не различаются: это один и тот же мод, и поэтому убрать какую-то фракцию в одной кампании не получится, все равно они будут в обоих.3. Без комментариев. Ждите ответа OPASEH, хотя это навряд ли.4. Вообще-то, честно говоря, чтобы играть было сложнее :rolleyes: сделали так специально. Уже хотят ограничить введение кода add_money - возьмешь, например, 50000 - на следующий ход столько же отдашь.

2. Тевтонский Орден - в обоих??? А Орда? Мне кажется, или ранняя начинается без них?...4. Что мне даст цитадель как таковая, если юнитов в ней я до определенного года все равно нанять не смогу? Стены покруче при осаде - и только - так? Это столь критично?
  • 0

#664 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 марта 2012 - 13:33

Sarmat_1954, Тевтонский ордер да.Только эти потом появяться.К 1220 году уже все будут в составе как в поздней
  • 0

#665 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2012 - 13:42

Sarmat_1954,
1) Фракции по юнитам разделены.
2)Что касаеться смены религии не вижу в этом скрипте смысла.Ну поменяеться иконка с Язычества на православие и всё + можно будет других священников нанимать.И что от этого интереснее играть?
3)Фракции не деляться по компаниям,если есть фракция в одной,то она должна быть соответственно в другой,потому много общих файлов.
4)Понравилось слово Фракция Владимира убрать=)))))).Его в булате ввели для того,что убрать?
5)Если уж взялись критиковать,надо быть хотябы чутоку в теме.

1) Спасибо, просто в ревью беты сказано что фракции - клоны, а в ревью 1.1 о разделении ни гу гу.
2) Вы упрощаете. Не забывавйте, единоверные провинции куда проще захватить и удержать - значит определяется вектор экспансии. Джихады и Крестовые походы. Да одно то, что Литва может избавится от дамоклова меча Крестоносцев под Вильно - мало?
3) Ок, принято
4) см. п. 3
5) В теме ровно настолько, сколько можно было понять прочтя форум и отиграв 50 ходов за Литву на ранней.
  • 0

#666 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2012 - 13:45

2. Тевтонский Орден - в обоих??? А Орда? Мне кажется, или ранняя начинается без них?...

4. Что мне даст цитадель как таковая, если юнитов в ней я до определенного года все равно нанять не смогу? Стены покруче при осаде - и только - так? Это столь критично?

2. Доиграйте в ранней кампании до XIII века - появится сначала Тевтонский орден, потом начнется вторжение монголов. То есть они появляются по ходу игры.

4. Ну как это может быть - вы построили цитадель - и вдруг сразу же изобрели ракеты! Все привязано к временным рамкам, для того что бы этого не было, нужно разрабатывать ветки развития технологий - как в Эмпайре, только это фактически невозможно.

OPASEH, ...

Сообщение отредактировал Mansur321: 26 марта 2012 - 13:46

  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#667 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2012 - 13:58

4. Ну как это может быть - вы построили цитадель - и вдруг сразу же изобрели ракеты! Все привязано к временным рамкам, для того что бы этого не было, нужно разрабатывать ветки развития технологий - как в Эмпайре, только это фактически невозможно.Вот!!! В нынешней версии так и выходит - построил цитадель - сразу куча новых юнитов - потому как цитадель отстроим ПОЗДНЕЕ чем происходят историк. эвенты на появление юнитов. Ежели же скрипт на убывание населения убрать - получим цитадель - и все логично - придубали ученые новую бронь - нанимаем новых солдат.
  • 0

#668 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 26 марта 2012 - 14:18

Несовсем так, твои слова верны лишь для юнитов прописанных в верхних 2х уровнях казарм, а значит только в цитадели. И то в цитадель можно несмотря на ограничения прироста раскачать к 1261му году, тогда как РР юниты верхних казарм появляются не раньше 1280, большинство же не элитных юнитов имеет более мягкую привязку и к казармам и к эвентам, их можно получать и не в цитаделях, но позже. Стены это и есть в определенном смысле раскачка технологий, а чтобы ракеты не вышли в космос раньше срока они тоже завязаны на эвенты.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#669 Sarmat_1954

Sarmat_1954

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 25.мар.12
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2012 - 14:33

Несовсем так, твои слова верны лишь для юнитов прописанных в верхних 2х уровнях казарм, а значит только в цитадели. И то в цитадель можно несмотря на ограничения прироста раскачать к 1261му году, тогда как РР юниты верхних казарм появляются не раньше 1280, большинство же не элитных юнитов имеет более мягкую привязку и к казармам и к эвентам, их можно получать и не в цитаделях, но позже. Стены это и есть в определенном смысле раскачка технологий, а чтобы ракеты не вышли в космос раньше срока они тоже завязаны на эвенты.

Не совсем верно, Тавра. Есть достаточно юнитов к казармам вообще не привязанных - привязанных только к цитадели как к таковой. И опять таки, 1280 к примеру появление лонгов - а они всего лишь третий уровень лукарей...ПыСы Тавра, а куды делись латышские арбалетчики (в СС 6.4 нанимались с первого храма Перункаса)? И на вопрос по литовской пехоте с топорами ты так и не ответил... В Вильно - замке - нанимаются, в городах - нанимаются, в остальных замках - нет... Просто хочу понять логику и систему как таковую...
  • 0

#670 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 26 марта 2012 - 14:50

1. Привязанных исключительно к цитадели - нет2. Dismounted Longbowmen нанимаются в 3 и 4 стрельбищах, т.е. тоже не привязаны исключительно к цитаделям.3. Как ты думаешь, если мне неизвестно точное наименование юнита о котором ты пишешь, я подорвусь его искать исходя из собственного домысла? Могу сказать только, что никуда не делись, либо аор, либо эвент еще не наступил, либо уровень построек недостаточен.Если я правильно помню, в храмах у Литвы в одном нанимается кавалерия, в двух других пехота. "Арбалетчиков" если это действительно арбалетчики - ни одна фракция не видит до эвента "механизированный арбалет". И еще, всего лишь 3 уровень, это вообще-то профессиональная армия (применительно к лучникам означает лучший массовый лук фракции), выше только рыцари и элитные спецподразделения, которых надо полвека собирать, чтобы набрать пяток отрядов.

Сообщение отредактировал Tavra: 26 марта 2012 - 15:15

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II